Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 1.8 МКПП проблема с отсечкой помогите разобраться

Автор Tyrold, 16 сентября 2022, 20:26:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukc

А какие он получает показания если например машина не в движении? Как-то работает же не глохнет.Вдруг достаточно самого его наличия в цепи?Колхоз,согласен,но не редуктор же для этого менять? Я просто не думал,что тут оказывается связь,а вот теперь совсем по другому смотрю на эти отсечки и понимаю,что 4000об это маловато.....

DVA

brukc,Датчик работает так: Есть импульсное кольцо, а есть датчик, который когда это кольцо крутится, то снимаются импульсы. Поэтому чем-то его заменить не получится. Только восстанавливать то, что должно быть! Ну если хотите глубже понять как работает датчик, то вот довольно простое обьяснение https://youtu.be/sSjxGh8RiAQ

TyroldАвтор темы

я сегодня заметил что лампа абс загорается не так как раньше у меня, видимо я близок к решению уже, может передний какой барахлит, потому что лампочка загорается когда я приличное такое расстояние проеду, до 100 разогнаться успел и оттормозиться с абс даже, хоть почувствовал как он работает), хоть и не долго.

а сзади точно только один в редукторе?

DVA

Цитата: Tyrold от 20 сентября 2022, 14:38:09а сзади точно только один в редукторе?
У всех по разному. Если есть в редукторе, значить нет в задних колесах и наоборот. Всё зависит от установленных систем.
Цитата: Tyrold от 20 сентября 2022, 14:38:09видимо я близок к решению уже, может передний какой барахлит,
Вот гадать не надо, надо диагностировать...у меня например релюха барахлила в блоке АБС и когда я её просто пропаял, то всё нормализовалось. Выявилось это естественно диагностикой!

brukc

Tyrold,а вы пробывали(как в инете говорится)на скорости свыше 100 км/ч накатом не выключая коробки проехать немного,вроде как отсечка пропадает тогда? Я вижу вы там чего-то написали....

TyroldАвтор темы

Цитата: DVA от 20 сентября 2022, 14:33:02brukc,Датчик работает так: Есть импульсное кольцо, а есть датчик, который когда это кольцо крутится, то снимаются импульсы. Поэтому чем-то его заменить не получится. Только восстанавливать то, что должно быть! Ну если хотите глубже понять как работает датчик, то вот довольно простое обьяснение https://youtu.be/sSjxGh8RiAQ
вот у нас там пассивный в редукторе, я после видео думаю, может у меня какая нибудь беда с шестеренкой абс в редукторе, раз система так ведет себя странно

DVA

Цитата: Tyrold от 20 сентября 2022, 14:49:26вот у нас там пассивный в редукторе,
Они все у нас пассивные стоят, в том числе и датчик коленвала. Да, бывает или кольцо сильно грязное или покоцанное....из-за этого тоже может глючить

TyroldАвтор темы

Цитата: brukc от 20 сентября 2022, 14:47:39Tyrold,а вы пробывали(как в инете говорится)на скорости свыше 100 км/ч накатом не выключая коробки проехать немного,вроде как отсечка пропадает тогда? Я вижу вы там чего-то написали....
пробовал, не помогало. Сейчас в основном крутит нормально, но сегодня через 10 минут по трассе 180+ км/ч съехал и снова началось, заглушился дела сделал, снова нормално крутит. Электрик с отпуска вернется, поеду абс чинить первым делом

TyroldАвтор темы

Цитата: DVA от 20 сентября 2022, 14:51:40
Цитата: Tyrold от 20 сентября 2022, 14:49:26вот у нас там пассивный в редукторе,
Они все у нас пассивные стоят, в том числе и датчик коленвала. Да, бывает или кольцо силно грязное или покоцанное....из-за этого тоже может глючить
я передние чистил только, там все показалось в поряде, а вот чтобы сзади глянуть так легко не получится же, я старый вытащил масло потекло сразу новый воткнул

DVA

Цитата: Tyrold от 20 сентября 2022, 14:54:03
Цитата: DVA от 20 сентября 2022, 14:51:40
Цитата: Tyrold от 20 сентября 2022, 14:49:26вот у нас там пассивный в редукторе,
Они все у нас пассивные стоят, в том числе и датчик коленвала. Да, бывает или кольцо силно грязное или покоцанное....из-за этого тоже может глючить
я передние чистил только, там все показалось в поряде, а вот чтобы сзади глянуть так легко не получится же, я старый вытащил масло потекло сразу новый воткнул
Диагностика покажет в каком месте проблема, туда и полезете проверять и исправлять.

TyroldАвтор темы

а он мятый кстати старый был, как будто его  сшоркало чем то под углом, нету плоскости на конце датчика я имею ввиду

DVA

Цитата: Tyrold от 20 сентября 2022, 14:56:49а он мятый кстати старый был, как будто его  сшоркало чем то под углом, нету плоскости на конце датчика я имею ввиду
Датчик вообще не должен касаться импульсного кольца. Либо не тот датчик засунули, либо что-то наколхозили

TyroldАвтор темы

Цитата: DVA от 20 сентября 2022, 14:55:35Диагностика покажет в каком месте проблема, туда и полезете проверять и исправлять.
я когда первый раз делал диагностику, лаунч назывался прибор, он показывал задний средний датчик - обрыв, задний левый - не точные показания, тут вот я и удивился потому что левых и правых никаких не находил. Ну ладно, мастер думаю найдет беду, отпишу

DVA

Цитата: Tyrold от 20 сентября 2022, 14:59:25лаунч назывался прибор
В принципе не плохая диагностика в правильных руках! Но если человек видит не существующие датчики, значить не правильно выставил диагностируемую машину.

hfmscаn

Цитата: brukc от 20 сентября 2022, 05:42:17но-таки если обмануть эбу? Ну допустим подключив новый датчик туда куда положено,НО разумеется в мосту ему места нет,но рядышком до хрена :de:
Что получится? Я разумеется не про восстановление системы АБС,а типа на отсечки никак не повлияет? Или ерунда это?

Если хочется решить проблему отсечки 4000 без восстановления ABS (замены редуктора), то купите вот такой корректор спидометра или такой преобразователь сигнала, подключите к нему один из датчиков АБС, а сигнал с прибора заведите на пин 8 ЭБУ ХФМ (вход сигнала скорости).
таким образом ЭБУ будет видеть скорость авто и отсечка будет сниматься.