Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вырос расход

Автор Gurza, 21 ноября 2022, 15:39:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

Цитата: DVA от 26 ноября 2022, 18:18:46Это всё так говорят перед установкой....а потом то нет холостых, то жрет как не в себя и т.д. ;)
так мож они откатывать не пробовали а тупо скачали прошивку, а что там и почём сами не знают.

DVA

Свечи не правильные.

DVA

#62
Цитата: Gurza от 26 ноября 2022, 18:23:30фото сюда вставить не получается и ссылки на фото тоже
Когда пишите сообщение, то внизу "добавить файлы" и всё прекрасно вставляется. Немного логики и всё получится :winkwink:

GurzaАвтор темы

Цитата: DVA от 26 ноября 2022, 18:38:40
Цитата: Gurza от 26 ноября 2022, 18:23:30фото сюда вставить не получается и ссылки на фото тоже
Когда пишите сообщение, то внизу "добавить файлы" и всё прекрасно вставляется. Немного логики и всё получится :winkwink:

размер фото большой для форума

GurzaАвтор темы

Цитата: DVA от 26 ноября 2022, 18:25:54Свечи не правильные.
потому что 3 контакта вместо одного? В этом как раз ничего страшного думаю нет.

DVA

Лучше оригинальных свечей именно разработанных для этого двигателя ничего лучше нет. Остальное маркетинг...который не всегда работает, как афишируют

GurzaАвтор темы

Цитата: DVA от 26 ноября 2022, 19:06:52Лучше оригинальных свечей именно разработанных для этого двигателя ничего лучше нет. Остальное маркетинг...который не всегда работает, как афишируют
покупка оригинальных свечей не панацея. Эти работают хорошо, осцилограмма это подтверждает. Я и платиновые ставил, тоже работают. Тут не в маркетинге дело, но три контакта или 1 роли большой нет, рабочий всегда 1,Искра есть, хорошая и стабильная. И эти свечи не поддельные.

Sergunek

#67
*

Kira

Просто мысли вслух :)

Система управления мотором может увеличить расход единственным способом - увеличить время открытия форсунки. При этом она никак не контролирует, сколько бензина впрыснуто на самом деле. Её задача стукнуть форсунку током, а дальше хоть не расцветай. Время открытия форсунки в норме, выходит, система не при делах. А что тогда может быть? Банальности типа протечки, долгих прогревов, стоянок на ХХ и некрутящихся колёс исключили. Остаётся ситуация, когда за время открытия форсунки через неё успевает вытечь больше бензина, чем думает система. Можно предположить что должны взлететь обороты ХХ, но смесь в которой много бензина и мало воздуха горит хуже, потому обороты не растут. Где копоть? Не знаю. Может ненастолько мало воздуха для её образования. Почему может впрыскиваться больше бензина? Слишком большое давление бензина, медленно закрывается клапан форсунки вследствие засора или ослабшей/лопнувшей пружинки, протечка клапана (тогда наверно плохо заводилась бы). Но всё это проверено  :de:

Может сцепление скользит?
А возросший расход как-то сказался на динамике?

GurzaАвтор темы

Цитата: Kira от 27 ноября 2022, 04:32:19Просто мысли вслух :)

Система управления мотором может увеличить расход единственным способом - увеличить время открытия форсунки. При этом она никак не контролирует, сколько бензина впрыснуто на самом деле. Её задача стукнуть форсунку током, а дальше хоть не расцветай. Время открытия форсунки в норме, выходит, система не при делах. А что тогда может быть? Банальности типа протечки, долгих прогревов, стоянок на ХХ и некрутящихся колёс исключили. Остаётся ситуация, когда за время открытия форсунки через неё успевает вытечь больше бензина, чем думает система. Можно предположить что должны взлететь обороты ХХ, но смесь в которой много бензина и мало воздуха горит хуже, потому обороты не растут. Где копоть? Не знаю. Может ненастолько мало воздуха для её образования. Почему может впрыскиваться больше бензина? Слишком большое давление бензина, медленно закрывается клапан форсунки вследствие засора или ослабшей/лопнувшей пружинки, протечка клапана (тогда наверно плохо заводилась бы). Но всё это проверено  :de:

Может сцепление скользит?
А возросший расход как-то сказался на динамике?
я себе голову сломал пытаясь разобраться. Не со сцеплением норм, на динамике это ни как не сказалось. Кроме как расход, меня остальное все устраивает.

DVA

Бензин летучая субстанция и если на стоячей машине всё типо сухо, то при работе насоса там нехилое давление и запросто тоненькая струйка может куда-то ссать, а после выключения насоса - опять типа всё прекрасно, так как бензин высох. Так как типа всё уже проверено, остается только такая версия. У меня шланг возле насоса так делал. Я это понял, только тогда, когда снял защиту насоса и там снутри разводы обнаружил от высохшего бензина. А так ни запаха, ни потеков снаружи не было.

GurzaАвтор темы

Если только так, но сейчас зима, бензин быстро не испаряется, да и запах будет. Но надо посмотреть ещё раз.

GurzaАвтор темы

Меня эта мысль конечно посещала, что где то выливается. Тогда по идее должно  выливаться гораздо больше если не все. Топливный фильтр менял - небыло наличия утечки.

DVA

Цитата: Gurza от 28 ноября 2022, 09:34:21Тогда по идее должно  выливаться гораздо больше если не все.
Нет, проблема в том была, что шланг от старости был в трещинках и видимо через какую-то уходило немного бензина во время работы насоса. Разница после замены получилась в районе 2-3 литров. Может и у вас такая же фигня, только льет чуть больше

GurzaАвтор темы

Надо будет проверить, правда сверху бака этого не видно, у фильтра и насоса сухо.