Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zlak99

ЦитироватьAndreich написал(а):

Вообще 0,8 бар должно быть, но это на глухую мерять нужно.

вот это уже интереснее... то есть давление регулируется воздушной заслонкой на фильтре как мне кажется


Andreich

Цитироватьzlak99 написал(а):

то есть давление регулируется воздушной заслонкой на фильтре как мне кажется

Да можно и так сказать. Она сбрасывает давление.


Vahe

с230К. После того как завожу машину они дико гутит минуты 3-4. Причем звук уменьшается 2мя шагами. При этом падают обороты.
У меня Такая же проблема у меня 230К Спорт мне говорят что компресор надо поменять сечас не знаю что деалт?


Денис23_82

Если система  компрессора подтравливает воздух,  какие симптомы?


Денис23_82

Добрый день!
Такая проблема на 230  compressor 1997 г.  двигатель сначала  глох в пробках когда долго стоишь,  потом заводился и тутже глох снова,  при разгазовке  немного работал, но потом снова, на скорости отлично, заводится без проблем, как холодный так и тёплый,  теперь  медленно набирает скорость, т.е. тихо разгоняется, а больше надавиш на газ стоит на месте тахометр не растут обороты, если медленно то есть сдвег, и то иногда  не едит снова,  Давление в рампе в норме,  поменял масло и все фильтры,  замена  масла в коробке,  промывка инжектора и замена свечей, что может быть ещё?  Иногда когда остпновишся  растут обороты, как будто кто то давит на газ, но потом снова в норме, немогу понять в чем дело, Чек не горит! ?  Поможете разобраться?!


Andreich

Объяснили же. Хватит флудить.

Отредактировано Andreich (2009-11-18 19:04:42)


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Ё.... твою маман

Andreich, прошу не выражаться, завуалированный мат тянет на %%, по правилам форума!!! Вы же не новичёк. Отредактируй сообщение.

ЦитироватьДенис23_82 написал(а):

Если система  компрессора подтравливает воздух,  какие симптомы?

Денис23_82, не тянет и работает с перебоями. Я как-то на сервисе масло поменял и не проконтролировал затяжку хомутов, воздуховод сорвало и я не мог даже грузовик на трассе обогнать, пока не допёр в чём дело.
Сделай диагностику, чего гадать. Почисть ДЗ, посмотри не отсоединилась ли фишка на регуляторе давления.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

vetra

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

подшипники заднии игольчатые (1000р вопрос)

Подскажи где в Москве можно купить


MnemoniK

Цитироватьvetra написал(а):

Подскажи где в Москве можно купить

нигде никто не нашел покупали на ebay.com


Sedrak

MnemoniK Здравствуйте! У меня мерс е200к, 2002г. Помогите решить проблему. Машина иногда прёт супер, чётко реагирует на педаль, перебирает активно передачи, т.е. ощущается работа компрессора, да и звук его слышен. А иногда, едет, но вяло , как будто на атмосферном движке 2л, не активно разгоняется и перебирает передачи , характерного звука компрессора в этом случае не слышно. Этот дефект плавающий, но своеобразно - завёл и если Прёт - значит так и будет Переть, а если не пошла - то так и езжу весь день. Иногда даже меня это бесить начинает, вроде знаешь что можно с движка снять , а он это то даёт то нет. Сервисники в основном ничего дельного кроме диагностики, чистки воздухомера, промывки тракта интеркулера, промывки трубок и улитки для картерных газов, сказать не могут. Только деньги тянут. Я заплатил бы и больше, но за результат! Подскажите пожалуйста, как и где и к кому можно обратиться для решения этого вопроса. Машина классная, менять не хочется, что-то дороже купить сейчас не могу. Да и привык к ней. Буду очень признателен Вам.


Васька


MnemoniK

Sedrak

так как диагностика была или нет? если была то, что она показала?


Andreich

Может отходить контакт на распределителе воздуха, ошибок не покажет. Если ДМРВ, то попробывать по нему постучать немного, если обороты будут плавать, то в нем причина. 1-й вариант более вероятен, при  таком раскладе двигатель держит холостой ровно, но едет как атмосферник. :insane:


MnemoniK

ЦитироватьAndreich написал(а):

Может отходить контакт на распределителе воздуха

тоже про это думал..как то забыл поставить на место,такой же эффект был..
так что надо разъединить разъем :idea: , сразу будет ясно...

Отредактировано MnemoniK (2009-12-09 23:08:11)


Sedrak

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

так как диагностика была или нет? если была то, что она показала?

Первый раз диагностика показала ошибку по дроссельной заслонке компрессора, второй по ДМРВ. Оба раза их снимали, но особого толку небыло.
Кстати когда все нормально, то даже на холостых компрессор хорошо прослушивается своим рычанием и легким подвыванием при работе и при подгазовывании. А когда не прет , то на холостых его практически не слыхать.
Как Андреич написал завтра попробую постучать по ДМРВ. Но похоже на первое подозрение, потому что обороты ровные.
Хоть сам я технарь , но свой мотор знаю не полностью, поэтому подскажите пожалуйста, где находится  распределитель воздуха и контакт на нём? Попробую и сообщу о результате. Отключать и включать разъем на заглушенном движке?

Отредактировано Sedrak (2009-12-10 01:16:32)