Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

baijik

Цитата: Бувайсар от 23 декабря 2012, 23:31:32Попробуй еще датчик распредвала скинуть
Не знаю как. Подскажите? или это на диагностике скидывают?
Диагностику еще не делал. Не доеду. Эвакуатор вызывать не хочется пока. Видимо придётся. Машина на автомате.
WDB2020241A588139

Бувайсар

Сними с датчика фишку. Да и вообще лучше все-таки на диагностику
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

baijik

Кстати вспомнил что пропали прогревочные обороты. Как раньше машина не ревёт в 3 этапа. Это симптом?))
WDB2020241A588139

baijik

Поставил новый ДМРВ. Всё начало хорошо работать. Но через час езды опять вроде как началось. или адаптируется? На старом опять лёд почему-то. Откуда он может взяться? Откуда в ДМРВ попадает воздух?
WDB2020241A588139

Бувайсар

Цитата: baijik от 25 декабря 2012, 14:02:15Откуда в ДМРВ попадает воздух?
С принципом работы своего ДВС ознакомься. Вот по датчикам ссылка http://mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm ДМРВ измеряет объем воздуха, который поступает в двигатель. Весь воздух идет через него
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Sinchev

#560
С наступлением холодов в одно прекрасное субботнее утро не смог завестись, точнее двигатель заводился на 5 секунд и глох. Вынес ноутбук и через Carsoft посмотрел ошибки - ничего. За 2 часа танцев у капота было проверено все: начиная от давления в рампе, зарядом в аккумуляторе и заканчивая свечами (провода заменены были 500 км назад).
Взгляд упал на ДМРВ - чем черт не шутит, меняем. Еще осенью прикупил для экспериментов ДРМВ от БМВ (занижал показания)
  Bosch   0 280 218 075   Датчик расхода воздуха       1 675,44 р.



Итог замены - завелся сразу, обороты не плавают, встали на прогревочные.
Через 2 часа поехал по магазинам - машину не узнать, прекрасная тяга на всех оборотах, легко крутиться до отсечки, пропал "пердёж" и детонация на 4 передаче при 2000 оборотов.
Пока только плюсы: - бошевский датчик
                                  - легкость замены вставки (проблема в TORX ключах (галс-трейд на щелчке, набор 160 руб.))
                                  - разъемы идентичные
                                  - цена
P/S/  Мотор 1,8л., 111.921, МКПП. 99 г.в.

PSS/ За месяц средний расход составил 9,3 литра по городу (мерял полным баком). Упал с 12 л/100 км.     

baijik

Умер уже второй датчик за неделю. Что делать? Умирает он после тёплого паркинга. Вчера опять заехал в паркинг на 3 часа. Выезжаю опять глохнет.
WDB2020241A588139

Nick_smart

 baijik Если машина с компрессором то его тупо заливает конденсатом, у меня такая проблема задолбался я уже с этим!!! они не умерают я три поменял пока дошло его сушишь и все ок становится  :)

Nick_smart

Я обычно чтобы не особо замарачиваться когда такое происходит снимаешь расходомер и ставишь на прямую заводишь машину и даешь газу. Компрессор продует интеркуллер и все можно кататься дальше, а ещё внутри расходомера удалить влагу
:))

Nick_smart

на счет наших расходомеров я год назат поменял дачик поставил от шеви нивы и ок разници не увидел обсолютно по большому счету один хер они все 4 поколения

Nick_smart

А берется лед вот откуда когда ты стоишь в теплом паркинге то в холодном интеркуреле появляеться влага это тоже самое когда ты ледяную бутылку с водой ставишь в тепло. После паркинга ты начинаешь выезжать ЗАЗу и вот весь конденсат у тебя в расходомере и он начинает тупить так как не понимает какого х..я там вода вместо воздуха. Эта проблема есть только на самых первых моторах 2,3 когда компрессор подключается электро муфтой 

gyash

Люди! Есть тут кто?

Был вчера на диагностике, проверял ДМРВ. Комп показывает, напряжение нормальное, но вот массу воздуха, опять как и старый показывает 4кг. Хотя когда его ставили, новый, и проверяли все было в норме. Датчик стоит от Таза, с переходником? Что делать? Мастер говорит что важно напряжение, а не массу которую он показывает. Стало так после морозов. Похоже датчику опят попа пришла?
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Vic13

Ребята нужна ваша помощь!!!
Машина МВ С180 95г.в. мотор 111.920 Ситуация следующая. При пуске двигателя работает нормально, после прогрева начинают плавать обороты, амплитуда 700 - 1100. Бывает так, то работает нормально, то не с того не с сего начинает сам газовать. Вчера начал плохо заводится, стартер крутит но не схватывает, когда схватит сразу глохнет. Сегодня утром та же ситуация как только завелся подержал немного на оборотах, работать стал нормально. Это может быть проблема с датчиком расхода воздуха?

hfmscаn

Цитата: gyash от 04 января 2013, 08:24:56
Люди! Есть тут кто?

Был вчера на диагностике, проверял ДМРВ. Комп показывает, напряжение нормальное, но вот массу воздуха, опять как и старый показывает 4кг. Хотя когда его ставили, новый, и проверяли все было в норме. Датчик стоит от Таза, с переходником? Что делать? Мастер говорит что важно напряжение, а не массу которую он показывает. Стало так после морозов. Похоже датчику опят попа пришла?

а вы кроме напряжения и килограммов ничего не смотрите что ли?
обычно на комперссорах 8 кг, но это все мало о чем говорит...
и потом килограммы то не от фонаря берутся, а от напряжения датчика...
если измерительный элемент не родной то никто и не говорит что показания будут 1 в 1 как на родном...

gyash

Цитата: hfmscаn от 21 января 2013, 13:08:20
Цитата: gyash от 04 января 2013, 08:24:56
Люди! Есть тут кто?

Был вчера на диагностике, проверял ДМРВ. Комп показывает, напряжение нормальное, но вот массу воздуха, опять как и старый показывает 4кг. Хотя когда его ставили, новый, и проверяли все было в норме. Датчик стоит от Таза, с переходником? Что делать? Мастер говорит что важно напряжение, а не массу которую он показывает. Стало так после морозов. Похоже датчику опят попа пришла?

а вы кроме напряжения и килограммов ничего не смотрите что ли?
обычно на комперссорах 8 кг, но это все мало о чем говорит...
и потом килограммы то не от фонаря берутся, а от напряжения датчика...
если измерительный элемент не родной то никто и не говорит что показания будут 1 в 1 как на родном...


Не спорю. Напряжение показывает 1,31, спец говорит что напряжение нормальное.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657