Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев двигателя. Проблемы с вентилятором охлаждения

Автор Sts, 06 мая 2008, 01:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StsАвтор темы

Всем привет.
Начала (с первым солнцем) греться машина. Т.е. в пробке может зашкаливать в красную зону.
Мурзон 12.1998 года, (т.е относится к категории после 11.1997) Вентилятор без вискомуфты, а управляется ШИМом.
И в нём только один датчик температуры.

Исследования показали - термостат работает, датчик температуры и мозг машины в норме (путем установки переменного резистора).

Кулер раньше начал хреново работать (не достигал мах. оборотов) а теперь вообще встал.
Вылетел блок управления вентилятором двигателя. ESG control unit A 018 545 99 32
Пока только знаю, что в этом блоке стоит проц AMS9720GBP.
Соответственно вопрос: кто занимался лечением подобного?

У кого есть электрическая схема "системы охлаждения двигателя" Мурза ПОСЛЕ 11.1997 года. Может у меня WIS не свежий?

Хочется включить блочёк дома и разобраться с ним, там есть 4 силовых и 2 непонятных управляющих сигнала. Схему бы...

Almay

ЦитироватьSts написал(а):

Соответственно вопрос: кто занимался лечением подобного?

Я заказывал  нов блок , цена 5000 рэ
( у тебя правильный номер? Что-то он не  пробивается!)

Отредактировано Almay (2008-05-06 07:54:35)


ProХвост

Похожая проблема и у меня https://w202club.su/viewtopic.php?id=1386" rel="nofollow" target="_blank">Не вращаютря вениляторы
Sts, с красной зоной ты конечно погорячился, обычно бесследно это не проходит. Я езжу с включенной на полную печкой и открытыми окнами, дефлекторы направляю на улицу. :shine: Больше 90 не поднимаецо.
А где этот блок расположен?И ШИМ что?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Alexandr

Привет всем! Смотрю с потеплением все озадачились проблемой перегрева.. вот и я на майские праздники 4  часа по пробкам ездил. нагрелся до 100 где-то потом смотрю уже в районе 115 дальше стало страшно, остановился посреди дороги еще за одним таким-же бедолагой на аварийке, остыл и дальше поехал... и так два раза =( капот открываю а доп. вентиляторы и не думают крутиться, один большой только, но как видно не хватает его. Подскажите как они работаю, или они только при вкл. кондее крутятся (хотя включал, и все равно нифига не крутятся), где искать неисправность? как я понял между машинами разных годов выпуска какие-то различия есть, поэтому сообщаю что машина 96 года...


Almay

ЦитироватьProХвост написал(а):

А где этот блок расположен?

Cнимаешь левый передний пыльник-подкрылок и он перед тобой (крепится к лонжерону)

ЦитироватьSts написал(а):

в пробке может зашкаливать в красную зону

масло меняй


StsАвтор темы

Ну насчёт зашкаливать в красную зону - я погорячился ;-) Один раз зашкалил, и орыгнул литр тосола :-)
Но был тут же пришпорен и охлаждён, а потом... выше 100, если - то печку в окно направляю.

Где находится - слева снизу, за передним колесом, за пыльником закрыт.

У мя номер пробиваетцо. только цену вижу бооольше. Или этот блок с разбора был?

Ну и закис же он, высверлю винты вскрою, посмотрим, может силовые транзисторы заменить и делов-то.
Но вопрос с его распиновкой пока актуален!


Gurza

вообщем разобрались с этим реле сегодня крышка реле посажена на герметик, но возраст герметика, а процессор стоит как раз в нижнем правом углу реле(самое грязное место) ножки подгнили и пара дорожек окислилась, цены на екзисте поднялись релюха теперь к 7000 подходит, там требуется ювелирная пайка. разбирается все просто


StsАвтор темы

To gurza - о каком реле речь ?

А вот у меня разобралось не так просто - пришлось высверливать 4 винта, чтобы блок разобрать.
Во что бесит - так это любовь немецких инженеров закручивать стальные винты в силюмин.
Слипается намертво. Тут та же история - копус на первый взгляд Очень герметично выполнен!
Но корозия силюмина дала проход влаге под прокладкой крышки блочка.
Результат - внутри всё мокрое и отгорели несколько дорожек... Смотрю далее.


