Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев двигателя. Проблемы с вентилятором охлаждения

Автор Sts, 06 мая 2008, 01:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yan-Vegas

Датчик температуры в порядке. Уровень фреона тоже, смотрел по стекляшке. Кондей включается и гоняет до тех пор пока не должен вкл. вентилятор. Потом вырубается. Мерс 98 г. С 180, Esprit. Думаю все же связь с вентилятором.


Yan-Vegas


Yan-Vegas

Тем более у тебя же вент. работает


Poterjannjij


ALEXF

ЦитироватьSts написал(а):

Соответственно вопрос: кто занимался лечением подобного?

Менял блок управления вентилятором.
Неоригинал - 4300 руб.
Оригинал - 7000 руб.
Блок-схема у оригинала и неоригинала одного завода производителя, так, что разницы нет.


Yan-Vegas

Сегодня снял блок управления вентилятором, продул, почистил, лампочка ОЖ потухла, кондиционер работает, но вентилятор не включается, хотя я грелся на холостых макс. до 95-98 градусов, больше не нагревалапсь, хотя стоял долго. Вопрос - когда должен включатся вентилятор? И еще один прикол - если фишку на блок зажимать до конца, опять все хреново, если чуть-чуть не до конца - все ок. Зажимать не стал - так уехал.


Николя

ЦитироватьYan-Vegas написал(а):

Кондей включается и гоняет до тех пор пока не должен вкл. вентилятор. Потом вырубается.

У меня тоже глядя на стекляшку было видно движение фриона,но оказалось, что его там всего 100грамм.Ты всетаки съездий к спецам по кондерам,пусть просто давление в системе помериют,это не дорого.А кондей вырубается потому,что давлерие в системе критическое,нет охлождения радиатора(кондиционера).Попробуй включить кондер и запитать вентилятор не зависимо от системы,98% что кондер не выключится.

Отредактировано Николя (2009-04-23 15:27:31)


Yan-Vegas

Так он у меня теперь работает, все отлично, холод идет сильный даже на единичке. Мне просто интересно, когда вентилятор включается.


Yevgeniy

107-110 градусов ОЖ или при высоком давление в системе кондиционирования.
на приборке точно определить сколько показывает датчик температуры просто нельзя! Так как на приборку и в мозги идут два разных датчика. Так что не думайте что если на приборке температура показывает нормально то и мозги её видят как положено.... ПРоверяйтесь.


Yan-Vegas

Я вчера прогревал до 100 где-то, не включался. При включенном кондиционере тоже. Т.е. я так понимаю, причины 3: либо все же блок, либо я не нагрел до нужной температуры, либо недостаточное давление в системе кондиционирования. Но грел то я ее вчера с выключенным кондиционером, а он все равно не включился. На приборке температура выше реальной или ниже?


ProХвост

ЦитироватьYan-Vegas написал(а):

Я вчера прогревал до 100 где-то, не включался. При включенном кондиционере тоже.

Надо греть до 105 чтобы включился. Кондёр в хорлодную погоду тоже его может и не включить...или давление низкое в системе.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Almay

ЦитироватьYan-Vegas написал(а):

я так понимаю, причины 3:

правильно мыслишь: (блок, давление и !!! датчик давления)


Yan-Vegas

Но если выключить конишн, то две последние причины отсекаются. Он же должен включится прни 100 градусах. Значит блок?


carlsson

вопрос по поводу перегрева 111 мотора, кондея нет, т .е. доп вентиляторов тоже нет. только вискомуфта.
итак, симптоматика: в глухих пробках температура подбирается до безымянной риски, чуть уходит вверх и замирает. естественно становися страшно за мотор и или включаю печку, или уже пробка начинает рассасываться, т.е. начинается обдув радиатора набегающим потоком воздуха.
первое что смог констатировать-не срабатывает вискомуфта, хотя радиатор огненный, все подводящие патрубки тоже огненные (т.е. температура явно около 100 градусов, т.к. рука абсолютно не терпит прикосновения).
но странность в том, что муфту я ставил несколько лет назад оригинальную с клеймом МБ и пробег с того момента был около 20-30 тыс км. Неужели новая муфта так мало ходит? Прошлая муфта была установлена еще на заводе в 95 года и пробежала около 180-200 тыс км.
плюс непонятно еще почему муфта вращается с усилием небольшим, т.е. гель там явно есть, а не вытек, и на холодном моторе она вращается с немного большим усилием, чем на горячем. и плюс неясно почему при пуске холодного мотора после длительной стоянки муфта срабатывает и крутит вентилятор около 2-3 минут?

вопрос: в чем же дело? муфта умерла? забит радиатор? термостат полностью не открывается? или же муфта срабатывает не около безымянной риски?


Poterjannjij

Если радиатор горячий, значит термостат работает. Скорее всего дело в муфте. Когда она блокируется, то от вентилятора идёт вой и свёрнутой газетой на ХХ его не остановить. Больше там ничего нет. Радиатор можно промыть в профилактических целях, скорее всего дело не в нём. Может быть муфта была установлена бракованая или поддельная, всякое бывает  :dontknow:  Проверь газетой и отпишись, срабатывать она должна примерно при 87 градусах.