Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев двигателя. Проблемы с вентилятором охлаждения

Автор Sts, 06 мая 2008, 01:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarkSmok

Электрический вентелятор. Мотор + пропеллер, кожух отедльно. У меня он тоже ближе к 90градусам начинает вертеться.


Poterjannjij

SWED, помимо механического вентилятора у тебя должно быть 2 дополнительных вентилятора перед радиаторами. Блок управления ими находится под левым подкрылком. Вентиляторы имеют 4 скорости вращения и работают отдельно друг от друга, должны включаться по команде кондея (давление более 15-17бар) или от мозгов мотора (при 103-х включается до 100 доводит и отключается).

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 12:21:27)


SWED

Poterjannjij
перед радиатором нет вентиляторов...честно)) 98г мотор 112 ,  С240


DarkSmok

ну значит вариант с 1 вентелятором.


SWED

по exist показывает что у меня термомуфта....но блок под левым крылом есть


Poterjannjij

У меня тоже 98год 112 мотор. Сотрел схемы, искал инфу. Если стоит кондей, то бывает или 1 электро вентилятор за радиатором или механический + 2 дополнительных. Сними подкрылок, посмотри есть ли у тебя блок. Если есть блок, то смотри дальше по проводке.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 12:35:58)


SWED

Poterjannjij
блок есть!  Но только что открыл капот...в кожухе один большой вентилятор и дополнительных нет....кондей в машине есть, работает....


Poterjannjij

Если есть блок, то должны быть (были) вентиляторы. У автомобиля с кондиционером обязательно должен быть еэектро вентилятор. В случае если стоит механический вентилятор, то должен быть дополнительный электро. В нашем случае их два. Ты несмотрел проводку? Поищи разъём в районе левой фары.


SWED

там не подлезть из-за подкрылков...я смотрю по фоткам, у многих вентиляторы перед радиатором...у меня их точно нет....если они есть то может спрятаны где-то внизу под основным....во я заморочился)


SWED


Poterjannjij

Под основным их быть не может. Сними подкрылок, посмотри куда провода идут от блока. Заляни в пространство за левой фарой, там должен быть "хвост". Кстати, напряжение на них можно подать принудительно, если есть цифровой климат.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 12:54:00)


SWED

попробую сегодня вечерком полазить....
у тебя 112 мотор?...а у тебя сколько вентиляторов и как они расположены?


Poterjannjij

У меня март 98г. механический вентилятор на вискомуфте и 2 дополнительных вентилятора перед радиторами. Включаются и работают отдельно с разными скоростями. У меня цифровой климат и с него их можно запустить принудительно (не пробовал) или через Стар-гиагнозис (включались). Насколько я знаю они включаются когда давление в системе кондиционирования превышает 15-17 бар или когдда температура ОЖ превышаеет 103градуса, при 100 отключается. Насколько я понимаю они у тебя стояли раз есть кондей. Их выкинули, т.к. они закисли или их деформировало после какого-то внешнего воздействия, например ДТП.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 13:00:57)


Yan-Vegas

Не включается вентилятор охлаждения, Мерседес С180, вентилятор без вискомуфты. Кондиционер работает только до достижения двигателем рабочей температуры, потом отключается и уже не включается. При подключении вентилятора напрямую-работает. Вопрос: есть ли связь работы вентилятора с кондиционером, и каковы могут быть причины неисправности вентилятора, если предохранители в норме, и допустить, что блок его управления, который под крылом, рабочий (хотя я еще его не проверял).


Николя

ЦитироватьYan-Vegas написал(а):

. Вопрос: есть ли связь работы вентилятора с кондиционером, и каковы могут быть причины неисправности вентилятора, если предохранители в норме, и допустить, что блок его управления, который под крылом, рабочий (хотя я еще его не проверял).

Раз вентилятор без вискомуфты,значит он должен включаться в зависимости о  показаний датчика температуры двигателя,может он барохлит.А какого года у тебя авто?прифиль не заполнил.А дополнительных вентиляторов(2 шт) у тебя нет?А в кондиционере возможно мало фриона,заправлять надо.Я несколько дней назад ездил заправлять на угад, не зная сколько там фриона и какое давление  в системе.Оказалось,что вместо положенных 850грамм фриона,было всего 100гр.и давление в системе при включенном  и заправленном кондиционере не превышает 6 атмосфер,а должно быть 12 - 15 атмосфер,но воздух холодный вроде дует.Спецы говорят,что компрессор надо менять,он износился и не создает нужного давления.Так,что с кондиционером съездий на заправку(диагностику),может и вентилятор включится.