Dimonka

Та же проблема. Снял блок, вскрыл, кое как разъем из блока вытащил, внутри все выгорело - ловить нечего. Только новый заказывать.
Но цена.... 5000, 7000, в  Перми мне  >11000 зарядили.


Gurza

ЦитироватьSts написал(а):

А вот у меня разобралось не так просто - пришлось высверливать 4 винта, чтобы блок разобрать.Во что бесит - так это любовь немецких инженеров закручивать стальные винты в силюмин.Слипается намертво. Тут та же история - копус на первый взгляд Очень герметично выполнен!Но корозия силюмина дала проход влаге под прокладкой крышки блочка.Результат - внутри всё мокрое и отгорели несколько дорожек... Смотрю далее.

релюхи у нас разные у меня как и у Прохвоста вязкомуфта стоит и два вентилятора. под крылом на лонжероне она приделана(прикипела сволочь) пропайка скорей ничего не даст новое или на разборку
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1386" rel="nofollow" target="_blank">Дополнительные вентиляторы не крутятся смотри за ходом события здесь проблемма скорей одна и таже


Yevgeniy

Реле перепаивается на ура. Если умерла сама плата, там внутри есть элементы которые очень сильно грееются и если попала вода то она кипит в легкую. Иногда удается восстановить. Один положительный опыт уже имелся. Правда и один отрицательный, хотя как сказать отрицательный, просто вентиляторы заработали и не отключались вообще, даже при выключеном зажигании, но зато можно ездить до замены на рабочее реле.


ProХвост

ЦитироватьDimonka написал(а):

Но цена.... 5000, 7000, в  Перми мне  >11000 зарядили.

Вчера заказал в экзисте за 4430 новую.Они в конторе  очень удивились что у меня стоит статус оптовика и цена вышла на полторы штуки ниже.Моя востановлению не подлежит т.к. ножки на микрухе сгнили до основания.Только вчера разглядел через приспособу которую купил благодаря совету Игоря.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

GlebdogG

Привет, Поздравляю Всех с Днем Победы!!!!!

  чето я смотрю много у кого вертушки некрутят.
У меня тоже в конце апреля отказали оба, по непонятным мне причинам.
Тоже ехал недавно , а тем-ра поднялась до 115гр. далее пошла пробка
и тем-ра стала подпираться к 120гр :canthearyou: .
Тогда я врубил печку на полную открыл люк и окна и нарушив несколько правил объехал пробку и начал топить, по Моске сначала 100км/ч, потом 120км, на небольшом участке долбонул 145-150км/ч, тем-ра скинулась за минут 5-7 до 82гр гдето новерно, только я начал скидывать скорость появились гайцы и штрафонули меня меня на штуку чуть прав не лишился...........(((((((

а вобще у меня один вентилятор плиже к правой фаре который стоял на принудиловке, тоесть кнопка выведена на кулису кпп врубать его принудительно, а то на 2,8 когда резко отжигаешь , а потом меняется стиль вождения на спокойный или поподаешь в пробку тембература начинает зашкаливать, так я когда включал принудительную вертушку температура стоя в пробке падала в течения 5минут с 115 до 85.
А щас и этот вентилятор отказал(((((
Включил кондей поднял капот вентиляторы вобще не крутят.А щас жара опять скоро будет, не могу же я 150км/ч постоянно гонять в журу.

С пояльником не дружу.............по ходу опять в сервис нада ........походу попал я опять на бабки ((((((((((((((((((((((

:canthearyou:

Я редко сюда захожу , че за клубный сервис??


GlebdogG

а че реально ли это слышал что если масло в движке заменить , да еще на летнее хорошее то грется на много меньше станет движок???????
а то у меня 5на40 щас масло....


StsАвтор темы

Ну реально, нереально :-) а какой-то процент будет. Масло жиже - движку проще.
Можно ещё движок и радиатор помыть, но это если уж совсем грязные.

IMHO это всё фигня. От _хронических_ закипаний не спасёт, а только чутка скинет среднюю t.