Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев двигателя. Проблемы с вентилятором охлаждения

Автор Sts, 06 мая 2008, 01:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

Это полюбому муфта!! походу температура срабатывания сбилась
Надо регулировать


carlsson

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Проверь газетой и отпишись, срабатывать она должна примерно при 87 градусах.

срабатывание муфты я умею определять и без газеты. так вот-она не срабатывает при повышении температуры.
крутит только как я писал выше-при запуске мотора после долгой стоянки. на пару минут.
а как определить эти самые 87 градусов? безымянная риска между 80 и 120 градусами-это сколько? 100?


carlsson

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Это полюбому муфта!! походу температура срабатывания сбилась
Надо регулировать

насколько я знаю, муфта не предусматривает регулировку, только кустарными методами?


s-rv

Если муфта типа SACKS - там под маленький шестигранник есть болтик регулировочныйна би-пластине!!!
Если в муфте остался гель (потрогай рукой на предмет замаслянности со стороны би-пластины), то надо попробывать вкрутить болтик, т.е. таким рбразом би-пластина чуть отогнется от муфты.
И пробуй так, пока не добьешься результата... сложная процедура, но попробывать явно стоит, тем более, если муфта целая...


Poterjannjij

ИМХО проще муфту поменять, точную температуру по стрелке не увидишь, нужен либо Стар либо через цифровой климат. Тем более температура двигателя не является показателем включеня муфты, главное - температура радиатора и самой муфты.


carlsson

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Если муфта типа SACKS - там под маленький шестигранник есть болтик регулировочныйна би-пластине!!!
Если в муфте остался гель (потрогай рукой на предмет замаслянности со стороны би-пластины), то надо попробывать вкрутить болтик, т.е. таким рбразом би-пластина чуть отогнется от муфты.
И пробуй так, пока не добьешься результата... сложная процедура, но попробывать явно стоит, тем более, если муфта целая..

спасибо, сниму посмотрю как моя муфта сделана

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

МХО проще муфту поменять, точную температуру по стрелке не увидишь, нужен либо Стар либо через цифровой климат.

очень странно что новая оригинальная муфта прожила так мало, может и правда проще попробывать отрегулировать, чем сразу новую покупать

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Тем более температура двигателя не является показателем включеня муфты, главное - температура радиатора и самой муфты.

а при каких обстаятельствах в летнее время при исправной системе охлаждения, температура радиатора и муфты не совпадает с температурой двигателя?
при том что термостат полностью открыт


s-rv

Цитироватьcarlsson написал(а):

а при каких обстаятельствах в летнее время при исправной системе охлаждения, температура радиатора и муфты не совпадает с температурой двигателя?
при том что термостат полностью открыт

я думаю, что погрешность на приборке есть - однозначно, НО она не значительная!!!
Просто температура головки и блока выше ,чем температура ОЖ.

Цитироватьcarlsson написал(а):

попробывать отрегулировать, чем сразу новую покупать

+100


Poterjannjij

У меня стоит цифровой климат и он показывает температуру дв-ля. Так вот у меня мотор сначала гогревается до 89-90 градусов, потом включается муфта и он держится 87-88, отключеатся она не при 86 градусах, а если набрать скорость или прогазоваться, т.е. радиатор прокачать и тем самым его остудить. Температура в различных частях системы охлаждения разная, это вполне естественно.


s-rv

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

У меня стоит цифровой климат и он показывает температуру дв-ля. Так вот у меня мотор сначала гогревается до 89-90 градусов, потом включается муфта и он держится 87-88, отключеатся она не при 86 градусах, а если набрать скорость или прогазоваться, т.е. радиатор прокачать и тем самым его остудить. Температура в различных частях системы охлаждения разная, это вполне естественно.

+100


Poterjannjij

У стрелки погрешность есть и она у меня составляет от 1 до 5 градусов, причём непостоянно, т.е. иногда разница со сторелкой дольше, иногда меньше, стрелка сама по себе может отклоняться.


s-rv

По стрелке можно судить тогда, когда температура стабильная..
А когда температура скачет ("пробка-езда-пробка") - погрешность как раз и будет +-5 гр.


Poterjannjij

+10
даже когда температура стабильна как ты отличишь 87 от 88? Никак  :dontknow:


s-rv

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

+10
даже когда температура стабильна как ты отличишь 87 от 88? Никак  :dontknow:

линейкой и транспортиром!!! :D


Poterjannjij

Ну разве что, + учитывая погрешность стрелки, которой болше 10 лет и преломление гнутого стёклышка на приборке, фигня ИМХО получится :)


carlsson

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

У меня стоит цифровой климат и он показывает температуру дв-ля. Так вот у меня мотор сначала гогревается до 89-90 градусов, потом включается муфта и он держится 87-88, отключеатся она не при 86 градусах, а если набрать скорость или прогазоваться, т.е. радиатор прокачать и тем самым его остудить. Температура в различных частях системы охлаждения разная, это вполне естественно.

у муфты есть температура включения и температура отключения, и даже чисто физически для нее нереально включаться при 87-88 и отключаться при 86. это же не электровентилятор, который по команде от датчика работает.

разброс температуры в разных частях системы охлаждения в 1-2 градуса я вообще не принимаю во внимание, списывая на погрешность.

в моем случае речь идет о глухой пробке, т.е. температурный режим постоянен