Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gyash

В общем, сеня решил проверить, отсоединил ДМРВ трясти мотор перестало, обороту чуть колышутся. Подсоединяю фишку и поехало колбасит мотор. Походу Тазовский датчик приказал долго жить. Печально. Что подскажите?
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

pahan.spb

Цитата: gyash от 24 января 2013, 14:07:46Походу Тазовский датчик приказал долго жить. Печально. Что подскажите?

Купить вставку Pierburg 7.22684.09.0 и не париться...

gyash

Цитата: pahan.spb от 24 января 2013, 14:15:19
Цитата: gyash от 24 января 2013, 14:07:46Походу Тазовский датчик приказал долго жить. Печально. Что подскажите?

Купить вставку Pierburg 7.22684.09.0 и не париться...

А вот в этой темке https://w202club.su/index.php?topic=9758.90 написано что его не надо ставить на компрессорные движки.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

clk2.3

#573
Други выручайте :)


Всё началось в воскресенье, когда мурз начал глохнуть на ходу и отказался нормально ехать, ехал только на малом газу, а если топнуть чуть по сильнее опять норовил заглохнуть. В воскресенье вечером почистил дроссельную заслонку, фильтр в рампе и поменял свечи на старые рабочии (свечи были все чёрные) и всё вроде бы наладилось.
До вечера вторника всё было хорошо, съездил по делам потом стоял минут 30-40 работал на холостых и при выезде со двора опять начал глохнуть если нажать на газ более 1/4...кое как доехал до дома а в среду утром пошёл смотреть что к чему. Заводится мурз отказался, точнее он заводится и сразу глохнет, на газ не реагирует, опять была почищена дроссельная заслонка, фильтр в рампе, так же выкрутил свечи а они все мокрые и чёрные...вообщем бензин поступает, давление правда не чем было померить, но фонтан из ниппеля был не плохой :) искра есть, свечи сушил-прожигал всё равно после попыток завести их заливает. пробовал снимать фишку с дмрв не заводится, начитавшись форум пробовал снимать фишку с датчика температуры ОЖ-не заводится. И уже к вечеру решил посмотреть сам дмрв открутив патрубки я был в шоке, из корпуса дмрв капали капли воды ...немного отогрев датчик поставил его на место и раза с 15 машина всё таки завелась. Но двигатель работает не ровно как будто подтраивает, немного поездив поставил на место тк было уже около двух ночи  :) Сегодня были заказаны новые фильтра, свечи, датчик ОЖ. Вот сижу и думаю в чём всё таки дело..может ли из за неисправного дмрв заливать свечи и в следствии чего не заводится машина? и ещё не понятно откуда там взялась вода? Дмрв ещё летом на диагностике врал процентов на 10, тогда менять не стал так как двигатель работал ровно и расход был нормальный. Насчёт того что заливает свечи, ну не могли же разом сломаться две катушки или два провода ( заливает все 4 равномерно), искра есть, проводка вроде нормальная да и рано ей ещё машина 2000 года :) ну и на всякий случай скажу то что цепь менял 20 тыщ назад и с метками было всё ок.


Машина цлк двигатель  111975 компрессорный

clk2.3

Сейчас ходил заводить, опять всё то же самое заводится и глохнет, опять сильный запах бензина и стрельба в глушителе...

очень надеюсь на вашу помощь :)

Игорь

clk2.3, сними разъем с ДМРВ и попробуй снова
В общем пара мыслей есть - датчик ОЖ в обрыве, или ДМРВ дохлый
Месяц назад меня попросили посмотреть Фокус, сразу заливал бензом свечи и не заводился
Подключился - в живых параметрах показывает температуру ОЖ минус 40 гр
А в боксе около нуля
Ессно, система для такого мороза и льет бенз в цилиндры чтобы запустить движок
Закоротил фишку датчика температуры - и машина завелась
Сняв фишку с датчика (сопротивление ушло в бесконечность, что соответствует максимально низкой температуре) ты обманул мозг двига, и себя заодно

clk2.3

#576
Игорь,  снимать фишку с дмрв пробовал-всё тоже самое. Насчёт датчика ОЖ у меня он с двумя контактами то есть нужно просто соединить оба контакта на фишке каким нибудь проводком?

датчик вот такой
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3AB02490&flag=385878644


Кстати вчера когда завелась пробовал снимать фишку с дмрв на работающем двигателе- так он сразу глох

pahan.spb

Цитата: gyash от 24 января 2013, 14:37:51А вот в этой темке https://w202club.su/index.php?topic=9758.90 написано что его не надо ставить на компрессорные движки.

Тему, почитал, выводы сделал- не понятно только одно- почему у Вас ещё какие-то вопросы остались?


gyash

Цитата: pahan.spb от 24 января 2013, 22:58:31
Цитата: gyash от 24 января 2013, 14:37:51А вот в этой темке https://w202club.su/index.php?topic=9758.90 написано что его не надо ставить на компрессорные движки.

