Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умершего лямбда-зонда

Автор Joker, 13 февраля 2008, 13:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Vitos от 11 августа 2013, 00:43:56стоит ли заморачиваться и искать эту смазку =\

Резьба нового датчика уже покрыта смазкой, ничего искать не надо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vitos

#316
Поставил новый датчик Bosch. Действительно, смазка уже была на резьбе, а наконечник закрыт колпачком.

Что было до замены:
- при запуске после длительной стоянки с прогревочных оборотов движок очень неровно переходил на умеренные холостые, захлебывался, иногда казалось, что заглохнет вот-вот, но сам подгазовывал.
- расход 10 литров на 100 км в смешанном цикле летом. Зимой расход 13 л +/-. Движок 1.8.
- иногда возникали задержки в ускорении (что-то типа провалов), ощущалось, что немного не хватает тяги.

Основное, что напрягало - если крутить, скажем, с 2000 до 5000, то по-любому где-то будет задержка, примерно на 1 сек., потом начинает тянуть. Практически не было такого, чтобы стрелка тахометра равномерно ползла вверх во время разгона.

Что стало после замены:
Все вышеперечисленные траблы пропали. Только бенз пока еще замеряю, 60 км только проехал :). Как проеду полбака, отпишусь. Но зато всё остальное пропало!!! Наконец-то могу быть уверенным в разгоне. Прибавилось тяги + она стала абсолютно равномерной  8). Афигенно!!!  Когда заменил лямбду, скинул минусовую клемму аккума, чтобы сбросить ошибки. Никаких проблем пока бы выявлено. Движок работает "как часы". При запуске абсолютно плавно сбавляет прогревочные обороты до низких холостых.

В общем, наконец-то устранил раздражавшую болячку :D.
Мой автомобиль

WDB2020181A586117

kuncik

Цитата: Vitos от 11 августа 2013, 00:43:56000 540 95 17 (и дальше еще продолжение артикула 971T262). Производитель BOSCH. Арт. BOSCH выбит ниже: 0 258 005 001/002.
Виталий каким номером датчик покупал?
У меня с таким же номером лямда стоит,вот сижу голову ломаю какой покупать.

Vitos

#318
Цитата: kuncik от 25 сентября 2013, 19:02:31
Цитата: Vitos от 11 августа 2013, 00:43:56000 540 95 17 (и дальше еще продолжение артикула 971T262). Производитель BOSCH. Арт. BOSCH выбит ниже: 0 258 005 001/002.
Виталий каким номером датчик покупал?
У меня с таким же номером лямда стоит,вот сижу голову ломаю какой покупать.

Александр, сори за задержку с ответом)) Бываю занят, пропадаю с форума на какое-то время. Покупал 0 258 005 083 BOSCH.

Кстати, уже проехал три-четыре сотни км. Расход по трассе 8.3-8.4 литра. Но трасса разная, то 140 разгонишься, то душишь какое-то время 60. По городу около 10ки расход выходит. По работе движка всё по-прежнему ок, как пропали задержки, так и не появлялись больше.
Мой автомобиль

WDB2020181A586117

natu

Цитата: Joker от 13 февраля 2008, 13:31:24
<p>Помогите советом,какие симптомы у умершего или умирающего лямбда-зонда..У меня реально увеличился расход и пропала резвость..Поменял ДМРВ,свечи,топливный фильтр,сделал диагностику движка,проверил форсунки на стенде,компрессию цилиндров..Осталось грешить на лямбду или на провода..Если кто сталкивался подскажите что может быть,жрет авто реально не по-детски.((</p>
Та же проблема, мне тут посоветовал тип 10 лет уже с немцами вазёкается, тема такая. У меня выдало сначала 8 ошибок, потом стёрлась половина, и осталось 3, из 8 были кислородный датчик, и датчик распредвала. Он мне посоветовал поменять датчик распред вала, и кислородный, если это не поможет. То тогда поменять цепь ГРМ, а так он мне советует сразу поменять цепь, т.к это частая проблема. Посмотри, попробуй, я тоже буду пробовать.
Ты уверен, что машины бывают только Mercedes и стиральные

derson

А что если показания смеси отрицательные? У знакомого во время диагностики скачет от -7% до 1%... Ошибок по смеси нет..
MB W202 1995 C200 AT EU

nuttert

Цепь ГРМ менять ? зачём её менять она что у Вас гремит ? , если цепь убита она будет грохотать сначало на холодную, а в последних стадиях своей смерти и на горячую начнёт. Если тишина, не стоит лезть в цепь
C180, W202, 1994 г.в.

Pavel0861

Цитата: nuttert от 27 марта 2014, 10:49:47если цепь убита она будет грохотать сначало на холодную, а в последних стадиях своей смерти и на горячую начнёт. Если тишина, не стоит лезть в цепь

Ничего не будет грохотать. Смерть наступит внезапно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Maximka

#323
Какие то у вас расходы детские)
Я уже что не делал расход по городу 16-18 при двигателе 1.8

Хотя выше 3-ех тысяч стараюсь не поднимать)

Сегодня ещё помыл ДМРВ посмотрим что будет!
Mercedes-Benz w202

CherT

#324
Заменил "старую" лямбду на 537 бош. Итак, проведя два раза замер, на 30 литрах я стал проезжать 250 км городского цикла, против 200 раньше.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Сандалет

Добрый день! Проблема такая возникла. Машина нормально едет только если отсоединить фишку лямбды, но при этом этом жрет немерянно(около 20 литров). Ставили бошевскую лямбду от ТАЗа, вообще не едет, тупит чихает, обороты не набирает. Кто сталкивался с подобным?

ixless

Ковырялся вчера с электромагнитным клапаном печки и совершенно неожиданно обнаружил позадни него вот такой вот девайс:


Сбоку на нем есть номер A001 540 24 81, что согласно elcats называется РОЗЕТКА КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.
Читал здесь, что у некоторых по две лямбды стоит в машинах. И то, что под пассажирским сиденьем можно лямбду обнажурить, но пока туда слазить не получилось.
Эта "розетка" - четырёхконтактная:

торцевая часть была закрыта колпачком (видно, что родным).

Так что же это может быть? Кто-то вытащил лямбду или немцы по своим соображениям недоукомплектовали за ненадобностью?

Вениаминыч

Цитата: ixless от 25 декабря 2014, 08:16:09Читал здесь, что у некоторых по две лямбды стоит в машинах.
У вас одна стоит и возможно не подключена, так как это действительно похоже на её разьем. Смотрите на выпускной коллектор и куда от лямбды идут провода.

Цитата: ixless от 25 декабря 2014, 08:16:09И то, что под пассажирским сиденьем можно лямбду обнажурить,
Это вы где такое вычитали? :hihi:

ixless

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 декабря 2014, 08:26:56
Это вы где такое вычитали? :hihi:
Да вот здесь, собственно :)   
Чёт не так я понял, да?  ::)

Впускной сейчас сфоткаю пойду... По-моему там ничего похожего не было...

Вениаминыч

Цитата: ixless от 25 декабря 2014, 10:55:03Впускной сейчас сфоткаю пойду.

Зачем впускной? :dr:
Я же пишу
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 декабря 2014, 08:26:56Смотрите на выпускной коллектор

Цитата: ixless от 25 декабря 2014, 10:55:03По-моему там ничего похожего не было...
Вы хоть знаете как выглядит лямбда-зонд?