Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Умирает ДМРВ или заслонка

Автор kazak87, 24 марта 2021, 12:36:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kazak87Автор темы

Цитата: Anver от 25 марта 2021, 05:33:24
А катушки зажигания от MOBILETRON у меня ходят уже более 6 лет. Вот номерок ДМРВ от них (ma-b050)
Я не против Китая, у меня у самого генератор Krauf стоит год уже и тысяч 25 прошёл, работает пока отлично. На него и отзывы хорошие. Но ДМРВ дело другое, я даже на форумах других марок не встречал чтобы человек поставил какой-нибудь аналог не бош и всё было хорошо. Единственно видел б/у ДМРВ JP Group продаётся прямо на евроавто.

Вот думаю дальше либо брать таки бош либо пробовать этот конвертор. Конвертер интересен тем что он ещё избавит от фишки которую не так просто найти на разборах если что, а у меня она заклеенная, так как при замене проводки её понятно вскрывали. Фишка эта в новом виде продаётся только за 14 000 рублей вместе с проводами. Надо ещё отзывы на конвертор посмотреть  :de:

Anver

Тогда может имеет смысл (если менять фишку) поставить и ДМРВ с плоским разъемом ?? Их везде как ..авна за баней

kazak87Автор темы

Цитата: Anver от 25 марта 2021, 10:37:55
Тогда может имеет смысл (если менять фишку) поставить и ДМРВ с плоским разъемом ?? Их везде как ..авна за баней
Ну для них и нужен этот конвертер, так они для другой системы впрыска и несовместимы с моей. В этом и смысл конвертера - ставить дешёвые датчики на систему где применяются дорогие.

Anver

Просто я немного ландух в электронике, думал что ДМРВ - это тоненькой провод с изменением сопротивления в зависимости от температуры и объема проходящего воздуха.
Думал просто фишку 1705450128 берешь и подобный датчик (главное правильно подключить провода) и в бой.
Оказывается какой-то еще инвертор надо....

Kira

Цитата: Anver от 25 марта 2021, 11:24:41думал что ДМРВ - это тоненькой провод с изменением сопротивления в зависимости от температуры и объема проходящего воздуха.
Не вдаваясь в детали, всё так и есть :) Только разные модели показывают разное на один и тот же поток воздуха.

kazak87Автор темы

С проводками всё впорядке которыми вчера смотрел, сегодня подключился тоненькими жилами под фишку, результат тот же: 0.12В при включении зажигания, 0.93-1.01В на хлостых. Но при нагрузке показания меняются почти до 4В. При этом на ХХ hobdrive выдаёт вполне нормальные значения. Странно что ошибки сразу нет. Датчик сам кстати бош без звезды.

hfmscаn

ну так и ошибки нет.. можно слегка постучать по нему - бывает от вибрации показания скачут....

kazak87Автор темы

Цитата: hfmscаn от 25 марта 2021, 19:43:49
ну так и ошибки нет.. можно слегка постучать по нему - бывает от вибрации показания скачут....
Да, вот и странно что при таких значениях нет никакой ошибки. Но стоит поездить или побольше подавать нагрузку на месте, как она появляется. Потом раза с 3-его 5-ого сбрасывается. Я по нему неплохо стучал при проверке фишки и проводки, никак не влияет вроде. Но да, точно, капот открыт и там не так жарко как в пробке. А в пробке как раз больше всего это проявляется. Видимо что-то с ним происходит при нагреве. Если ехать совсем без пробок то можно даже и не словить за час ошибку. Без компьютера в дороге я её определяю по поплывшим оборотам. Когда возвращаюсь и читаю ошибки 009 либо в актуальных либо в сохранённых.

hfmscаn

Цитата: kazak87 от 25 марта 2021, 19:55:43
Да, вот и странно что при таких значениях нет никакой ошибки.

странного ничего нет... значения нормальные

kazak87Автор темы

Цитата: hfmscаn от 25 марта 2021, 20:16:45
Цитата: kazak87 от 25 марта 2021, 19:55:43
Да, вот и странно что при таких значениях нет никакой ошибки.

странного ничего нет... значения нормальные
Я просто в соседней теме видел что датчик считается нормальным если  напряжение с закрытыми крышками 0.98 – 1.02V. А у меня получилось 0.12. Или это для датчиков с прямоугольной фишкой?
Если это нормально то понятно почему нет ошибки. Но она возникает обязательно потом, тогда никаких загадок нет, датчику просто пришёл конец и это проявляется при сильном нагреве. А без нагрева всё работает, и ошибки нет и обороты не плывут.


kazak87Автор темы

Цитата: hfmscаn от 26 марта 2021, 08:58:48
да, у круглой фишки в покое 0.1В... так что все гуд...
Спасибо, нашёл как раз ваш пост:
двигатель не работает 0.1В
двигатель прогрет и работает на ХХ 0.6-0.9В (оно плавает)
Получается у меня показания слегка завышены (0.12 и 0.92-1.05) что и соответствует показаниям компьютера. Я не видел что происходит с напряжением в момент возникновения ошибки, но на компьютере показания в этот момент подскакивают до 50-60кг на ХХ, это и есть то что написано в ошибке 009 "Высокий сигнал с ДМРВ, замените ДМРВ". Теперь всё точно сходится  :) Правда печально что его всё же явно надо менять с такой ошибкой :(

kazak87Автор темы

Приобрёл в ssang yong центре оригинальный расходомер со звездой и в коробке мерседес. С ним машина вообще не заводится. Вернее заводится и глохнет через 1-5 секунд. Проверил новый расходомер в снятом состоянии, подал 12В от АКБ - он выдал ровно 0,1 В, похоже исправен. Адаптации конечно сбрасывал и не один раз. Видимо у меня где-то страшные подсосы, раз даже не удаётся добиться хоть какой-то работы двигателя на новом расходомере  :de:


kazak87Автор темы

Цитата: hfmscаn от 30 марта 2021, 11:34:11
а без ДМРВ работает? а если тапок нажать то тоже глохнет?
Да, без ДМРВ и на старом ДМРВ работает. Да, на новом глохнет и если тапок нажать.