Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg_373

да-это все для экологии...а если обратный клапан как всегда  уже не держит ?-топливо будет течь в адсорбер с полного  горлышка
Диагностика и ремонт MercedesBenz

555

Oleg_373, Не надо страшилки выдумывать! Клапан этот нас с вами переживет, так как у него конструкция простая, оттого и вечная. Туда дуй, оттуда ... :hihi:
Даже если и потечет, и даже если  наполнит адсорбер и пары бензина сгорят там, где им и положено сгореть ;)
Для того эта система и придумана :yes3:
Залезьте под правое заднее колесо, снимите защиту и увидите этот клапан, который там собстно для этого наверное и стоит

Oleg_373

вообще-то разговор был об неточности измерения расхода топлива-а шо кого переживет-так на сервисе опыт -это не пользовательский вам
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Eric Cartman

ну, всегда измеряю расход таким способом. если вас это смущает - подскажите более надежный и простой способ. буду использовать.
касаемо по вентилятору и контакту на ДМРВ БОШ ВАЗ... я подумал - может имелось ввиду, что он включается когда надо, только всегда на полной мощности?
сначала я понял, что он включается при запуске двигателя...
i like tits

555

Цитата: Oleg_373 от 14 сентября 2016, 10:49:20вообще-то разговор был об неточности измерения расхода топлива-

Так не я же начал писать, что если нальешь бензину под горловину, то совсем плохо станет.  ;) Удалил эту систему со своей машины и после обратного клапана поставил фильтр для воздуха. Частенько наливаю под горлышко и ничего никуда не льется  и машина работает прекрасно. ;)
Цитата: Oleg_373 от 14 сентября 2016, 10:49:20-так на сервисе опыт -это не пользовательский вам
Флаг вам в руки! Как мне пару раз сервисмены ушатали пару деталей - теперь все изучаю и делаю сам.  Как говорится: хочешь сделать хорошо- сделай сам! :bd:
Ничего лично к вам не имею, так что без обид! :ah:

Oleg_373

мне ,что -начать писать как некоторые клиенты над своими авто экпериментируют ? и чем это заканчиваеться
Диагностика и ремонт MercedesBenz

555

Цитата: Oleg_373 от 14 сентября 2016, 11:12:39мне ,что -начать писать как некоторые клиенты над своими авто экпериментируют ? и чем это заканчиваеться
Не, наверное остановимся на этом! Тем более двумя постами выше "клиент" уже начал эксперименты :hihi:

Pavel0861

Цитата: Oleg_373 от 14 сентября 2016, 11:12:39мне ,что -начать писать как некоторые клиенты над своими авто экпериментируют ? и чем это заканчиваеться

Для этого есть специальная тема: https://w202club.su/index.php?topic=26126.0  Фото приветствуются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ВладиМерс

          Мужики, здрасть..!  Мой W202(c-180) Cтал тупить, троить и дёргаться при трогании с места и на перекрёстках. Обычно замена свечей, катушек зажигания и наконечников свеч спасала положение. Теперь же нет.Нагар ровный. Всё новое, а результата никакого. Едет на трёх цилиндрах, на высоких оборотах с нагрузкой(прим: обгон) может резко подключиться 4 цилиндр.
М б на все 4 воздуха не хватает? Грешу на ДМРВ(может я не прав). Хотелось бы с другой машины перекинуть на свою рабочий ДМРВ и протестировать.
Постоянно в МСК на Бауманской или Дербенёвской ,7. М б ктот въедет в положение... 9 шесть семь, 21, семь, две пятёрки, две семёрки. Владимир. :al:
МЕРС и в Африке MERS

6aTon

Добрый день.
Подскажите какой расходомер нужен:
BOSCH 0280218081 или BOSCH 0280217114.  Разница между ними 1т.р.
VIN:WDB2020241F788717


pahan.spb

Цитата: 6aTon от 21 марта 2017, 06:00:54
Добрый день.
Подскажите какой расходомер нужен:
BOSCH 0280218081 или BOSCH 0280217114.  Разница между ними 1т.р.
VIN:WDB2020241F788717


0280217114

ВладиМерс

...устанавливал ДМРВ исправный с рабочего двигателя на свой:
-(, и поменял при этом провода высокого напряжения)- проблема не ушла;
- на работающем двигателе пробовал отсоединять от ДМрВ электр разъём- двигатель никак не реагирует,
   (хотя раньше на холостом ходу ,просто,глох). Напряжение на выходе из ДМРВ составляет 1,75 В. По
мнению некоторых Знаек оно д б около 1,01 В. Может где то ,что то в инжектор смотреть?
            Это возможно другая тема, но какая? Из какой "оперы"?
МЕРС и в Африке MERS

ВладиМерс

...диагностика по моим проблемам ничего дефектного не выявила, В Т Ч  никаких подсосов, неисправностей ДМРВ, датчика распредвала(тока параллельно показала ошибку №154 по моторам кондиционера,центрального замка, но эт отдельная тема)
   Принял решение по новой шерстить всё , что связано с сист зажигания. По результату отптшусь...
МЕРС и в Африке MERS

DVA




Цитата: ВладиМерс от 30 марта 2017, 11:42:15...диагностика по моим проблемам ничего дефектного не выявила, В Т Ч  никаких подсосов, неисправностей ДМРВ

Диагностика вам не покажет выход из строя расходомера, если только это не обрыв провода к нему. Надо смотреть показатели на ХХ и при высоких оборотах.
Цитата: ВладиМерс от 26 марта 2017, 22:35:31.устанавливал ДМРВ исправный с рабочего двигателя на свой- проблема не ушла;
Она и не уйдет , если ваш был мертвый и вы поставили живой. Если вы меняли дроссель или расходомер, то надо скидывать адаптации или долго кататься, пока мозги не "привыкнут" к другому оборудованию.
Тем более , если вы снимаете фишку с расходомера и ничего не происходит, значить что он есть- что его нет! То есть сдох! ;)


Almay

Цитата: ВладиМерс от 26 марта 2017, 22:35:31дёргаться при трогании с места и на перекрёстках. устанавливал ДМРВ исправный с рабочего двигателя на свой
попробуйте дроссель поменять