Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Провалы на холодную и меньше на горячую hfm

Автор тарабанько денис, 21 декабря 2020, 15:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: hfmscаn от 21 декабря 2020, 16:21:01
тогда непонятно откуда берется разница в работе с дтож и без него...
в любом случае все надо смотреть сканером, как ЭБУ что видит и анализировать... тем более свечи черные... там явно где-то проблема должна быть видна
Миш привет.
Я бы проверил датчик температуры с тестером прогревая воду
Пока он надет, машина будет слушать его, а как снял, мозги регистрируют это и переходят в аварийный режим, устанавливая будто ОЖ 80 гр

Игорь

DVA, правильно, на холодную лямбда не работает. Причем у разных впрысков при разной температуре запускается. На МЕ по моему при 70 или 75 гр ОЖ, на ПМСах раньше

Игорь

Цитата: тарабанько денис от 22 декабря 2020, 05:24:43поищу чем считать ошибки.просто понять не могу почему без датчика дтож все работет?проводку вызванивал с цешкой на прозвонке

уважаемый запомни, считывание наличия ошибок, это не диагностика. Это просто считывание.
Выкладывай все действительные значения двигателя сюда, на разных тепловых режимах, будем смотреть.
Если диагност знает нужные цифры в значениях, то поверь мне, он сможет и калькулятором продиагностировать машину.
К сожалению производитель заложил в ПО очень большие расхождения действительных параметров.

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: DVA от 24 декабря 2020, 07:41:12
Цитата: тарабанько денис от 24 декабря 2020, 07:09:46на холодную тупит страшно.
Цитата: тарабанько денис от 22 декабря 2020, 15:37:47дмрв на хх 12– 13.7 кг
Это на прогретый двигатель? Шпаргалка по диагностике МЕ на НТТ.
темп мотора 76 на холостых с неисправным рдт.сегодня проверю еще раз и постараюсь выложить все показания .

Radist

Цитата: Игорь от 24 декабря 2020, 08:00:08
DVA, правильно, на холодную лямбда не работает. Причем у разных впрысков при разной температуре запускается. На МЕ по моему при 70 или 75 гр ОЖ, на ПМСах раньше
Я не спорю с вами всеми, после 40гр это и происходило, сейчас точно не вспомню почти 4 года прошло. 40градусов ДВС ещё холодный. Осциллографа у диагноста не было, да и я себе тогда ещё прикупил, сейчас есть :D
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 24 декабря 2020, 10:41:34Осциллографа у диагноста не было, да и я себе тогда ещё прикупил, сейчас есть
Осциллограф и не нужен, чтобы понять начал работать кислородный датчик или нет. У меня его нет и не будет, так как им еще и уметь пользоваться надо :D.  А это видно на диагностике по изменению напряжения на датчике.....они изменяется  от 0,2 В до 1В. А пока она (лямбда) "греется", то напруга   стоит   на месте 1,3 В.
Картинка взята из темы Шпаргалка по диагностике МЕ на НТТ.

Radist

Цитата: DVA от 24 декабря 2020, 12:06:54
Цитата: Radist от 24 декабря 2020, 10:41:34Осциллографа у диагноста не было, да и я себе тогда ещё прикупил, сейчас есть
Осциллограф и не нужен, чтобы понять начал работать кислородный датчик или нет. У меня его нет и не будет, так как им еще и уметь пользоваться надо :D.  А это видно на диагностике по изменению напряжения на датчике.....они изменяется  от 0,2 В до 1В. А пока она (лямбда) "греется", то напруга   стоит   на месте 1,3 В.
Картинка взята из темы Шпаргалка по диагностике МЕ на НТТ.
Дима , я всё это знаю, но достоверно лямбду можно проверить только осциллографом, на прогретом моторе  у меня напряжение менялось, всё это видно было на диагностике, видно это происходило с задержкой по времени, т.к. датчик от времени был забит нагаром, после установки новой лямбды и сброса адаптаций проблема ушла.

Я не говорю, что у автора именно проблема в лямбдах, но проверить стоит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

тарабанько денисАвтор темы

Вообщем после сегодняшней диагностики ничего не выяснили.диагност сказал поменять катушку у меня она от ваз(и с родными была проблема в первый раз).насос давит 6 бар.рдт 3.3 кажется.если дать газ то 3.7.лямбда от 0.1 до 0.958 я заметил.поменяю катушки (куплю с разбора родные)посмотрю что будет

koster_05

#53
Цитата: тарабанько денис от 22 декабря 2020, 15:37:47
Был на диагностике.Под замену две форсунки.датчик коленвала.регулятор давления топлива.свечи.одна форсунка немного сопливит но не критично.вторая недоливает.в рейке давления нет либо насос либо рдт.вот такие дела.после замены снова смотреть.давление в рейке 3.2.даешь газ оно падает.дмрв на хх 12– 13.7 кг
При перегазовках давление должо подниматься до 4,0 атмосфер, если этого не происходит, то дело скорее всего не в регуляторе, а в насосе, который не может обеспечить давление при увеличении производительности. Кроме насоса могут быть забитые фильтра (заборная сетка в баке, фильтр топливный, фильтр при входе в рампу).
Непонятно почему датчик коленвала меняли, по нему ошибка была? А кабели экранированные в проводке  не забыли заменить? Те что на датчики детонации идут, коленвала и распредвала, центральная жила кабеля осыпается, что приводит к кз на экран, для машин 94-96 годов.

