Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Anar21

Цитата: Anar21 от 07 апреля 2016, 16:16:37
Привет ребята.На днях при разгоне почувствовал как двигатель хочеть заглохнуть потом после пару раз прпр набирает оборот.Снял свечи,нормально вроде бы,почистил слегка шкурочкой,прикрутил обратно.Эффект ноль,всё те же симптомы.При разгоне пыркает потом набирает оборот.Воздушный фильтр,топливный фильтр,микро фильтр новые стоят.В чём может быть проблема?
W202 C200 2000года
Мерседес машина которую начинаешь понимать с годами и все больше...

Anar21

Забыл сказать,воздухомер проверил,работает
Мерседес машина которую начинаешь понимать с годами и все больше...

Anar21

Ещё скажу,отсечку на месте даёт на 4000-4500 оборотах,так ли она должна быть?
Мерседес машина которую начинаешь понимать с годами и все больше...

wowanez

Anar21,  :flag_ru:дмрв так не проверишь! 4400-идет отсечка---начинает обороты делать больше-меньше! это правильно!если сдох дмрв---у него может на выходе  стоять любое напряжение и когда отключаешь и подключаешь его изменения есть? а выход с него не меняется? от 0.95в должно меняться до 1.3вольта при газульке! если нет---меняй дмрв!!! :tommy:

Anar21

Цитата: wowanez от 07 апреля 2016, 19:36:01
Anar21,  :flag_ru:дмрв так не проверишь! 4400-идет отсечка---начинает обороты делать больше-меньше! это правильно!если сдох дмрв---у него может на выходе  стоять любое напряжение и когда отключаешь и подключаешь его изменения есть? а выход с него не меняется? от 0.95в должно меняться до 1.3вольта при газульке! если нет---меняй дмрв!!! :tommy:
Когда вытаскиваю штеккер дмрв обороты сразу падают,мотор чуть ли не глохнет.Дмрв у меня почти год как новый стоит.Это что то другая тема.
Мерседес машина которую начинаешь понимать с годами и все больше...

Anar21

Проблема решена.
Пару дней тому назад промывали растворителем заслонку.
Сегодня заехал к Грузину диагностику,тот в свою очередь знает своё дело.
Оказывается после промывки заслонки надо было пройти адаптацию дмрв.Так как дмрв со временем адаптировался под темп работы заслонки,которая со временем засорилась,и теперь когда заслонка чистая и работает на все 100 дмрв не может подстроиться под её темп.В результате чего при разгоне с места двигатель пыркает,появляется 1-3 секундный провал в разгоне.
После адаптации пыркание прошло,теперь при разгоне с места нет никаких провалов и потери времени разгона.
Спасибо всем
Мерседес машина которую начинаешь понимать с годами и все больше...

Anar21

Читал тут где то кто то задал вопрос по дмрв от Ваза на Мерседес.
Так вот,если кому этот вопрос будет интересен могу помочь советом по переделке.
Мерседес машина которую начинаешь понимать с годами и все больше...

XCA52

Цитата: Pycb от 05 октября 2011, 17:49:16Адаптировать Расходомер не нужно, адаптируют ЗАСЛОНКУ

Подскажите как адаптировать дроссельную заслонку ?
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Pavel0861

Лучше всего компьютером. Но через день - два она и сама подстроится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kovalski99

Добрый день!

Вопрос избитый, но у меня наверное случай частный :)
Много читал о том, что ДМРВ ставить либо оригинал, за очень дорого, либо  если заменители, то БОШ. Так вот конкретно по моему ВИНу есть следующее:



Поправьте, если не прав.
Что из этого всего можно ставить, может кто-то покупал из этого списка и катается без проблем?! Ну, не считая Хэла и какого-то ВДО ;)

П.С. Извините, не смог картинку засунуть под спойлер
WDB2020871F982424
MB s202 c200 kompressor 2000 г.в. бензин

pahan.spb

Цитата: Kovalski99 от 02 мая 2016, 15:20:00

Что из этого всего можно ставить, может кто-то покупал из этого списка и катается без проблем?! Ну, не считая Хэла и какого-то ВДО ;)

П.С. Извините, не смог картинку засунуть под спойлер

"Какой-то ВДО" - это Сименс, который собственно в данном случае и идёт в оригинале  ;)
По-хорошему, его и надо брать.
А так- из списка дешёвых более-менее неплохой только BREMI

Pavel0861

Цитата: pahan.spb от 04 мая 2016, 10:51:03"Какой-то ВДО" - это Сименс, который собственно в данном случае и идёт в оригинале  ;)
По-хорошему, его и надо брать.

Однако, он 17 000 рублей стоит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pahan.spb

Цитата: Pavel0861 от 04 мая 2016, 11:08:23
Цитата: pahan.spb от 04 мая 2016, 10:51:03"Какой-то ВДО" - это Сименс, который собственно в данном случае и идёт в оригинале  ;)
По-хорошему, его и надо брать.

Однако, он 17 000 рублей стоит.

Да, ценники с новым курсом стали весьма негуманны...
Хотя его и раньше никто за 9000 не брал)))

Kovalski99



Цитата: pahan.spb от 04 мая 2016, 10:51:03"Какой-то ВДО" - это Сименс, который собственно в данном случае и идёт в оригинале  ;)
По-хорошему, его и надо брать.
А так- из списка дешёвых более-менее неплохой только BREMI


Спасибо, на Bremi, наверное, и остановлюсь ;)
WDB2020871F982424
MB s202 c200 kompressor 2000 г.в. бензин

Oleg_373

БОШ-и только БОШ  -ничего другого (на М111 еще Пирбург работает)  не ставьте-деньги на ветер выкинете !
Диагностика и ремонт MercedesBenz