Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Умирает ДМРВ или заслонка

Автор kazak87, 24 марта 2021, 12:36:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kazak87Автор темы



Цитата: hfmscаn от 01 апреля 2021, 18:14:46
лампа 55Вт между 4 и 2 проверит этот вариант неисправности....

Лампа отлично горит, ярко.

kazak87Автор темы

Цитата: kazak87 от 01 апреля 2021, 17:56:20
4) Новый датчик, включено зажигание,  5-ый контакт подключен в фишку (1-ый тоже но чудеса происходят именно при подключении 5-ого не зависимо 1-ого ): +0,64В
Вот тут я кстати не прав, на новом датчике влияет как замыкание 5-ого контакта на фишку так 1-ого, только по разному. А 0,64 получается при замыкании обоих.
-1.49В при замыкании 1-ого контакта на фишку
+2.06В при замыкании 5-ого контакта на фишку


kazak87Автор темы

Цитата: hfmscаn от 01 апреля 2021, 20:37:19
Я не понимаю этой ситуации... фигня какая-то
Может всё-таки датчик новый не исправен? Теперь то видно, что он в покое показывает не 0,1В а -0,1В.. А 7-8В на старом датчике появляются не всегда, а когда он нагреется и заглючит. Во время прогрева он и с одетой фишкой показывает разумные значения. Хотя опять же если разомкнуть его с фишкой то и на нём глюк пропадает. Или может с мозгами что-то не так, и при подаче на один контакт входа какого-то напряжения на второй контакт они что-то подают?

DVA

Цитата: kazak87 от 01 апреля 2021, 20:52:13показывает не 0,1В а -0,1В..
Щупы мультиметра местами поменяйте :D

kazak87Автор темы

Цитата: DVA от 02 апреля 2021, 04:21:25
Цитата: kazak87 от 01 апреля 2021, 20:52:13показывает не 0,1В а -0,1В..
Щупы мультиметра местами поменяйте :D
Так я так вначале и делал, а теперь получается что при том же положении щупов на старом датчике +0,12В а на новом -0,1В

Radist

Цитата: kazak87 от 02 апреля 2021, 07:20:12
Цитата: DVA от 02 апреля 2021, 04:21:25
Цитата: kazak87 от 01 апреля 2021, 20:52:13показывает не 0,1В а -0,1В..
Щупы мультиметра местами поменяйте :D
Так я так вначале и делал, а теперь получается что при том же положении щупов на старом датчике +0,12В а на новом -0,1В
А в чём разница? В 0,02 вольта? Так погрешность кытайского тестера больше, чем эти 0,02 вольта :gogi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Ну насколько я знаю отрицательного напряжения быть не может. Вернее оно теоретически может....но не на машине! ;)

DVA

Цитата: kazak87 от 29 марта 2021, 22:21:56Приобрёл в ssang yong центре оригинальный расходомер со звездой и в коробке мерседес.
Может для саньёнга другие расходомеры? Не приходила такая мысль? Там скопировано конечно всё, но вполне возможны и расхождения в чем-то. Недаром же запчасти от двигателя не подходят на Мерс! ;)

kazak87Автор темы

Цитата: Radist от 02 апреля 2021, 07:28:34
Цитата: kazak87 от 02 апреля 2021, 07:20:12
Цитата: DVA от 02 апреля 2021, 04:21:25
Цитата: kazak87 от 01 апреля 2021, 20:52:13показывает не 0,1В а -0,1В..
Щупы мультиметра местами поменяйте :D
Так я так вначале и делал, а теперь получается что при том же положении щупов на старом датчике +0,12В а на новом -0,1В
А в чём разница? В 0,02 вольта? Так погрешность кытайского тестера больше, чем эти 0,02 вольта :gogi:
Разница в знаке, между -0.1 и 0.12 уже целых 0,22В. И погрешность у китайского тестера не такая уж большая, я смотрел эти напряжения и на пределе 2000мВ, 0.02В  он очень хорошо отличает.

kazak87Автор темы

#70
Цитата: DVA от 02 апреля 2021, 07:29:52
Ну насколько я знаю отрицательного напряжения быть не может. Вернее оно теоретически может....но не на машине! ;)

Если например поменять местами на вход чего-то плюс и массу то получится что мы подали как бы -12В а не +12В.

