Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Провалы на холодную и меньше на горячую hfm

Автор тарабанько денис, 21 декабря 2020, 15:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eric Cartman

Цитата: тарабанько денис от 21 декабря 2020, 17:48:02
вот если честно даже не заметил т.к. в основном машина тупила на холодную а я езжу на прогретом авто.сейчас де и начал тупить на горячую.раньше провалы были из за форсунок.до 60 градусов ехать было невозможно.потом стало и на горячую вот тогда я полез в форсунки.сейчас же с ними все норм.чистые.штуцер сетка в рейке чистый.датчик распредвала проверю.в прошлый раз он был живой.при его отключении при нажатии на педаль был резкий провал на 100оборотов а потом набор оборотов
а нет ли, случаем - вот таких симптомов:
машина на горячую на ходу подергивается иногда?
всегда ли прогревочные обороты - есть и работают как надо?
не норовит ла заглохнуть на лежачем?
i like tits

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: Eric Cartman от 21 декабря 2020, 17:51:56
Цитата: тарабанько денис от 21 декабря 2020, 17:48:02
вот если честно даже не заметил т.к. в основном машина тупила на холодную а я езжу на прогретом авто.сейчас де и начал тупить на горячую.раньше провалы были из за форсунок.до 60 градусов ехать было невозможно.потом стало и на горячую вот тогда я полез в форсунки.сейчас же с ними все норм.чистые.штуцер сетка в рейке чистый.датчик распредвала проверю.в прошлый раз он был живой.при его отключении при нажатии на педаль был резкий провал на 100оборотов а потом набор оборотов
а нет ли, случаем - вот таких симптомов:
машина на горячую на ходу подергивается иногда?
всегда ли прогревочные обороты - есть и работают как надо?
не норовит ла заглохнуть на лежачем?
Нет такого нет.иногда подергивает его на холостых.

тарабанько денисАвтор темы

Когда мерил напряжение на дмрв то замечал иногда что тестер обнуляется и в этот момент мотор встряхивает.могу грешить на дмрв но как это связано с дтож?ведь отключая дтож все приходит в норму(на время).дело в том что заметил после запуска мотора с откл дтож обороты подхватывает рево и все норм но стоит поездить немного как машина опять тупит до перезапуска.питание на дтож приходит +5в. Из рдт немного бензина вылилось из вакуумной трубки (знаю ему конец) пару раз.потом пытался из него высосать ,но ничего нет вакуум держит

hfmscаn

Цитата: тарабанько денис от 21 декабря 2020, 16:53:00
]подскажите  какие форсунки на какие контакты эбу идут.нашел на форуме. Порядок форсунок к контактам эбу
1-23
2-24
3-12
4-2
Мои стояли неправильно.поставил по схеме но все равно провалы остались и вроде стало хуже

по ссылке есть схема от 111.960
http://www.hfmscan.com/ru/hfmscan_download.html

если вы видите явные косяки (рег давления) то сначала устраните все это... а потом уже голову ломать надо

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 декабря 2020, 18:02:15
Цитата: тарабанько денис от 21 декабря 2020, 16:53:00
]подскажите  какие форсунки на какие контакты эбу идут.нашел на форуме. Порядок форсунок к контактам эбу
1-23
2-24
3-12
4-2
Мои стояли неправильно.поставил по схеме но все равно провалы остались и вроде стало хуже

по ссылке есть схема от 111.960
http://www.hfmscan.com/ru/hfmscan_download.html

если вы видите явные косяки (рег давления) то сначала устраните все это... а потом уже голову ломать надо
дпрв проверил.без него провал большой и резкий.датчик живой.по поводу рдт думаю что он живой опять же дтож с ним не связан.да и топливо я накачивал в рейку замыкая реле бензонасоса перед запуском мотора.вот что странно стало так то что мотор схватывал вчера с полпинка а сегодня после замены двух вв проводов стал долго крутить.разве вв провода связаны с долгой прокруткой стартером?

