Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Провалы на холодную и меньше на горячую hfm

Автор тарабанько денис, 21 декабря 2020, 15:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

тарабанько денисАвтор темы

Вообщем откатал вечер.тяга дурная.обороты быстро развивает.отзыв на педаль сразу.все это на полностью прогретом моторе.температура примерно 84градуса.вот соображаю что влияет на такое поведение?на холодном также тупит и троит при нажатии на газ.мотор постоянно немного подтраивает на холостых.на холодном чаще его передергивает на хх.вот думаю неужели придется по одной форсунке менять и методом исключения убрать форсу которая троит?

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 23 декабря 2020, 18:25:01
Цитата: тарабанько денис от 23 декабря 2020, 13:39:48
датчик коленвала приговорили потому что на холостых держит 750 об но иногда выскакивают цифры 1000+  либо 500 с копейками .диагност сказал что датчик возможно дает неправильные показания.в этот момент и подтраивает мотор

значит у тебя ЭБУ VDO и то что ты описываешь - к ДПКВ не имеет никакого отношения. просто разработчики VDO отдают параметр обороты с шагом 1, т.е. скан может показывать число 755 и 756 и 757 оборотов, а это требует передачи пары байт по к-линии на что тратится время около 40 мс, и вот во время передачи первого байта значение второго может поменяться и это приводит к тому что второй байт пришел от нового значения оборотов... поэтому и есть эти скачки и значение всегда отличается на 256 т.е. в районе 750 оборотов это нередкое явление... там где 500 то это реально 756, там где 1000 это 744...
БОШ пошел по другому пути, он отдает один байт и обороты с шагом 25 поэтому такого эффекта нет....
спасибо.буду иметь ввиду.надо точно глянуть что за комп.значит датчик в последнюю очередь буду рассматривать если нечего уже не поможет

Radist

Лямбда возможно умирает, есть спец.тема по этому вопросу, почитай там. Там все симптомы есть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

KLIMENTIY

Цитата: тарабанько денис от 23 декабря 2020, 19:15:14
Вообщем откатал вечер.тяга дурная.обороты быстро развивает.отзыв на педаль сразу.все это на полностью прогретом моторе.температура примерно 84градуса.вот соображаю что влияет на такое поведение?на холодном также тупит и троит при нажатии на газ.мотор постоянно немного подтраивает на холостых.на холодном чаще его передергивает на хх.вот думаю неужели придется по одной форсунке менять и методом исключения убрать форсу которая троит?
Ну если на горячую всё нормализовалось, то причём здесь форсунки. Они бы и на горячую не работали.

KLIMENTIY

Цитата: Radist от 23 декабря 2020, 20:17:06
Лямбда возможно умирает, есть спец.тема по этому вопросу, почитай там. Там все симптомы есть.
Датчик кислорода не участвует на прогреве. Пока не нагреется до 300 гр.

KLIMENTIY

На холодную для двига очень важен как раз датчик ож. У тебя не согласование  нескольких параметров происходит. Машина видит температуру двига и воздух. Для запуска и прогрева всегда богатая смесь должна быть. Она и льёт туда.  А когда не верные показания чего то - будет сбой.

Radist

Цитата: KLIMENTIY от 23 декабря 2020, 22:34:58
Цитата: Radist от 23 декабря 2020, 20:17:06
Лямбда возможно умирает, есть спец.тема по этому вопросу, почитай там. Там все симптомы есть.
Датчик кислорода не участвует на прогреве. Пока не нагреется до 300 гр.
Ещё как влияет, по крайней мере на М111, я с этим лично сталкивался и долго искал в чём причина.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

KLIMENTIY

Цитата: Radist от 23 декабря 2020, 23:53:12
Цитата: KLIMENTIY от 23 декабря 2020, 22:34:58
Цитата: Radist от 23 декабря 2020, 20:17:06
Лямбда возможно умирает, есть спец.тема по этому вопросу, почитай там. Там все симптомы есть.
Датчик кислорода не участвует на прогреве. Пока не нагреется до 300 гр.
Ещё как влияет, по крайней мере на М111, я с этим лично сталкивался и долго искал в чём причина.
Ну значит я чего то не знаю... Поверю если будет обрыв или обрыв подогревателя лямды и машина сразу его зарегистрирует и включит аварийный режим.  На 111 м стоит  лямбда на 4 провода. Принцип работы такой же как и везде. Лямбда регулирование происходит только при нагреве самой лямбда до 300 гр. Машина уже немного успевает  прогрется. А так что бы со старта очень вряд-ли.

