Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев двигателя. Проблемы с вентилятором охлаждения

Автор Sts, 06 мая 2008, 01:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GlebdogG

gurza , кинь ссылку на топик пожайлуста, или название темы.


GlebdogG


ProХвост

Там делов-то на 2 бутылки пива.Ничего сложного, правда болты прикипели у меня, но заодно и радиатор помыл. Снимаешь пластмаски, потом отворачиваешь верхнюю железку и отворачиваешь 5 винтиков и вентиляторы в руках.Пинаешь их чистишь, подсоединяешь к аккумулятору и проверяешь работу, потом опять пинаешь и так пока не заработают :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

GlebdogG

ProХвост , спасибо.  В воскресенье буду делать вроде тепло будет.
Ты как подручными средствами мыл радиатор?


Gurza

ЦитироватьGlebdogG написал(а):

Ты как подручными средствами мыл радиатор?

кисточкой и большим количеством мыла)))))) ссылку кинуть не мог, я всегда в сети, но не всегда на месте извини уж.

Отредактировано gurza (2008-05-15 22:27:59)


ProХвост

Я зубной чёткой, т.к. очень удобную щёточку для пилинга жена зажала :crazy: Есть специательные средства еще какието, но лучше стирального порошка ничего нет.Кёрхера у меня нет, сделал брызгалку из пластиковой бутылки и вымывал ей :blush:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Gurza

ЦитироватьProХвост написал(а):

Я зубной чёткой, т.к. очень удобную щёточку для пилинга жена зажала  Есть специательные средства еще какието, но лучше стирального порошка ничего нет.Кёрхера у меня нет, сделал брызгалку из пластиковой бутылки и вымывал ей

ага ага юзал знаменитую щетку :tomato:  а по поводу всяческих средств то у тебя всего есть каждая жидкость для чего-то. вообще надо чаще встречатся.


GlebdogG

Вчера поменял вентиляторы во дворе.
У меня появились вопросы!!!

Когда температура подходит к 100гр., то включается тллько один правый вентилятор( который рядом с правой фарой). :sceptic:
Когда включаю кондей то через некоторое опять же включается правый винт. :sceptic:
Как они должы работать правильно?????
Может быть левый вентилятор на более большей температуре подрубаться должен?????
У меня есть принудельная кнопка она подведена опять же к правому винту, которая его собственно и включает на любой температуре хоть на 40гр., но если температура большая и винт уже от датчика вращается, то после нажатия на кнопку он перходит на вторую более быструю скорость.......

Левый винт работает, я его на прямую подрубл мотает

И еще у меня одна фишка подведена к вентиляторам, а я смотрю у вас на фотках две фишки к каждому винту????? :sceptic: ниче непонимаю.
У меня как бы три фишки водну становяться, левый через правыйю
Фотки нет вот примерная схема:
http://keep4u.ru/imgs/b/080521/d5/d5b4e5a4244d779579.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/080521/d5/d5b4e5a4244d779579.jpg" />


GlebdogG

Ребят, кто может объяснить как правильно должны работать электро винты , на каких температурах включаться, два или по очериди и все такое??????


GlebdogG


Almay

ЦитироватьGlebdogG написал(а):

У меня есть принудельная кнопка

Это опция такая? Или самодел?  ЕСЛИ ВТОРОЕ, то кто ж тебе скажет? Надо приводить систему в исходное состояние (думаю принудиловка стоит не от хорошей жизни - например: сдох блок упр вентиляторами , лень было заморачиваться, ну и пошли вобход )


GlebdogG

ЦитироватьAlmay написал(а):

ну и пошли вобход )

так и есть :'(

только вот блок упр вентиляторома работаеть если я не нажму принудительную кнопку, то винт сам включается около 100гр.


Almay

ЦитироватьGlebdogG написал(а):

блок упр вентиляторома работает

Я же написал "например"


naMercedese

А кто нибудь кипел ??? Или только я один умудрился, что аж радиатор разорвало.  :stupor:


SWED

Подскажите не грамотному)) У мне 112 мотор и вентилятор я только один вижу (он в кожухе). Он с везкомуфтой  (не знаю как правильно) или он электрический...просто где то на 86 градусах он начинает вращаться, при прогреве машины нет.