Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умершего лямбда-зонда

Автор Joker, 13 февраля 2008, 13:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_cat87

ЦитироватьИгорь написал(а):

2000 - стоит лямбда

лямбда 3800-3300р -bosh
где вы видели дешевле что за магазин такой?


Black_Zerg

На мой ВИН бьется Bosch 0 258 003 324, в экзисте стоит 2583р.

Отредактировано Black_Zerg (2012-02-15 09:55:23)


Black_Zerg

Заменил переходной штуцер на топливной рампе. Пропала проблема с прыгающими оборотами, машина стала резвая и легкая, не тупит и не думает. Хотя диагностика показывала все в норме, и давление на инжекторе, и смесь, и выхлоп. Сейчас хочу еще проверить лямбду, чтобы окончательно убедится.


faley alexey

подскажите пожалуйста номер моей лямбды. мне привезли  Bosch 0 258 005 083  поменял а та что стояла оказалась 0 258 005 001/002 так написано на самой лямбде то что цыфры не сходятся это плохо или разницы нету особой?
как можно проверить ту что сняли? или ее выкинуть?

Отредактировано faley alexey (2012-03-08 01:24:20)


Игорь

faley alexey
Еомер оригинала твоего A0005409517   
0 258 005 083 - правильный номер


faley alexey

спасибо.значит все ок привезли все четко.после замены нужно что то проверять на диагностике или поменял и все можно дальше нарезать?


КОБА

Цитироватьfaley alexey написал(а):

спасибо.значит все ок привезли все четко.после замены нужно что то проверять на диагностике или поменял и все можно дальше нарезать?

??????????????????

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

saint099

Цитироватьfaley alexey написал(а):

спасибо.значит все ок привезли все четко.после замены нужно что то проверять на диагностике или поменял и все можно дальше нарезать?

Тоже интересно?


KLIMENTIY

Цитироватьfaley alexey написал(а):

спасибо.значит все ок привезли все четко.после замены нужно что то проверять на диагностике или поменял и все можно дальше нарезать?

В идеале конечно еще раз дигностика, для самоуспокоения. И нарезай дальше. Если не хочешь диагностику то просто нарезай дальше 8-)


Patrick

Игорь не подскажешь это что за ошибка такая  ?PMS Control unit, Intake manifold pressure implausible   Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)


KLIMENTIY

ЦитироватьPatrick написал(а):

Игорь не подскажешь это что за ошибка такая  ?PMS Control unit, Intake manifold pressure implausible Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)

Датчик впускного коллектора в блоке управления PMS : не правдоподобный сигнал.  Извини,  я за Игоря ответил. 8-)
Нужно для начала посмотреть  вакуумную трубку которая идет в блок. Нет ли там конденсата и на месте она вообще.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:11:43)


Patrick

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Нужно для начала посмотреть  вакуумную трубку которая идет в блок. Нет ли там конденсата и на месте она вообще.

Я её очень часто продуваю, она у меня всегда чистая, Датчик впускного коллектора в блоке управления PMS : не правдоподобный сигнал- как я понимаю это серьезно?!


Patrick

2 месяца назад поменял всю косу проводки на новую и еще в короб поместил её) после этого двигатель стал работать стабильнее ! но проблема та осталась с лямбой)  Вообщем у меня  такая история, поехал на диагностику приговорили лямбу, заменил такая же история , поехал помыть инжектор- ничего не помогло,  обороты плавают, при резком нажатии она тупит, расход зверский) ездил я с этой проблемой долго долго!!! машина с 200 96г пмс 111.941  и еще когда после перегазавки обороты падали она аж захлебывались, ездил опять на диагностику говорят бедная смесь( типа форсунки почистить надо и тому подобное) Живу в Орле. Но что то мне в душе мой конь подсказывал что это не то! Вообщем езжу, езжу я все в печали,потом благодаря Игорю ) как то все таки добрался и взял отключил Лямбу с разъема) завел мотор, он полностью по другому стал работать, как часики, даже не дрыгается поехал в город, динамика пропала, медленно разгонялся но после км 50 мотор проснулся хотя я не че не делал! и Начал пылесосить как новый !!! и ЭТО С ОТКЛЮЧИНЫМ лябда-зондом! Осталось решить 3 проблемы! Это Неприятный звук из глушителя! Большой расход топлива! И едкий запах из глушителя! И за что браться)?

Отредактировано Patrick (2012-04-27 17:50:18)


KLIMENTIY

С катализотором ничего не делал?


KLIMENTIY

ЦитироватьPatrick написал(а):

KLIMENTIY написал(а):

Я её очень часто продуваю, она у меня всегда чистая, Датчик впускного коллектора в блоке управления PMS : не правдоподобный сигнал- как я понимаю это серьезно?!

Конденсат может быть и в самом блоке. Тоже нужно сушить.