Катушки и все что касается высоковольной части я бы не рекомендовал приобретать на разборе бу, новые катушки не так много денег стоят (около 2 т.р. хелла/бреми), если конечно не хочется постоянно лазить и менять то одно то другое. Провода ВВ на предмет свечения в темноте хорошо бы проверить, если есть нарекания на троение. Со временем у них снижается сопротивление изоляции и мотор начинает потряхивать, особенно при влажности это заметно.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

DVA


тарабанько денисАвтор темы

Цитата: koster_05 от 24 декабря 2020, 13:52:32
Цитата: тарабанько денис от 22 декабря 2020, 15:37:47
Был на диагностике.Под замену две форсунки.датчик коленвала.регулятор давления топлива.свечи.одна форсунка немного сопливит но не критично.вторая недоливает.в рейке давления нет либо насос либо рдт.вот такие дела.после замены снова смотреть.давление в рейке 3.2.даешь газ оно падает.дмрв на хх 12– 13.7 кг
При перегазовках давление должо подниматься до 4,0 атмосфер, если этого не происходит, то дело скорее всего не в регуляторе, а в насосе, который не может обеспечить давление при увеличении производительности. Кроме насоса могут быть забитые фильтра (заборная сетка в баке, фильтр топливный, фильтр при входе в рампу).
Непонятно почему датчик коленвала меняли, по нему ошибка была? А кабели экранированные в проводке  не забыли заменить? Те что на датчики детонации идут, коленвала и распредвала.
датчик колена я не менял.провода целые.насос давит 6.регулятор заменил.щас при перегазовке кажет.3.7

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: DVA от 24 декабря 2020, 14:10:15
Цитата: тарабанько денис от 24 декабря 2020, 13:45:17у меня она от ваз
:o
ставил как временно.в итоге мои катушки сдохли обе.пришлось ставить ваз.в итоге нормально работает.так и оставил.вообще хочу найти 4 катушки от ауди и поставить индивидуально на каждый цилиндр

DVA

Цитата: тарабанько денис от 24 декабря 2020, 14:25:56ставил как временно.в итоге мои катушки сдохли обе.пришлось ставить ваз.в итоге нормально работает.так и оставил.вообще хочу найти 4 катушки от ауди и поставить индивидуально на каждый цилиндр
Зачем что-то выдумывать, когда есть штатные катушки и достойные их заменители? А потом удивляться...почему хреново машина работает :al:

koster_05

Цитата: тарабанько денис от 24 декабря 2020, 14:24:02
Цитата: koster_05 от 24 декабря 2020, 13:52:32
Цитата: тарабанько денис от 22 декабря 2020, 15:37:47
Был на диагностике.Под замену две форсунки.датчик коленвала.регулятор давления топлива.свечи.одна форсунка немного сопливит но не критично.вторая недоливает.в рейке давления нет либо насос либо рдт.вот такие дела.после замены снова смотреть.давление в рейке 3.2.даешь газ оно падает.дмрв на хх 12– 13.7 кг
При перегазовках давление должо подниматься до 4,0 атмосфер, если этого не происходит, то дело скорее всего не в регуляторе, а в насосе, который не может обеспечить давление при увеличении производительности. Кроме насоса могут быть забитые фильтра (заборная сетка в баке, фильтр топливный, фильтр при входе в рампу).
Непонятно почему датчик коленвала меняли, по нему ошибка была? А кабели экранированные в проводке  не забыли заменить? Те что на датчики детонации идут, коленвала и распредвала.
датчик колена я не менял.провода целые.насос давит 6.регулятор заменил.щас при перегазовке кажет.3.7
3,7 на перегазовках мало, должно быть 4,0. Возможно и этот РСД дефектный. У вас ДТОЖ квадратный 4-контактный или круглый 3-контактный? Если квадратный 4 контактный, тот как вы определили целостность внутренней изоляции коаксиального кабеля? Для 93 года действительно экранированные кабели можно не трогать, если внешне они не имеют повреждений.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: koster_05 от 24 декабря 2020, 15:39:36
Цитата: тарабанько денис от 24 декабря 2020, 14:24:02
Цитата: koster_05 от 24 декабря 2020, 13:52:32
Цитата: тарабанько денис от 22 декабря 2020, 15:37:47
Был на диагностике.Под замену две форсунки.датчик коленвала.регулятор давления топлива.свечи.одна форсунка немного сопливит но не критично.вторая недоливает.в рейке давления нет либо насос либо рдт.вот такие дела.после замены снова смотреть.давление в рейке 3.2.даешь газ оно падает.дмрв на хх 12– 13.7 кг
При перегазовках давление должо подниматься до 4,0 атмосфер, если этого не происходит, то дело скорее всего не в регуляторе, а в насосе, который не может обеспечить давление при увеличении производительности. Кроме насоса могут быть забитые фильтра (заборная сетка в баке, фильтр топливный, фильтр при входе в рампу).
Непонятно почему датчик коленвала меняли, по нему ошибка была? А кабели экранированные в проводке  не забыли заменить? Те что на датчики детонации идут, коленвала и распредвала.
датчик колена я не менял.провода целые.насос давит 6.регулятор заменил.щас при перегазовке кажет.3.7
3,7 на перегазовках мало, должно быть 4,0. Возможно и этот РСД дефектный. У вас ДТОЖ квадратный 4-контактный или круглый 3-контактный? Если квадратный 4 контактный, тот как вы определили целостность внутренней изоляции коаксиального кабеля? Для 93 года действительно экранированные кабели можно не трогать, если внешне они не имеют повреждений.
дтож  двухконтактный.кабель прозванивал.не коротит.да и ошибки могли бы быть если б кабель коротил