Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuncik

#600
Цитата: daemoonlight от 31 января 2013, 22:43:05Вопросы такие: через сколько по пробегу произойдёт адаптация нового датчика

примерно км 100 он будет адаптироватся,но у меня ничего не дергалось и т.п.,адаптация отразилась только на прогревочных оборотах,а машина просто хорошо едет(у меня теперь треугольник даже на 3 передаче моргает  :ay:)
Игорь предложил пару горшков отключить,чтоб ехала как раньше и не буксовала ;D
Цитата: daemoonlight от 31 января 2013, 22:43:05пропадут ли после адаптации гуляния ХХ

У меня тоже немного гуляют обороты,по компу примерно +-30об/мин.
Обороты могут гулять:
1.фиговые ВВ провода.
2.Свечи.
3.Грязный дросель.
4.Вентиляция картера.
5.Грязные форсы.
Цитата: daemoonlight от 31 января 2013, 22:43:05мне сразу не ждать заменить купленный недавно "в запас" кислородный датчик (заодно уж)?

махни до кучи,лямда очень сильно влияет на расход т.к. смесь на горячию она регулирует.
Цитата: daemoonlight от 31 января 2013, 22:43:05Со сдохшим ДМРВ расход при температуре -10-15 был около 17 литров на сотню.

Со сдохшим ДМРВ у меня жрала около 12-14 литров.
Цитата: daemoonlight от 31 января 2013, 22:43:05Литра на 2-3 упадёт расход?

Я как только поставил новый ДМРВ,сразу на расход уменьшился и хх стол 750об/мин. вместо 850об/мин.

daemoonlight

#601
Тоже распишусь поподробнее)))

Антибукса нет, но на третьей также если поддать джазу - пробуксовывает (сухой асфальт). И это при 1,8 122 л.с.... представляю, что происходит с моторами бОльшего объёма))))
Свечи новые, форсы и вся топливная мыта Винсом - дроссель да, надо бы помыть...
Вентиляция картера не знаю... патрубок от воздухана до дросселя чистый, верх дроссельной заслонки вообще без какого либо налёта масла или грязи. Само масло не жрёт.
Провода вот под вопросом - станет ясно после адаптации расходомера и чистки дросселя.
Прогревочные остались прежними (около минуты 1500, потом ещё минута 1200, но после первой минуты я уже начинаю движение). Надо бы поменять антифриз (менял термостат, мотор стал греться быстрее, на очереди антифриз)
Лямбду поменяю, возможно сам, не разобарлся ещё сколько болтов держат тепловой экран...
Снижения ХХ после замены датчика честно говоря не заметил. Но приход динамики однозначный. Такое ощущение, что мотору пофиг стою я и газую, еду с пассажиром или полностью загружен - крутит мотор и набирает скорость довольно резво.
Mercedes Benz - The best of nothing!

gyash

Тоже тогда отпишусь проехал порядка 140 км, после замены ДМРВ от Нивы Шеви. Обороты плавают до сих пор, думаю дело в проводах ВВ. Коплю пока на них. Расход упал, на глазах. Залил 95 полный бак. ПО моим показанимя щас машина кушает 12 литров на 100. До этого порядка 18-20. Лямбда от БМВ. ВОт так.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

daemoonlight

#603
Датчик кажется адаптировался. Стал ехать чуть потупее, чем был изначально после замены. Или это просто я привык к нему уже?))) Но всё равно гораздо лучше, чем со старым. Заодно махнул лямбду. Расход если не ошибаюсь сейчас при -5 за бортом около 12 литров. Поезжу ещё, почему-то переживаю не подох ли ДМРВ... Поставил просто элемент без трубы фирмы Pierburg.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Бувайсар

#604
Мой расходомер Stellox (прожил около полугода, пробежал около 15 к км) в течение месяца тихонько умирал - расход увеличивался, дошел до 20л потихоньку, свечи черные, форсунки заливали (наверное поэтому по всем четырем форсункам ошибки были). Думаю для статистики не помешает инфа. Поставил б.у. из Англии, посмотрим сколько он проездит)
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

bunu

поставил но ДМРВ, стал отключатся компрессор, мож подождать км 100 пока проеду )))) мотор м111к + акпп, не у кого подобного небыло ?
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Игорь

Цитата: bunu от 18 марта 2013, 13:34:55поставил но ДМРВ, стал отключатся компрессор, мож подождать км 100 пока проеду )))) мотор м111к + акпп, не у кого подобного небыло ?

прочитай что написал

Причем тут НО?
Когда отключается компрессор?

bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

x-rays

#608
Помогите советом.
Купил машинку недавно, ее пришлось варить,целиком разбирали, снимали ЭБУ и многое другое. Вот вчера только выехал :D Радовался поездки и тут, когда мурзик нагрелся начал глохнуть :o еле до дома добрался, поставил машину  и ушел на работу.  А вечером как не бывало, катался по городу - все нормально (правда машина не нагревалась сильно, надо наверно термостат посмотреть) А сегодня картина повторилась опять начала глохнуть на горячую. Попробовал снять разъем с ДМРВ и о чудо она перестала глохнуть. Так выходит ДМРВ полетел?  :al:
P.S. сравнивать пока не могу, но, мне кажется, расход великоват.
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

Бувайсар

Больше правда похоже на датчик положения коленвала. Это что же получается, что дмрв так обогащает смесь, что она не воспламеняется?) Просветите знатоки
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

x-rays

Как я понял, если это датчик коленвала, то она у меня сразу бы не заводилась. Да и когда снимаю разъем с ДМРВ, то глохнуть перестает.
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

Бувайсар

#611
Цитата: x-rays от 30 марта 2013, 19:15:36
Как я понял, если это датчик коленвала, то она у меня сразу бы не заводилась. Да и когда снимаю разъем с ДМРВ, то глохнуть перестает.
При помирающем дпкв у некоторых заводится на холодную, как только нагревается, тогда глохнет. Проверь проводку от дмрв к эбу на всякий случай.
З.Ы. У меня вся моторная гнилая была, чего только с ней не приключалось пока ВСЕ провода не заменили)
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

lonerider

Подскажите, расход воздуха 8 кг/ч на ХХ для прогретого двигателя С200 1999 г. с системой МЕ это нормально?

gyash

Цитата: lonerider от 31 марта 2013, 18:12:04
Подскажите, расход воздуха 8 кг/ч на ХХ для прогретого двигателя С200 1999 г. с системой МЕ это нормально?

Вроде как мало. Должно быть 10-12
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

lonerider

На МЕ не показывает 10. Только 8-12-14 и т.д.