Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умершего лямбда-зонда

Автор Joker, 13 февраля 2008, 13:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gyash

Цитата: Игорь от 30 апреля 2013, 09:24:54
bunu, на компрессоре подлезть ключом к лямбде можно тока снизу

У меня когда меняли лямбду, орудовали и сверху и снизу.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Novichok

Цитата: zproxter от 13 января 2013, 17:32:4711 25 O2 sensor heater current (amps too small)
11 26 O2 sensor heater current (amps too large)
11 27 O2 sensor heater, short circuit

035,  Сохраненный
Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).
Подсос воздуха, форсунки, диафрагма регулятора давления.
109,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Oxygen sensor heater (after/downstream of Cat. Conv.), open circuit or short to ground.
Лямбда зонд умер?

hfmscаn

новичок . Читай readme.txt и будет тебе диагноз.
109 это глюк. Эта ошибка на проблему с блоком вентилятор радиатора

slava557

Игорь,  Подскажите пожалуйста, все прочитал не нашел подобного. На диагностике сказали напряжение датчика кислорода от 0.2-0.5  Это говорит о том что датчик под замену? или нужен осцилограф? Причем расход топлива умеренный, но в динамике машина вяло реагирует на резкое ускорение педалью. мой вин WDB2020241F643038, помогите правильно подобрать датчик я хочу заказать Bosch   0 258 005 083, верно?!

Игорь

#305
slava557, разбег в напряжении должен быть окло 0,8 вольта
Если парни, которые меряли, уверены в своих измерениях - то датчик под замену

подобрать по ВИН могу тока дома, на работе ЕПЦ нет
Может кто подскажет до вечера

Pavel0861

Если смесь бедная, то вольты и не будут подниматься? Может, не в датчике дело?

slava557

датчик не меняли 15 лет, его там поджарило хорошо  :yes3: а он не вечный ресурс 100-150 тыс., заказал Bosch   0 258 005 083, мне обойдется 1800руб. Заменю отпишусь :mail1:

kuncik

А у меня ест место положненных 12-13л около 9-10л. и этот расход при пробках,с кондеем,кручу двигатель  минимум до 3тыс/об.
Ошибки на лямду нет,свечи вот такого цвета,антифриз не убегает.
Двигатель часто ехать не хочет(обороты набирает очень медленно).
Думаю отключить лямду и покататься недельку без нее и посмотреть на реакцию двигателя.
Может лямда чудить,то правильно корректировать смесь,то не провильно и при этом ошибки не выдавать?

Игорь82

Читал тему, так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня вдруг начали скакать обороты двигателя. Записался на четверг к "электрику", предварительно он посмотрел работу двиг-ля. Сказал что возможно дело в лямбде. Из-за нее такое может быть?
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

КОБА

Цитата: Игорь82 от 23 июля 2013, 21:53:53У меня вдруг начали скакать обороты двигателя.

Цитата: Игорь82 от 23 июля 2013, 21:53:53Сказал что возможно дело в лямбде. Из-за нее такое может быть?

Скорее всего нет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь82

Цитата: КОБА от 23 июля 2013, 21:54:57Скорее всего нет.
Печалька, чую из-за отсутствующих нормальных диагностов на долго эпопея с выяснением причин затянется )))))))))
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Vitos

Народ, подскажите, как найти лямбду? Хотелось бы фото, где она сидит... Ориентировка "слева, рядом с впускным коллектором" не помогает)  Желательно на c180 рестайл. Поиски по этой теме и форуму не помогли. Че-то никто фотоотчет не замутил по замене лямбда зонда, а хотелось бы... И в инете ничего толкового не нашел.

Если фото нет, то на прилагаемых фото тыкните, плиз, куда лезть хоть примерно ::).

Её вообще имеет смысл самому менять пытаться, или геморно подлазить будет?


Мой автомобиль

WDB2020181A586117

КОБА

#313
В выпускном коллекторе.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Vitos

#314
Цитата: КОБА от 07 августа 2013, 01:06:45


Жесть! Решил выкрутить данный датчик, посмотреть, что он из себя сейчас представляет + разработать болты на крышке, закрывающей к лямбде доступ.
Снял датчик, принес сейчас его домой. Номер на нём со звездой, оригинал. И, что интересно - он средний в списке на схеме с Элкатс: 000 540 95 17 (и дальше еще продолжение артикула 971T262). Производитель BOSCH. Арт. BOSCH выбит ниже: 0 258 005 001/002.

Походу у меня стоит родной датчик, еще с завода. :D Сомневаюсь, что кто-то из предыдущих хозяев покупал оригинал. Весь в сером нагаре, попробую попрыскать Ликви Моли для очистки расходомера, но всё равно надо брать новый, а то задержки в ускорении и расход не меньше 10 литров.

Болты с крышки над коллектором тяжко открутил, да и сам датчик очень нелегко поддался. Кстати, в руководстве по ремонту c-classe написано, что при установке нового датчика нужно обработать резьбу высокотемпературной смазкой, например - Liqui Moly. Номер сейчас не скажу, книжка в гараже осталась. Вот думаю - стоит ли заморачиваться и искать эту смазку =\
Мой автомобиль

WDB2020181A586117