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 23 декабря 2020, 22:33:47
Цитата: тарабанько денис от 23 декабря 2020, 19:15:14
Вообщем откатал вечер.тяга дурная.обороты быстро развивает.отзыв на педаль сразу.все это на полностью прогретом моторе.температура примерно 84градуса.вот соображаю что влияет на такое поведение?на холодном также тупит и троит при нажатии на газ.мотор постоянно немного подтраивает на холостых.на холодном чаще его передергивает на хх.вот думаю неужели придется по одной форсунке менять и методом исключения убрать форсу которая троит?
Ну если на горячую всё нормализовалось, то причём здесь форсунки. Они бы и на горячую не работали.
когда первый раз такая фигня была тогда форсы беднили.сетки были забиты.на холодном троила и провалы.на горячую проходило.на горячем моторе меньше топлива нужно.вот они на горячую и пропускали топлива сколько нужно.было до тех времен пока они и на горячую не стали справляться

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 23 декабря 2020, 22:39:04
На холодную для двига очень важен как раз датчик ож. У тебя не согласование  нескольких параметров происходит. Машина видит температуру двига и воздух. Для запуска и прогрева всегда богатая смесь должна быть. Она и льёт туда.  А когда не верные показания чего то - будет сбой.
дтож проверял в кипятке с тестером.на всех температурах показывает сопротивление как в таблице

DVA

Цитата: тарабанько денис от 24 декабря 2020, 05:45:38когда первый раз такая фигня была тогда форсы беднили.сетки были забиты.на холодном троила и провалы.на горячую проходило.на горячем моторе меньше топлива нужно.вот они на горячую и пропускали топлива сколько нужно.было до тех времен пока они и на горячую не стали справляться
Не много не сходится. :de: То есть были забитые и смесь бедная, а у в вас
Цитата: тарабанько денис от 21 декабря 2020, 15:25:31.свечи все черные.
А это сильно богатая смесь ;)

Radist

Цитата: KLIMENTIY от 24 декабря 2020, 00:34:40
Цитата: Radist от 23 декабря 2020, 23:53:12
Цитата: KLIMENTIY от 23 декабря 2020, 22:34:58
Цитата: Radist от 23 декабря 2020, 20:17:06
Лямбда возможно умирает, есть спец.тема по этому вопросу, почитай там. Там все симптомы есть.
Датчик кислорода не участвует на прогреве. Пока не нагреется до 300 гр.
Ещё как влияет, по крайней мере на М111, я с этим лично сталкивался и долго искал в чём причина.
Ну значит я чего то не знаю... Поверю если будет обрыв или обрыв подогревателя лямды и машина сразу его зарегистрирует и включит аварийный режим.  На 111 м стоит  лямбда на 4 провода. Принцип работы такой же как и везде. Лямбда регулирование происходит только при нагреве самой лямбда до 300 гр. Машина уже немного успевает  прогрется. А так что бы со старта очень вряд-ли.
Руслан, ошибок и обрывов не было, даже на диагностике она производила регулировку, но всё криво, а проявлялось это примерно через минуту после пуска ДВС, т.е. когда обороты начинали снижаться, но не конца и в этот момент дикое троение и провалы, затем обороты выравнивались и так несколько раз. На ходу тоже были провалы тяги, особенно при обгоне и тоже не всегда.
Кровь она мне попортила >:(
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: DVA от 24 декабря 2020, 05:57:40
Цитата: тарабанько денис от 24 декабря 2020, 05:45:38когда первый раз такая фигня была тогда форсы беднили.сетки были забиты.на холодном троила и провалы.на горячую проходило.на горячем моторе меньше топлива нужно.вот они на горячую и пропускали топлива сколько нужно.было до тех времен пока они и на горячую не стали справляться
Не много не сходится. :de: То есть были забитые и смесь бедная, а у в вас
Цитата: тарабанько денис от 21 декабря 2020, 15:25:31.свечи все черные.
А это сильно богатая смесь ;)
первый раз была бедная смесь.это было год назад.а сейчас он богатил смесь.вот что самое странное на горячую после замены рдт провалы ушли и тяга дурная стала.но на холодную тупит страшно.

DVA

Цитата: Radist от 24 декабря 2020, 06:32:20Руслан, ошибок и обрывов не было, даже на диагностике она производила регулировку, но всё криво, а проявлялось это примерно через минуту после пуска ДВС, т.е. когда обороты начинали снижаться, но не конца и в этот момент дикое троение и провалы, затем обороты выравнивались и так несколько раз. На ходу тоже были провалы тяги, особенно при обгоне и тоже не всегда.
Кровь она мне попортила
Игорь! Руслан правильно говорит, что лямбда на холодную не работает. Сегодня даже ради эксперимента посмотрел когда она начинает работать. Так как у меня в машине постоянно стоит сканер и это очень просто посмотреть по параметрам того же датчика кислорода.  Вообщем при минус 10 завел машину и пока двигатель не прогрелся до 42 градусов - параметры лямбды стояли на месте. А они должны изменяться, так как она работает по алгоритму какого-то цикла.  Вообщем от запуска до начала работы лямбды прошло минут 5-7 на ХХ

DVA