KLIMENTIY

#20
Вот всё прочитал. Одного не понял- на диагностику ездил?  Судя по постам где не доверие диагностам- не ездил.
1. Не нужно обобщать всех диагностов. Раз тебе не помогли это не значит что все такие. Видимо попадались такие как ты, которые методом исключения действуют.
2. Хорошо, допустим всё диагностируешь методом отключил - включил. И ты искренне считаешь , что этот метод верный. Отключил - не помогло значит датчик рабочий. Или наоборот. Вот например, чистил ты форсунки, есть гарантия что они после чистки не текут? Методом тыка можешь посмотреть время впрыска форсунок? Угол открытия дросселя тоже можешь посмотреть? Работу датчиков кислорода тоже определишь методом исключения? Коррекции топливные краткосрочные и долгосрочные наверно тоже методом исключения будешь определять. Что богатая смесь определил на глаз по свечам, а в какой момент она богатая своим методом тоже определишь?
3. Проводку перебирал сам. И на 100% уверен что там всё отлично. Ты их сколько перебрал? Штук 10 перебрал? Люди которые этим занимаются и то косячат., не говорю уже о тех кто первый раз делает.
Я могу до бесконечности перечислять тебе где ты не прав, но не буду..Найди нормального диагноста, или прибор для  считывания всех параметров на разных режимах. Здесь на форуме могут конечно погадать , авось попадут и заработает. Дай данные нормальной диагностики., а не " я проверил  методом отключения- рабочее". И тогда может у кого то и проскочит мысля..

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 21 декабря 2020, 21:43:17
Вот всё прочитал. Одного не понял- на диагностику ездил?  Судя по постам где не доверие диагностам- не ездил.
1. Не нужно обобщать всех диагностов. Раз тебе не помогли это не значит что все такие. Видимо попадались такие как ты, которые методом исключения действуют.
2. Хорошо, допустим всё диагностируешь методом отключил - включил. И ты искренне считаешь , что этот метод верный. Отключил - не помогло значит датчик рабочий. Или наоборот. Вот например, чистил ты форсунки, есть гарантия что они после чистки не текут? Методом тыка можешь посмотреть время впрыска форсунок? Угол открытия дросселя тоже можешь посмотреть? Работу датчиков кислорода тоже определишь методом исключения? Коррекции топливные краткосрочные и долгосрочные наверно тоже методом исключения будешь определять. Что богатая смесь определил на глаз по свечам, а в какой момент она богатая своим методом тоже определишь?
3. Проводку перебирал сам. И на 100% уверен что там всё отлично. Ты их сколько перебрал? Штук 10 перебрал? Люди которые этим занимаются и то косячат., не говорю уже о тех кто первый раз делает.
Я могу до бесконечности перечислять тебе где ты не прав, но не буду..Найди нормального диагноста, или прибор для  считывания всех параметров на разных режимах. Здесь на форуме могут конечно погадать , авось попадут и заработает. Дай данные нормальной диагностики., а не " я проверил  методом отключения- рабочее". И тогда может у кого то и проскочит мысля..
я обобщаю про наших местных диагностов.у нас есть только один диагност толковый но к нему ООО очень большая очередь и то в прошлый раз он мне даже не сказал ничего про формы.я не у верен в нем.прибор для считывания будет в четверг.поищу чем считать ошибки.просто понять не могу почему без датчика дтож все работет?проводку вызванивал с цешкой на прозвонке

тарабанько денисАвтор темы

Проверил форсунки на стенде.одна недоливает.поменяю позже.бела в том что смесь богатит во всех цилиндрах при резком нажатии на газ.позже назначили диагностику.поеду.отпишусь о результатах позже

Дмитрий585

Цитата: тарабанько денис от 21 декабря 2020, 16:15:26...проводку лично перебирал на новую по проводку. там нет никаких обманок и колхоза...
а разъёмы тоже разбирались? внутри них старая проводка менялась?

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 22 декабря 2020, 10:21:54
Цитата: тарабанько денис от 21 декабря 2020, 16:15:26...проводку лично перебирал на новую по проводку. там нет никаких обманок и колхоза...
а разъёмы тоже разбирались? внутри них старая проводка менялась?
фишки новые и провода

тарабанько денисАвтор темы

Был на диагностике.Под замену две форсунки.датчик коленвала.регулятор давления топлива.свечи.одна форсунка немного сопливит но не критично.вторая недоливает.в рейке давления нет либо насос либо рдт.вот такие дела.после замены снова смотреть.давление в рейке 3.2.даешь газ оно падает.дмрв на хх 12– 13.7 кг

