Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Так может не мучать ни себя, ни машину и вернутся к Приорам? ;)
Эта машина требует намного больше денег в обслуге и намного сложнее российского автопрома, не смотря на свой уже почтенный возраст. Не каждому под силу содержать старый Мерс, но кто вкладывает силы и финансы в этот авто, то получает заслуженный комфорт и беспроблемную эксплуатацию.

Mack

С220, каковы нормальные значения для рабочего дмрв? На хх, на 4000 оборотах сколько килограмм должно быть?
На прогретом движке выдал 8 кг на холостых оборотах.

Mack

Вообще как проверить показания дмрв на с220? Имея стар диагностику?

hfmscаn

ХХ, прогретый двигатель. нужно смотерть адаптации чтобы недалеко от 0, дальше по ДМРВ напряжение в покое 0.1В,
расход на ХХ 10-13 кг, 3000 32-40 кг, на отсечке (на месте дроссель открыт полность, мотор "пилит" около 4000) >290 кг..
эти ДМРВ обычно надежны...
но тупо смотреть просто сигнал ДМРВ, там нужно смотреть еще корректор лямбды... может быть на ХХ 8 кг и корректор в 25% упирается или около гуляет - искать подсос тогда... или по другому - адаптация на ХХ -3кг\ч, показывает скан 8 кг, а реальное показание  ДМРВ  будет 11 кг, тогда просто сбросить адаптацию нужно...

в общем ищите того, кто понимает то, что показывает ваш стар.

Groda_Pavel

Цитата: hfmscаn от 03 июля 2017, 13:08:58
ХХ, прогретый двигатель. нужно смотерть адаптации чтобы недалеко от 0, дальше по ДМРВ напряжение в покое 0.1В,
расход на ХХ 10-13 кг, 3000 32-40 кг, на отсечке (на месте дроссель открыт полность, мотор "пилит" около 4000) >290 кг..
эти ДМРВ обычно надежны...
но тупо смотреть просто сигнал ДМРВ, там нужно смотреть еще корректор лямбды... может быть на ХХ 8 кг и корректор в 25% упирается или около гуляет - искать подсос тогда... или по другому - адаптация на ХХ -3кг\ч, показывает скан 8 кг, а реальное показание  ДМРВ  будет 11 кг, тогда просто сбросить адаптацию нужно...

в общем ищите того, кто понимает то, что показывает ваш стар.
извиняюсь что немного не в тему, а если на отсечке лямбда уходит в 25% то это что искать, у меня так было когда старом смотрели

hfmscаn

Павел.
отсечка это когда ЭБУ не дает развить обороты выше пограничных (4000 на стоячей машине и 6200-6500 при езде) и в этом режиме регулирование по лямбде не работает... поэтому вопрос сформулирован некорректно.

Groda_Pavel

Цитата: hfmscаn от 05 июля 2017, 10:16:37
Павел.
отсечка это когда ЭБУ не дает развить обороты выше пограничных (4000 на стоячей машине и 6200-6500 при езде) и в этом режиме регулирование по лямбде не работает... поэтому вопрос сформулирован некорректно.
Не понимаю тогда ничего. На диагностике, когда газовали, лямбда упиралась в 25%, что это значит.
Наверно тут без вашей чудесной программы не обойтись, жду когда шнурок придет от китайцев

predatel777

чем отличаются датчики a0000941948 и a0000940948

Eric Cartman

Вот чо в Экзисте... на фоне чего такая подозрительная цена?
в Эмексе похожая картина,



i like tits

Славентий

#834
Освежу тему вопросом: почему после смены датчика расхода воздуха на нейтральной скорости машину "подёргивает"?
Перед заменой воздухометра был на диагностике(машина дёргалась, иногда глохла). Диагност после процедуры указал, что надо менять датчик.
Вначале поставил Б/У машина дёргаться перестала, но стала выключаться газовая система(машина на газу). Поехал к газовщикам, те подключились, перезагрузили и настроили систему по новой сказав, что по компьютеру газ-система работает исправно. Но проехав 1км, газ снова отключился.
Для проверки вернул старый датчик расхода воздуха, машина снова задёргалась, но газ не отключался. Решил, всё-же приобрести новый датчик. На Бош тупо нет денег :ah:. Купил AutLog. Установили. Машина поехала по резвее, газ не выключается но ..ать его(!), на нейтральной скорости и при прогреве машину подёргивает..
Совсем недавно заменил свечи, две катушки сейчас вот воздухомер.
Скажите, что может быть причиной? Неужели всё-же AutLog или опять на диагностику шуровать.. Или поездить, может адаптируется?(выше что-то про адаптацию писали)..



MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

DVA

Цитата: Славентий от 08 апреля 2018, 16:42:33Неужели всё-же AutLog
Скорее всего так и есть. Кроме Боша ничего нормально не работает. Б/у тоже нет смысла брать, так как его даже хранить надо по особому ...в закрытом состоянии.
Цитата: Славентий от 08 апреля 2018, 16:42:33или опять на диагностику шуровать..
Ну можете конечно поехать и попробовать скинуть адаптации, что собственно и надо было сделать при замене расходомера.

Славентий

Это к диагносту приехать и попросить скинуть адаптацию? Как это делается - сбрасывается адаптация? А то вроде как в европе, деталь поменяли но в сервисе ни слова не сказали, что возможно надо адаптацию сбросить (((
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

hfmscаn

Цитата: Славентий от 08 апреля 2018, 19:58:45
Это к диагносту приехать и попросить скинуть адаптацию? Как это делается - сбрасывается адаптация? А то вроде как в европе, деталь поменяли но в сервисе ни слова не сказали, что возможно надо адаптацию сбросить (((

можно в сервисе, можно самому купить диагностику для своего двигателя, но вообще диагност мог бы сказать нужно сбросить или нет (мы ж не знаем что было видно)... боюсь что расходомер этот не фонтан, но является ли он причиной подергиваний на ХХ - сложно.

Mack

W202, C220, 1995 год.
пару недель назад ездил на диагностику. Сказали заменить лямбда зонд и ДМРВ. Касательно замены лямбды мысль о ее неисправности были и ранее, так как был большой расход топлива.
По ДМРВ мне электрик написал следующие показания - 0,78 при норме 1-1.02, и 3.8V при норме >4V и сказал что надо его менять. Кто разбирается, эти показания по ДМРВ говорят что надо менять ДМРВ?
В целом, машинка ездит, обороты иногда слегка плавают, разгон вялый, при резком нажатии на педаль газа буд-то слегка захлебывается, если трогаться плавно, то все ок.

DVA

Цитата: Mack от 10 апреля 2018, 10:36:11обороты иногда слегка плавают, разгон вялый, при резком нажатии на педаль газа буд-то слегка захлебывается, если трогаться плавно, то все ок.
Ну если вас это устраивает, то тогда катайтесь с такими параметрами ;)
Кстати, расход дает не только лямбда, но и расходомер :gogi: