Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умершего лямбда-зонда

Автор Joker, 13 февраля 2008, 13:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

На расход топлива влияют десятки параметров, и не только по двигателю - тормоза, например, или развал неправильный.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 29 декабря 2012, 13:19:34для ТОЧНОЙ регулировки смеси.
Я бы сказал - ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ регулировки смеси до стихеометрических параметров. Когда лямбды не работают топливное регулирование происходит по заложеной аварийной программе. И как правило время открытия форсунок намного завышено. Отсюда и перерасход.  Если не верно работают, тогда коррекция топливного баланса уходит в в ту сторону куда указывает лямбда. Может лить, а может наоборот беднить смесь.
Я соглашусь Павел, что на расход влияют десятки параметров, но роль кислородного датчика не стоит недооценивать.

Цитата: Pavel0861 от 29 декабря 2012, 13:19:34Я ради эксперимента отключал его совсем, разницы не заметил, хотя он у меня рабочий.
Я бы здесь засомневался, что он рабочий.. :rus_alkan: :D


gyash

Хлопцы Всех С Наступающим, 2-торой день, езжу с БМВ-шным, пока могу сказать что он подошел расход по не многу возвращается в норму. Вроде как вернулись прогревочные обороты. Сеня завел машина минуты полторы грелась на 1300 оборотах.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Pavel0861

Цитата: KLIMENTIY от 30 декабря 2012, 00:31:57Я бы здесь засомневался, что он рабочий..
Ну, по крайней мере, DASу он нравится.

Цитата: KLIMENTIY от 30 декабря 2012, 00:31:57Я бы сказал - ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ
А я бы все-таки сказал точной, поскольку существуют (существовали) системы управления двигателем без кислородных датчиков. Их нельзя назвать неправильными, но с лямбда-зондами - точнее.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

gyash

Ребята Всех С наступившим новым Годом!

Скажите у кого, сколько стоят прогревочные обороты? И как долго?

Можно видео.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Mr.Alave

Сегодня, спустя почти 2 месяца, как езжу постоянно, не снимал аккум, сделал диагностику диодом. Показало ошибку №11. Посмотрел по таблице, а там следующее:

диод сканер описание
11 25 O2 sensor heater current (amps too small)
11 26 O2 sensor heater current (amps too large)
11 27 O2 sensor heater, short circuit

Судя по ошибке неисправен тот самый!!!!!!!!!!!! Блямбда зонд, из-за которого мой 111 1,8 мотор кушает как кабан.
WDB2020181A408228

KLIMENTIY

Цитата: zproxter от 13 января 2013, 17:32:47Судя по ошибке неисправен тот самый!!!!!!!!!!!! Блямбда зонд, из-за которого мой 111 1,8 мотор кушает как кабан.
Судя по ошибке, неисправен подогрев датчика кислорода, а это не значит что неисправен сам датчик. Нужно сделать более детальную диагностику.


Mr.Alave

У нас никто не делает на мерсы диагностику. Только в другой город ехать. Если подогрев неисправен, то должно быть некое сопротивление на выходах белых проводов, но какое?
WDB2020181A408228

hfmscаn

Обогрев зонда 3-4 Ома, на белых проводах 12В должно быть при работе мотора...

Mr.Alave

Спасибо, буду проверять. Если эти параметры будут совпадать, тогда?
WDB2020181A408228

Евген86

И все таки,  можно ли точно определить работоспособность ДМРВ, отключив его?  :al:

KLIMENTIY

Цитата: Евген86 от 30 января 2013, 20:17:01можно ли точно определить работоспособность ДМРВ, отключив его?
Нет.


bunu

сложно его самому то менять на 111.975 (комп)
.... или тока патрубки воздушные скинуть, защиту коллектора снять и всё ?)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Игорь

bunu, на компрессоре подлезть ключом к лямбде можно тока снизу

bunu

о спс за наводку, тогда сразу на подъемник )))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year