Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Умирает ДМРВ или заслонка

Автор kazak87, 24 марта 2021, 12:36:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

может гофра от расходомера до дросселя имеет трещину... ибо такая большая дыра после дросселя - как же оно тогда вообще работало....

Злой

де гофра соединяется с пласмаской которая на дросель идёт там есть пластиковая рамка которая обжимает резиновую гофру. бывает что она лопается пополам. с верху не видно. у меня такое было

kazak87Автор темы

Цитата: Злой от 31 марта 2021, 19:43:55
де гофра соединяется с пласмаской которая на дросель идёт там есть пластиковая рамка которая обжимает резиновую гофру. бывает что она лопается пополам. с верху не видно. у меня такое было
Посмотрю, но вообще я менял как раз и эту гофру год назад в сборе, на разборе брал в отличном состоянии. Её кстати хорошо сплющивает когда я перекрываю воздух. Надо ещё на самом входе в заслонку перекрыть попробовать.

kazak87Автор темы

Гофра целая, в ней подсосов нет. Если закрывать воздух сразу на заслонке то мотор глохнет. А если закрывать на ДМРВ то воздух он берёт из маленького патрубка идущего в картер и выхлоп становится с запахом масла, так что с этим понятно вроде. МОТ ещё проверил - вполне рабочий. Надо где-то ещё искать, думаю после заслонки уже.

DVA

Цитата: kazak87 от 01 апреля 2021, 11:21:03Если закрывать воздух сразу на заслонке то мотор глохнет.

Цитата: kazak87 от 01 апреля 2021, 11:21:03Надо где-то ещё искать, думаю после заслонки уже.
Если закрываете заслонку и мотор глохнет, то искать после заслонки просто нет никакого смысла!

kazak87Автор темы

Цитата: DVA от 01 апреля 2021, 11:37:00
Если закрываете заслонку и мотор глохнет, то искать после заслонки просто нет никакого смысла!
Но там же может быть подсос которого достаточно чтобы двигатель глох с новым ДМРВ, но недостаточно большой чтобы двигатель работал?  :de:
А вообще это нормально что через этот маленький шланг который идёт в картер так тянет что двигатель не глохнет?

DVA

Цитата: kazak87 от 01 апреля 2021, 11:43:49Но там же может быть подсос которого достаточно чтобы двигатель глох с новым ДМРВ, но недостаточно большой чтобы двигатель работал?
Еще раз для тех кто...
Цитата: DVA от 01 апреля 2021, 11:37:00Если закрываете заслонку и мотор глохнет, то искать после заслонки просто нет никакого смысла!
Цитата: kazak87 от 01 апреля 2021, 11:43:49А вообще это нормально что через этот маленький шланг который идёт в картер так тянет что двигатель не глохнет?
По идее нет, так как в двигатель не поступает воздуха из вне при закрытой масляной крышке



kazak87Автор темы

Вообщем крупных подсосов никаких нет, если закрыть выход на шланг который идёт в картер то двигатель глохнет когда я перекрываю воздух на ДМРВ. Правда после того как глохнет, вакуум довольно быстро исчезает, рука перестаёт присасываться. Не знаю насколько это нормально. Но при этом если заводить двигатель на новом ДМРВ с зажатым отверстием на карте то он всё равно глохнет. Осталось только сбросить адаптацию и придётся возвращаться к диагностике нового ДМРВ, надо изготовить что-то вроде фишки чтобы не держать руками провода а нормально промерять показания вольтметра на ХХ и при разных оборотах.

kazak87Автор темы

Изготовил я удобное устпойство для замеров. Вообщем какая-то жесть получается! Пока выходы ДМРВ подключены к вольтметру то он выдает рпзные значения, для холодного двигателя возможно нормальные. Но как только я щупами касаюсь выводов фишки на которые должен идти сигнал, то вольтметр начинает показывать 0.64В, и движок глохнет. Эти 0.64 что на заглушенном что в последнии секунды работы, и не меняются. На старом ДМРВ такого нет, без подключения к фишке показания примерно те же 1.4 В, а при подключении щупами движок начинает лучше работать, обороты падают и вместе с нимии и показания вольтметра до правильных 0.9В на ХХ.

hfmscаn

вольтметр подключен на 1-5 ?
напряжение на снятой фишке дмрв 2-4 и 2-5 по 12В ?


Radist

А ВКГ целая? Может через неё подсасывать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

kazak87Автор темы

#56
Цитата: hfmscаn от 01 апреля 2021, 16:24:23
вольтметр подключен на 1-5 ?
напряжение на снятой фишке дмрв 2-4 и 2-5 по 12В ?
Да, на 1-5. Да и на 2-4 и 2-5 есть по 12В (14В на заведённом двигателе)
Цитата: Radist от 01 апреля 2021, 16:41:20
А ВКГ целая? Может через неё подсасывать.
Может. Я не знаю как посмотреть её. Но последние электрические измерения вроде говорят что дело явно не в подсосах.

А вот на фото то что вызывает ошибку 009 на старом ДМРВ. Наряжение на входе 12В, на выходе больше 7. Это не первый раз ловлю, до этого списывал на плохое соединение вольтметра, сейчас всё подсоединено надёжно. Правда щупы в фишке, это может от туда а не с ДМРВ. После выкл/вкл зажигания напряжение обычно возвращается в норму.

kazak87Автор темы

Вообще уже ничего не понимаю  :al:
1) Старый датчик, включено зажигание, но вывод подключен только к вольтметру: 0,12В
2) Старый датчик, включено зажигание, 5-ый контакт подключен в фишку (1-ый тоже но чудеса происходят именно при подключении 5-ого не зависимо 1-ого ): 6,5В
3) Новый датчик, включено зажигание, но вывод подключен только к вольтметру: -0,1В именно минус!
4) Новый датчик, включено зажигание,  5-ый контакт подключен в фишку (1-ый тоже но чудеса происходят именно при подключении 5-ого не зависимо 1-ого ): +0,64В

hfmscаn

когда-то был случай, при плохом питании ДМРВ его сигнал зависал ...
т.е. просаживалось питание на пин 2 силовое и это влияло на сигнал...
лампа 55Вт между 4 и 2 проверит этот вариант неисправности....
главное чтобы в проводке не было ошибок и провод от пин 4 (силовая масса) шел именно на кузов....

Radist

По чистке ВКГ есть много тем.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.