Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прогрев двигателя

Автор KILLER007, 16 декабря 2009, 22:59:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Холодный пуск вреден тем, что от температуры все зазоры уменьшаются, а масло наоборот густеет. Из-за этого получается что трение во всех узлах более сильное, а масла меньше.

А прогревать вполне достаточно 2-3 минуты, когда прогревочные спали можно потихонечку ехать. Работа на хх холодному двигателю тоже не сильно полезно, на 700 об/мин масло плохо поступает и долго прогревается, так что еще спорный вопрос что полезней для двигателя: прогреваться на хх или прогреваться на маленькой скорости. Естественно нагрузка должна быть минимальная, т.е. ехать надо очень медленно.


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

еще спорный вопрос что полезней для двигателя: прогреваться на хх или прогреваться на маленькой скорости. Естественно нагрузка должна быть минимальная, т.е. ехать надо очень медленно.

+1. Я, например, грею ДВС пока лампа подушки не потухнет (из-за ошибки 2 минуты горит). А прогревочные обороты у меня интересные: сначала при заводке прыгают до 1300, потом секунд через 10-15 падают до 900.. хз знает из-за чего. заказал ДВВ - потом посмотрю что да как стало..:)

Отредактировано s-rv (2009-12-17 08:55:42)


Wisestjedi

Особой разницы между медленной ездой и стоянием у меня точно не будет...потому как если газ отпустить он на тех же 700 у меня медленно едет!


Poterjannjij

Тема про прогревы уже избита до неприличия. Я делаю так: завёлся, грею до 30 градусов, ставлю на R, минуту жду, потом на D, жду пока мотор до греется да 41 градуса и плавно начинаю движение, и отключаю режим рециркуляции. Двигаюсь плано, обороты больше 2-2,5 тыс (коробка не даёт*) не поднимаю. Стараюсь проехать не менее 10 км и не менее 30 минут. После 80 градусов начинаю покручивать до 3тыс. Когда доезжаю до работы, стою минуту на ХХ. Считаю такой подход оптимальным, т.к. если даже в системе смазки есть отложения, то масляные каналы при 40 градусах уже точно буут пропускать масло, при этой температуре начинаю давать минимальную нагрузку, перестраховываясь от закоксовывания и залегания колечек моего немолодого мотора. Стою на R И D для прогрева жидкости в коробке. Отключаю рециркуляцию и включаю режим Auto при начале движения, т.к. мотор в движении, т.е. под нагрузкой, выделяет больше тепла, а значит быстрее прогреет ОЖ, масло и салон. Не кручу до 80 градусов, т.к. масло нагревается медленнее ОЖ, особенно зимой. После 80 градусов пару раз кручу до 3000, т.к. уже можно и для того, чтобы удалить отложения, которые могли остаться от утреннего прогрева на ХХ до 40 градусов. Жду минуту на ХХ для равномерного распределения тепла между деталями двигателя (головы - блок).
Трогаться можно и через минуту после запуска, но зная качество нашего масла и топлива, я всё равно стараюсь греть.


Filt

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Конечно вредно,но сделать ты можешь очень мало,чтобы этого избежать.

Можно установить предпусковой нагреватель. Установка стоит около 20.

Себе обязательно поставлю на следующую тачку.

Отредактировано Filt (2009-12-17 16:53:35)


133va

есть еще дешевле....на 140 мерсе у нас стояла сигналка так вот при остывание двигателя но определеной температуры сигналка запускала двигатель пок аон не прогреется...за ночь 1-2 литра бензы уходило..зато и двигателлю хорошо...


DarkSmok

Угу есть такое дело, причем можно устоновить даже на рестайл 202, которые с чипключом.


Filt

Цитировать133va написал(а):

есть еще дешевле....на 140 мерсе у нас стояла сигналка так вот при остывание двигателя но определеной температуры сигналка запускала двигатель пок аон не прогреется...за ночь 1-2 литра бензы уходило..зато и двигателлю хорошо...

тоже неплохой вариант. Но плюс предпускового нагревателя в том что движок заводишь уже прогретым износ минимальный


igor060

Я свой грею до 60 и еду


Poterjannjij

ЦитироватьDarkSmok написал(а):

Угу есть такое дело, причем можно устоновить даже на рестайл 202, которые с чипключом

Два вопроса: сколько стоит? И где купить?


DarkSmok

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Два вопроса: сколько стоит? И где купить?

Не все так просто. За консультацией к Евгению. Я не владею вопросом в полной мере, но знаю что делают и довольно успешно.


Wisestjedi

Poterjannjij без обид: молодец конечно так всё объяснил и я не спорю ты правильно поступаешь...но у меня в жизни много разных дел важных и не важных и к сожалению если я буду ещё и об этом так подробно раздумывать то я наверное с ума сойду! Думаю машина должна быть расчитана на более менее не вмешательское вождение ну то есть топить нахолодную конечно не надо, но и так серьёзно по-моему через чур!))))) ещё раз без обид)))


Лукас

проще: как человеческий организм:
раз другой он вытерпит когда "вы с корабля на бал", но систематически насиловать "организм" ... хм..
меня не напрягает: всё равно пока штатные семейные единицы немужского пола экипируются: прогрел, тронулся, покатался (если ниже 20ти) ... поехали!


Серёга Белый


Poterjannjij

Я и не обижаюсь, у самого дел хватает и в реальности так получается невсегда. Но, тем не менее, заставить меня через 10 секунд после запуска тронуться сможет разве что что-нибудь сверхестественное.
Я на работе паркуюсь на улице, рядом паркуется девочка на 211-м дорестайле 2,6. Мотор впринципе тот же. Так вот каждый вечер наблюдаю одну и туже картину: с гордым видом садится, заводится, сразу на драйв и поехала, причём сразу гашетку прижимает, с момента запуска двигателя проходит секунд 5. Естественно при взгляде на меня в глазах читается: "фу, лох, греет свой таз". И так 1,5 года.. Этой осенью заметил, что при очередном "ЭХ, лохи, смотрите как надо" увидел сизый дымок из обеих трубок  :dontknow: сначала подумал, что показалось, но так как каждый день в течении не одиного месяца казаться уже ничего не может, то я делаю вывод, что дым всё таки сизый..