Цитата: DVA от 02 апреля 2021, 07:32:19
Цитата: kazak87 от 29 марта 2021, 22:21:56Приобрёл в ssang yong центре оригинальный расходомер со звездой и в коробке мерседес.
Может для саньёнга другие расходомеры? Не приходила такая мысль? Там скопировано конечно всё, но вполне возможны и расхождения в чем-то. Недаром же запчасти от двигателя не подходят на Мерс! ;)
Ну на самом расходомере номер мереседес со звездой, такой же как в каталоге на мерс, и номер бош один в один как на моём боше. Он упакован в коробку мерседес и в каталогах ссан енга производитель указан как benz, тогда как на ресталовые ссан енги производитель уже bosch. Это не то что скопированно, а я так понимаю на их дорест запчасти  двигателя просто едут из Германии в Корею а потом уже к нам. Насчет того что подходит а что нет - надо смотреть по номеру, у них это часто номер без буквы А в начале, но такой же как на мерс. У меня например стоит их натяжитель цепи, он один в один как наш.


kazak87Автор темы

#71
Ещё раз всё промерял и пришёл к следующему заключению:
1) Старый датчик умирает но ещё работает. Он в целом показывает при подключенных контактах фишки абсолютно нормальные значения, кроме того момента когда в нём что-то подвисает и возникает ошибка.
2) Новый датчик не исправен так он показывает полную фигню сразу. Идеальное значение в 0,1В которое я получил вначале ошибочно, так как на самом деле это -0,1В. Да на воздух он реагирует, но тоже вроде как в минус. Единственное что могу предположить  - на нём перепутана полярность и если подать на него не +12 В а -12В то он будет работать верно. Пока не решился на такую процедуру, хотя терять то нечего, назад его никто всё равно не возьмёт.

Вот старый датчик на ХХ до подвисания. Всё же идеально.

А вот он и поработал немного дольше на прогретом двигателе


После прогазовки показания сбрасываются на нормальные.

kazak87Автор темы

И это ведь уже вторая дорогая запчасть именитого производителя которая мне попадается бракованной!  :rus_alkan: Прихожу к выводу что лучше использовать китайские запчасти, с ними проблем не было как не странно никогда, и стоимость позволяет менять их намного чаще.

Осталось выбрать хороший китайский ДМРВ. Мне нравится JP Group, другие их запчасти на разных авто никогда не подводили и ещё неплохие отзывы вроде про Bremi  :de:.

Дмитрий585

Цитата: kazak87 от 02 апреля 2021, 11:48:47
И это ведь уже вторая дорогая запчасть именитого производителя которая мне попадается бракованной:rus_alkan: Прихожу к выводу что лучше использовать китайские запчасти, с ними проблем не было как не странно никогда, и стоимость позволяет менять их намного чаще.

Осталось выбрать хороший китайский ДМРВ. Мне нравится JP Group, другие их запчасти на разных авто никогда не подводили и ещё неплохие отзывы вроде про Bremi  :de:.
:facepalm: а ты не задумывался над тем, что тебе тупо могли продать контрафакт или подделку? Где покупал датчик и за сколько?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

kazak87Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 02 апреля 2021, 12:21:46
:facepalm: а ты не задумывался над тем, что тебе тупо могли продать контрафакт или подделку? Где покупал датчик и за сколько?
Покупал в Абсолют Авто Алтуфьево (ТехЦентр) http://smotor.ru/
Конечно может быть контрафакт, в этом то и дело. Всё может быть контрафактом и застраховаться от этого сложно. Наверное если покупать у дилера то вероятность контрафакта меньше, но 40 000 рублей за датчик.. я не готов, наверное лучше поменять автомобиль если надо покупать такие запчасти. Всё же автомобилю почти 30 лет и он не в состоянии выставочного экспоната, обслуживать оригиналом не годится.  В этом отношении китай обычно не подделывают, так как нет смысла да и стоит он столько что если разок попадётся брак то не страшно, выкинул и новый купил.
Ещё, всё конечно нужно ставить в авторизованных сервисах, которые и дают заключение о некачественных запчастях, но обслуживать 30-летние не музейные авто в таких центрах тоже утопия, наверное выгоднее взять в кредит новый мерс с завода  :hihi: