Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с запуском двигателя

Автор yei1972, 16 февраля 2012, 22:58:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MnemoniK

Цитироватьvoldemar написал(а):

Может датчик коленвала?

его меняй екзист 1500 бош
симптомы то заводится то нет..
датчик холла проверь .. но колена чаще летит

искра есть.. бенз есть ..значит инфа с датчиков не верна с кого из них..
ДМРВ он тоже может быть..

Отредактировано MnemoniK (2012-02-24 15:52:02)


vital199

Да незачто.Главное найти проблему.Был бы ты в Питере то я приехал бы обязательно.Больно завела меня твоя проблема.Как проверишь напиши.Я узнаю где релюха эмобилайзера стоит и напишу.Попробуем отключить.

Отредактировано vital199 (2012-02-22 23:40:00)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

vital199

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

его меняй екзист 1500 бош
симптомы то заводится то нет..
датчик холла проверь .. но колена чаще летит

искра есть.. бенз есть ..значит инфа с датчиков не верна с кого из них..

Машина в обще не заводится.Если датчик не работает то искры не будет.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

voldemar

Вот чего я нарыл на http://forum.autocd.info" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.autocd.info :

    "Предистория такая.MB140 95 г.в., 104 двигатель."Оч.умелые ручки" провели замену ламп освещения
приборной панели. После этого а\м не заводиться. Лампы в зеркале мигали синхронно - заменили батарейки в пульте. Теперь при нажатии брелка ЦЗ срабатывает, лампа мигает одна как положено, но заводиться по прежнему не желает. Давление в рейке 4-4,5 высокое на свечах есть, питание на форсунки поступает.Похоже, нет управления форсунками. Повезли в ЮНИТ (обещали исправить).
Результат "0". Дали рекомендацию заменить поочередно блок управления ДВС, блок IFZ, если не поможет, то автомобиль.......

........
140 был все-таки заведен   
Глупейшая ситуация, хорошо не стал торопиться и менять блоки. Жаль только денег выброшенных на эвакуатор и диагностику в "специализированных" сервисах. Просто всем видимо было лень прозвонить эл.цепи от блока предохранителей и дальше. Или прозвонили просто сами предохранители "на свисток" и на этом успокоились.
Итог - почистил самостоятельно контактные группы в блоке предохранителей ( те что в багажнике) и а/м завелся, и RCL стал виден сразу, и ошибки стерлись."

Во как бывает!

Отредактировано voldemar (2012-02-22 23:55:57)


vital199

Ну в принципе интересный материальчик.Но давай сначала питание проверим и дальше подумаем.Я завтра еще людей пошевелю и посмотрим кто что думает.Для успокоения души можешь почистить контакты предохранителей по пути.Процедура не сложная и быстрая.Главное что бы результат был успешным.Удачи.Завтра жду результатов!

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

voldemar

Хорошо.так и поступлю.Завтра вечером отпишусь.


voldemar

Всем добрый вечер! Продолжается моя эпопея.
Купил светодиод,проверил питание-на 1,2,3 форсунках (к четвертой не полез,боюсь провода настывшие-чтоб не повредить)-везде диод мигает с такой же переодичностью как и свечи.

ИТОГО:
PMS проверили у спецов(м. ВДНХ)--работает как и положено.
ВВ провода новые.(BERU) 
Сеточку на бензин поменял.
Давление в рампе есть(тока не знаю какое,   при нажатии на "нипель" выброс бенза где-то на метр-полтора)
Искра есть,для успокоения души прокалил свечи на газу.
На реле перегрузки предохранитель живой,для проверки снял его и вставил диод,-горит.
Трубочка с колектора на PMS-целая и продувается.
Предохранители в багажнике(у меня их там почему-то всего 5 штук) целые,однако при включенном зажигании  диод не горит на их местах.Почистить контакты не смог-темно уже.

По колесам стучал,фары протирал,в трубу дул,фамилию называл. :canthearyou:

У кого какие мысли? :dontknow:

Отредактировано voldemar (2012-02-23 20:45:07)


vital199

Я в ужасе.Все есть и не заводится.Исходя из всего этого мне в голову кроме обрыва цепи ничего и не приходит.Хоть и понимаю что это бред.Но как тогда по другому?Бензин есть,искра есть а сгорания нет.Машина не завдтся только в двух вариатах или нечему гореть или нечем поджигать.Вывод напрашивается сам по себе.Топливо не поступает в целиндры.Последние осталось проверить компрессию.Если и там все в норме то это уже к экстросенсам.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

voldemar

Цитироватьvital199 написал(а):

Я в ужасе.Все есть и не заводится.

А я в Мегаужасе!

Цитироватьvital199 написал(а):

Бензин есть,искра есть а сгорания нет.Машина не завдтся только в двух вариатах или нечему гореть или нечем поджигать.

Точно!

Цитироватьvital199 написал(а):

Вывод напрашивается сам по себе.Топливо не поступает в целиндры.

Свечи когда выкрутил- мокрые!

Думаю все-таки давление в рампе может малое?Я же не манометром проверял.

Цитироватьvital199 написал(а):

Последние осталось проверить компрессию

Это как? Вчера приехал с компрессией,а утром она пропала?! Во всех цилиндрах?!      Так не бывает!
:mad:


vital199

Цитироватьvoldemar написал(а):

Так не бывает!

Я уже не чему не удивляюсь.Что бы цепь оборвало много не надо.Замеряй давление в рампе и компрессию.Ты ведь сам говорил что легко крутит.

Отредактировано vital199 (2012-02-23 22:53:17)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

voldemar

Цитироватьvital199 написал(а):

Ты ведь сам говорил что легко крутит.

Говорил. Это было только в тот день когда я поставил новые провода и пробовал завести.-только в тот день.Потом зарядил аккумулятор и она еще раз 20 легко крутила,а потом и до сих пор уже как обычно с усилием.

Короче полный пипец!
Теперь я ни х.. не  понимаю-кого вызывать электрика или слесаря?


voldemar

дело в том что я когда включаю зажигание у меня сразу начинает гудеть насос и через секунду компрессор тоже справа сзади.И вот он падла,мать его так,барабанит еще пару минут.Так,что я не слышу качает ли насос в момент заводки.Может как-то отключить этот компрессор?

Или х/з что ужу делать. Датчик коленвала если кирдыкнулся ,точно не будет искры или будет но не совпадая с поршнями?


vital199

Я уже у 5 матористов спрашивал и у Игоря и все говорят что датчик или работает или нет.Замер компрессии стоит 250 рублей.Если есть рядом сервис попроси пусть помериют
компрессию и если смогут то давление в рампе.Может цепь перескочила?Я уже даже не знаю что и думать.Попроси когонибудь открыть зажигание а сам послушай под машиной насос.У тебя случайно не мегафон?У меня завтра безлимитка мегафоновская будет могу позвонить.Пиши в личку.

Отредактировано vital199 (2012-02-24 00:06:32)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

voldemar

Цитироватьvital199 написал(а):

Пиши в личку.

Отписал!


tool6

Машину в тепло . Посмотреть уровень масла в двигателе,скорее всего там бензина больше чем масла.