Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: gyash от 25 января 2013, 10:34:52Может на картинке где нибудь покажешь? 
Попробую на пальцах обьяснить :D...картинку влом разрисовывать
Есть вход воздуха со стороны морды машины его заткнуть, а есть выход в двигатель -туда нагнетать воздух,и если есть с короба фильтра другие выходы, то их тоже заткнуть


gyash

Цитата: dimonchik123 от 25 января 2013, 10:44:07
Цитата: gyash от 25 января 2013, 10:34:52Может на картинке где нибудь покажешь?
Попробую на пальцах обьяснить :D...картинку влом разрисовывать
Есть вход воздуха со стороны морды машины его заткнуть, а есть выход в двигатель -туда нагнетать воздух,и если есть с короба фильтра другие выходы, то их тоже заткнуть

Во уже понятнее стало.
Щас думаю, я покупал ДМРВ от ВАЗ 2114 объем движка там 1,5. Может попробовать взять от Шеви Нивы там есть движки 1,7. Может все таки этот будет более приближены показания давать? Сканера пока нету под рукой. Или дождаться когда появиться и тогда все затеять. В общем думаю.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Игорь

Цитата: gyash от 25 января 2013, 10:12:00не пинайте за то что в немецкой машине стоят некоторые дитали которые предназначаются для Российского автопрома. По сути и там и там BOSCH. Тока где он настоящий Бош а не подделка.
ДЛя российского автопрома бОШ делается в энгельсе

Ну а чтоб не попасть на подделку вннимательно почитай здесь https://w202club.su/index.php?topic=2993.0

Sinchev

#588
На какой можно заменить расходомер из БОШ не попадая сильно на деньги я писал выше.

Экономить на запчастях можно и нужно, ибо современные автопроизводители (немцы к примеру) осуществляют сборку из комплектухи заказанной у поставщиков - известных производителей деталей. У того же мерина фильтра - кнехт и махле, тормоза АТЕ, подвеска лемф и трв и т.д. А есть еще аналоги..ничуть не хуже по свойствам.
Нужно быть очень зацикленным на мерседософилизме и оригинале и покупать одинаковые запчасти в разных коробочках с разницей в цене в 2-3 раза.

To gyash Если мотор 111.921  1,8 литра, (плоский разъем расходомера) можешь смело купить расходомер от бмв бошевский  0 280 218 075. и поменять вставки в корпусах. Стоит он примерно 1600р(в москве).

vaha

А если объем 2,3 компрессор, что тогда можно подобрать?

gyash

Цитата: Sinchev от 25 января 2013, 12:40:32Если мотор 111.921  1,8 литра, (плоский разъем расходомера)

Мотор 2.3 компрессор. Разъем плоский.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Sinchev

#591
Цитата: gyash от 25 января 2013, 15:54:172.3

на 111 двигатель  от объема 1,8 до 2,3 по каталогам и по EPC
бьется датчик оригинал Mercedes   A 000 094 09 48. Производит его Bosch   0 280 217 114
http://imageshack.us/photo/my-images/692/img6389g.jpg/
Аналоги
Pierburg 7.22684.09.0 - по отзывам с форумов на атмосферниках довольно живуч...на компрессорах дохнет быстро.

Bosch 0 280 218 075 - расходомер от бмв, меняем только вставку. Живуч на сколько может оригинальный датчик от бош.


Датчики мрут от пыли (чаще меняем фильтр), на компрессорных от летящего масла.

P.S. Все написанное выше применять на свое усмотрение. (Всяко лучше чем колхозить от ТАЗа)




Игорь

Цитата: Sinchev от 25 января 2013, 23:10:39Датчики мрут от пыли (чаще меняем фильтр)

НЕ СОГЛАСЕН
если фильтр забитый, он хуже пропускает воздух. Но это не значит что фильтр начинает пропускать частицы пыли
То что они мрут от пыли - верно. Тока пыль попадает из -за щелей в корпусе фильтра. Очень часто коробит крышку от горячего шланга на расширительный бачок

Sinchev

Цитата: Игорь от 26 января 2013, 10:36:00НЕ СОГЛАСЕН
если фильтр забитый, он хуже пропускает воздух. Но это не значит что фильтр начинает пропускать частицы пыли
То что они мрут от пыли - верно. Тока пыль попадает из -за щелей в корпусе фильтра. Очень часто коробит крышку от горячего шланга на расширительный бачок

Игорь, да, я немного погорячился обвинив забитость главной причиной. Конечно пыль попадает в поток через неплотности, но чем больше засорен фильтр, тем сильнее разрежение в патрубке и сильнее начинает сосать через неплотные стыки.


gyash

Вот вчера поставил датчик от Нивы Шевролет. Взял погонять на время. Вот что происходит с ним http://www.youtube.com/watch?v=OXsrV19W1ew&feature=youtu.be
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Игорь

Цитата: Sinchev от 26 января 2013, 14:22:57чем больше засорен фильтр, тем сильнее разрежение в патрубке и сильнее начинает сосать через неплотные стыки.

согласен

Dima51

Доброго времени суток. У меня С180 96 г.в., двиг 1.8 122л.с., возможно ли такое , что датчик ДМВР отсутствует? У меня сумасшедший расход топлива :o, подумал, что ДМРВ накрылся, открыл капот а его нет!На одном из сервисов сказали, что он :o конструктивно не предусмотрен!Нет косы, которая подключает датчик к системе.Такое возможно?Фото выкладываю

Freez

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Dima51

#598
Sorry,скидываю VIN: WDB2020181A407887

daemoonlight

Себе вчера поменял ДМРВ. Машина стала ощутимо резвее, я бы даже сказал гораздо. Но немножко плавают ХХ в пределах 50 оборотов (стрелка едва колышится). Вопросы такие: через сколько по пробегу произойдёт адаптация нового датчика и пропадут ли после адаптации гуляния ХХ или мне сразу не ждать заменить купленный недавно "в запас" кислородный датчик (заодно уж)? И ещё вопрос, раз уж обратился))))) Со сдохшим ДМРВ расход при температуре -10-15 был около 17 литров на сотню. Стиль езды умеренный, а с вернувшейся после замены датчика динамикой тем более стиль умеренный)))). Литра на 2-3 упадёт расход?
Mercedes Benz - The best of nothing!