Radist

Цитата: тарабанько денис от 22 декабря 2020, 15:37:47
Был на диагностике.Под замену две форсунки.датчик коленвала.регулятор давления топлива.свечи.одна форсунка немного сопливит но не критично.вторая недоливает.в рейке давления нет либо насос либо рдт.вот такие дела.после замены снова смотреть.давление в рейке 3.2.даешь газ оно падает.дмрв на хх 12– 13.7 кг
С такими ошибками не мудрено, что так ДВС себя вёл.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

hfmscаn

на самом деле неизвестно что там реально плохо а что нет... например чем виноват ДПКВ не расшифровано и мне кажется это не обосновано.
по поводу недолива форсунки - как тестировали (в каком режиме) и сколько она недоливает в процентах относительно других, все это важно... может она на малых временах открытия вообще льет ровно (нет отклонений от других)... ничего же не написано... по поводу негерметичности - ну тут вряд ли влияет на работу, скорее на безопасность (могу ошибаться)...
про регулятор давления он и так знал (по уму перед тем как ехать на диагноз лучше все известные проблемы устранить, на своем опыте знаю это)....
но вот то что пишет что 3.2 бар на ХХ и падает при резком газе - что-то сомнительно... может наоборот растет и опять возвращается (как и должно быть) ?!
по РДТ: базовая настройка 4 бара(+/-0.2 вроде допустимо) без вакуума, поэтому на ХХ будет 3.5, но мы ж не знаем что у диагноста за манометр, может он тупо привирает (это знает только сам диагност  :hihi: )
вообще, по уму, когда тестируют, то снимают вакуум с регулятора и смотрят, чтобы при резком газе и больших расходах топлива не было сильной просадки давления.... например я тестировал на отсечке с тапком в пол и была кратковременная просадка с 4 до 3.8 бар и это нормально... что тут - непонятно (тема не раскрыта)...
а если действительно падает давка при резком открытии в первый момент то тут надо чистоту топливной от насоса до форсунки смотреть (Сеточки,фильтр) и сам насос (производительность) - об этом не увидел ничего....
ну про свечи оно понятно если черные - их и приговорили, но толку-то - пока не исправил проблемы смесеобразования они и будут засираться и новые...  я бы их вообще в последнюю очередь менял, когда все остальные баги будут исправлены....
из параметров и ошибок только сообщение о показаниях ДМРВ (норма) но нет инфы ни по ошибкам, ни по чему другому... и самое интересное - вынос мозга был про эффект с ДТОЖ - нет даже упоминания корректно видит комп температуру или нет...

поэтому сейчас, по факту, он в той же точке находится что и перед диагностикой... ну во всяком случае из сообщения я сделал такой вывод (про форсу и РДТ он знал заранее!)

тарабанько денисАвтор темы

Сегодня заменил недоливающую форсунку.взял с разбора.сеточка в ней вообще чистая так что думаю форсунка живая(не пинайте меня.ее я тоже проверю) :wf:
Заменил рдт.машина стала заводиться с пол пинка.заменил термостат.стрелка теперь выше 80.до этого была ниже и комп с диагностики говорил что мотор догревается до 76 гр(старый термостат проверил в кастрюле с термометром.открывался он при 78 гр)на диагностике ошибок нет.по  ДТОЖ нет ошибок.заметил что время открытия форсов 3мс на хх.по замечаю что мотор подтраивает на хх.особенно когда холодный .датчик коленвала приговорили потому что на холостых держит 750 об но иногда выскакивают цифры 1000+  либо 500 с копейками .диагност сказал что датчик возможно дает неправильные показания.в этот момент и подтраивает мотор.регулятор мой точно был мертв.свечи проверил по сопротивлению все 4.7ком.наконечники все по 2ком.провода по 1 ом а то и меньше.ищу решение дальше...и да манометр у диагноста электронный подключён к стенду.форсунка недаливала примерно 10% судя по колбе.точно цифры не помню.

hfmscаn

Цитата: тарабанько денис от 23 декабря 2020, 13:39:48
датчик коленвала приговорили потому что на холостых держит 750 об но иногда выскакивают цифры 1000+  либо 500 с копейками .диагност сказал что датчик возможно дает неправильные показания.в этот момент и подтраивает мотор

значит у тебя ЭБУ VDO и то что ты описываешь - к ДПКВ не имеет никакого отношения. просто разработчики VDO отдают параметр обороты с шагом 1, т.е. скан может показывать число 755 и 756 и 757 оборотов, а это требует передачи пары байт по к-линии на что тратится время около 40 мс, и вот во время передачи первого байта значение второго может поменяться и это приводит к тому что второй байт пришел от нового значения оборотов... поэтому и есть эти скачки и значение всегда отличается на 256 т.е. в районе 750 оборотов это нередкое явление... там где 500 то это реально 756, там где 1000 это 744...
БОШ пошел по другому пути, он отдает один байт и обороты с шагом 25 поэтому такого эффекта нет....