Тему, почитал, выводы сделал- не понятно только одно- почему у Вас ещё какие-то вопросы остались?

Дело в том что живу в Казахстане, город Атырау. Тут проблема с оригиналом BOCSH. Много подделок продается, да и нету щас денег брать датчик за 20 000 рублей по вашему, по нашему 100 000 тенге. А плавующая стрелка тахометра, и тряска мотора уже порядком поднадоели.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Цитата: gyash от 25 января 2013, 07:53:47брать датчик за 20 000 рублей по вашему, по нашему 100 000 тенге.
Где ты такие цены откопал?
Mercedes   A 000 094 09 48   Измерительный прибор - 9 534,10р., то есть на наши примерно 47000 тенгов.


Цитата: gyash от 25 января 2013, 07:53:47Тут проблема с оригиналом BOCSH.
Что мешает заказать через тот же российский экзист? Доставку можно оформить через Омск.

Цитата: gyash от 25 января 2013, 07:53:47да и нету щас денег
Максим! То, что я сейчас напишу наверно тебе не очень понравится, а может и сильно не понравится :al:
Когда берешь Мерса, то автоматически соглашаешься не только на его комфортность и т.д., но на его дорогие детали и ддороговизну обслуживания. Если не хватает денег, то не подумать ли о смене машины на более простой и дешевый вариант. Просто беря ВАЗовские или другой марки запчасти и ставя их на машину ты не экономишь, а наоборот повышаешь расходы на содержание машины. Вот для примера: купил дешевый воздушный фильтр- убил расходомер, умер расходомер -убиваешь потихоньку двигатель. Ведь от того, что он работает не стабильно, ему лучше не становится. На двигателе и ходовке - экономить не рентабельно. Можно кнопочку какую-нибудь или аксессуар купить китайского производителя- это кроме дискомфорта и вида ни на что не повлияет, а в машине как ни странно все связано и выход из строя одной детали, влечет за собой износ окружающих её или зависящих от нее механизмов.
Так что подумай на досуге .... стоит ли твоя машина таких затрат и не проще ли купить марку, где запчасти намного дешевле. Взять тот же Фольц тех же годов , что и наши машины - запчасти чуть ли не на порядок дешевле и машина не менее надежна. Да, конечно комфорта чуть меньше, но и финансовых затрат при нормальной обслуге будет намного меньше.


gyash

Диман я не обижаюсь на твой ответ, так как ясно что ставя не оригинал, требовать нормальной работы не возможно. Просто уже несколько раз тут на форуме проскакивала мысль что эти датчики ДМРВ все нового поколения, т.е. те же вроде как что сейчас ставятся на Российские машины. По этому они лучьше чем китайские. Просто делюсь своей мыслью что да и как. Так что не пинайте за то что в немецкой машине стоят некоторые дитали которые предназначаются для Российского автопрома. По сути и там и там BOSCH. Тока где он настоящий Бош а не подделка.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Цитата: gyash от 25 января 2013, 10:12:00. Просто уже несколько раз тут на форуме проскакивала мысль что эти датчики ДМРВ все нового поколения, т.е. те же вроде как что сейчас ставятся на Российские машины.
Ну а что тебе мешает опять поставить  такой же? Они ведь просто так не вылетают, значить есить другая причина , по которой они выходят из строя...тот же фильтр и т .д.

gyash

Цитата: dimonchik123 от 25 января 2013, 10:15:42
Цитата: gyash от 25 января 2013, 10:12:00. Просто уже несколько раз тут на форуме проскакивала мысль что эти датчики ДМРВ все нового поколения, т.е. те же вроде как что сейчас ставятся на Российские машины.
Ну а что тебе мешает опять поставить  такой же? Они ведь просто так не вылетают, значить есить другая причина , по которой они выходят из строя...тот же фильтр и т .д.

Походу тут тема засерается моими сообщениями не по делу. А как проверить плотность посадки крышки где стоит воздушный фильтр? Сам фильтр менял перед началом зимы вместе с маслом.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Цитата: gyash от 25 января 2013, 10:26:38А как проверить плотность посадки крышки где стоит воздушный фильтр?
Если фильтр нормального производителя, то и посадка его будет герметична. Ну а если есть желание проверить, то заткни всасывающее отверстие перед фильтром и в выходное отверстие подай воздух

gyash

Цитата: dimonchik123 от 25 января 2013, 10:32:09
Цитата: gyash от 25 января 2013, 10:26:38А как проверить плотность посадки крышки где стоит воздушный фильтр?
Если фильтр нормального производителя, то и посадка его будет герметична. Ну а если есть желание проверить, то заткни всасывающее отверстие перед фильтром и в выходное отверстие подай воздух

Не понял. Заткнуть отверстие то что перед заслонкой сброса лишнего воздуха? Может на картинке где нибудь покажешь?  ;)
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657