Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с запуском двигателя

Автор yei1972, 16 февраля 2012, 22:58:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

voldemar
На будущее...писать через  Caps Lock, то есть крупным шрифтом,  считается правилом плохого тона.


voldemar

по капслоку -извиняюсь
я короче снял гайку с сеточкой .сетка темная-но не знаю она вытаскивается из этой гайки? повернул ключ-из магистрали бенз полился?! похоже насос работает??!
а первый раз я похоже гайку обратки открутил.

Отредактировано voldemar (2012-02-19 16:40:39)


voldemar

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Насос при старте до стартера срабатывает? Если  не слышно совсем  , то насосу конец или реле насоса не в порядке.

реле срабатывает,во всяком случае щелкает.
а насос я так понимаю не будет качать если сетка забита и давление определенное создалось.


Лукас

voldemar, простите, как-то тяжело Вас читать!
значит сеточка стоит перед топливной рампой (переход от резинового шланга в металич трубку), сама сетка не вынимается (то есть намертво в гайку вделана), но если продувается - всё ОК.
а вот штуцер = нипель (как на колесе) находится на самой топливной рампе (горизонтально, с неё вниз торчат форсунки) ближе к переду, под медной гайкой на 17/19 (не помню): ключь на старт пару раз, гайку отркутить=снять и тихонько нажать - зебин должен брызнуть!


Вениаминыч

Нет, она не вытаскивается, но попытаться продуть её можно, но лучше заменить...стоит копейки.  То что бензин полился это не значит что давление нормальное, желательно проверить манометром на рампе, а про гайку тебе вот эту писали, там под ней ниппель. Можно в отсутствии манометра просто его нажать ...но крайне осторожно, так как нормальное давление там больше 3 очков.
http://uploads.ru/?v=fYBAt.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/f/Y/B/fYBAt.jpg" alt="http://uploads.ru/t/f/Y/B/fYBAt.jpg" />


Вениаминыч

Далее, если бенз все-таки присутствует в нормальном количестве, надо проверить искру (возможно одна из катушек помереть). Принцип наверно сам знаешь.


voldemar

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

про гайку тебе вот эту писали, там под ней ниппель.

эта гайка ,которую Вы мне показали она же состоит из 2-х гаек .сама на 15 а у основания на 17. 
Т.к. у меня нет ключа на 15,я стал откручивать основание.выкрутил полностью и увидел что там под край бенза,но никакого давления там естественно нет.
а до нипеля получается я бы добрался если бы открутил верх. который на 15.Я правильно понял.

http://uploads.ru/?v=G8bzl.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/G/8/b/G8bzl.jpg" alt="http://uploads.ru/t/G/8/b/G8bzl.jpg" />

сеточка в гайке не продувается практически.

Отредактировано voldemar (2012-02-21 22:36:02)


Вениаминыч

Цитироватьvoldemar написал(а):

а до нипеля получается я бы добрался если бы открутил верх. который на 16.Я правильно понял.

Правильно.

Цитироватьvoldemar написал(а):

сеточка в гайке не продувается практически.

Можно в крайнем случае , если не поддается продувке/промывке, просто пробить её насквозь, но желательно заменить в ближайшее время, иначе форсунки следующими пойдут под замену.
А где сухо - это обратка, и при отсутствии давления там ничего и не будет. Она работает через стравливающий клапан к которому идет вакуумная трубочка сверху


voldemar

короче если я правильно понял ,бенз в рампе есть.давление не известно.провода новые,свечи около 3-х тыщ,а амтамабиль не заводится.
Получается не заводится потому,что или давление малое или искры нет.?!


vital199

Свечи всеравно стоит проверить.Если в рампе есть давление то при нажатие на нипель будет сильная струя.Если просто потек то это не показатель наличия топлива.Проверяй пошагово.1-Подача топлива.2-Наличие искры на всех целиндрах.3-Состояние свечей.А надежней всего диагностика.У вас есть диагностика с выездом.Человек знающий быстрей тебе скажет что не так.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Вениаминыч

Цитироватьvoldemar написал(а):

Получается не заводится потому,что или давление малое или искры нет.?!

Ну судя по твоему описанию, выходит так . Потому что вроде иногда пытается схватить, значить чего-то не хватает. К примеру , если померла катушка, то на двух цилиндрах он так и будет заводится. К причинам еще можно отнести и проводку движка, в частности к катушкам и дросселю, если машина 93-95 годов и проводка не менялась, то такое запросто может быть.


voldemar

в общем заказал я этот штуцер с сеткой (весь кунцевский авторынок обегал-не нашел,пришлось у офицалов в ПАНАВТО заказывать).завтра заберу и поставлю.
А как искру проверить.Старым совдеповским способом или есть какой-то более правильный?


vital199

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

voldemar

попробую завтра.
Спасибо всем за поддержку и советы добрые!


voldemar

Цитироватьvital199 написал(а):

У вас есть диагностика с выездом

конечно есть,тока пока башлять ему нечем.