Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Провалы на холодную и меньше на горячую hfm

Автор тарабанько денис, 21 декабря 2020, 15:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

тарабанько денисАвтор темы

Богатит смесь в момент провала троит сильно чихает.свечи все черные.холостой ход держит ровно.стоит резко нажать на газ начинает пропускать зажигание.снял фишку с дтож.завел машину и обороты стала набирать на спорт байк.а если надеть фишку на дтож то вяло набирает,провалы ,троение.когда прогреется то намного меньше заметно но все равно вяло набирает.дтож менял.при 80гр температуре 360ом.
Провода свечные менял.подсоса вроде как нет.куда копать дальше?м111 2.2 hfm 1995год.цепь менял на оригинал.метки все как с завода.еще заметил что после замены ВВ проводов приходится долго крутить стартером чтобы запустить мотор.напряжение дмрв на холостых 0.8 в

DVA

Провалы на ХФМ обычно дает  расходомер

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: DVA от 21 декабря 2020, 15:51:49
Провалы на ХФМ обычно дает  расходомер
его я менял.толку нет.да и тогда бы они все время были.даже с отключенным дтож.откидывал фишку с дмрв и провалы все равно есть.

DVA

На этой машине неисправности выявляются не с помощью отключения чего или замены. А только с помощью диагностики!

hfmscаn

бывало что путали разъемы форсунок и это было причиной провала при резком открытии дросселя...

зависимости от ДТОЖ странная, с учетом того что сопротивление нормально да и датчик вечные обычно... может колхозный тюнинг в виде резистора в цепи ДТОЖ (на одном из проводов)?

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 декабря 2020, 16:12:23
бывало что путали разъемы форсунок и это было причиной провала при резком открытии дросселя...

зависимости от ДТОЖ странная, с учетом того что сопротивление нормально да и датчик вечные обычно... может колхозный тюнинг в виде резистора в цепи ДТОЖ (на одном из проводов)?
проводку лично перебирал на новую по проводку.там нет никаких обманок и колхоза

hfmscаn

тогда непонятно откуда берется разница в работе с дтож и без него...
в любом случае все надо смотреть сканером, как ЭБУ что видит и анализировать... тем более свечи черные... там явно где-то проблема должна быть видна

тарабанько денисАвтор темы

#7
Цитата: hfmscаn от 21 декабря 2020, 16:21:01
тогда непонятно откуда берется разница в работе с дтож и без него...
в любом случае все надо смотреть сканером, как ЭБУ что видит и анализировать... тем более свечи черные... там явно где-то проблема должна быть видна
подскажите  какие форсунки на какие контакты эбу идут.нашел на форуме. Порядок форсунок к контактам эбу
1-23
2-24
3-12
4-2
Мои стояли неправильно.поставил по схеме но все равно провалы остались и вроде стало хуже

Eric Cartman

такое могут давать:

* ДМРВ
* ДПРВ

у меня дважды было такое. первый раз вылечил заменой датчика распредвала.
второй раз (три года спустя) заменой воздухомера.

по привычке и сейчас на холостом топаю в пол - узнать - есть ли провал или нет)) - НЕТ.

качественное решение проблемы - это грамотный диагност со старухой и (если необходимо) - установка Качественных и проверенных запчастей.
у меня не было возможности получить услуги качественного диагноста со старом и лечил форумом нашим, тырнетом.
i like tits

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA


тарабанько денисАвтор темы

Цитата: Eric Cartman от 21 декабря 2020, 17:21:03
такое могут давать:

* ДМРВ
* ДПРВ

у меня дважды было такое. первый раз вылечил заменой датчика распредвала.
второй раз (три года спустя) заменой воздухомера.

по привычке и сейчас на холостом топаю в пол - узнать - есть ли провал или нет)) - НЕТ.

качественное решение проблемы - это грамотный диагност со старухой и (если необходимо) - установка Качественных и проверенных запчастей.
у меня не было возможности получить услуги качественного диагноста со старом и лечил форумом нашим, тырнетом.
у меня такое было. решил промывкой форсунок.диагносты руками разводили да умничали но никто и не сказал про форсунки.методом исключения выявил.но тогда было обеднение смеси сейчас де обогащение.на диагностов не надеюсь.только форум и метод исключчения.

Eric Cartman

Цитата: тарабанько денис от 21 декабря 2020, 17:43:32
на диагностов не надеюсь.только форум и метод исключения.

эдак можно все в подкапотном пространстве поменять. Ибо есть в этом методе изрядная доля риска. Просто однажды мне довелось лично видеть, как Игорь колдовал со старухой над моей машиной... очень крутое колдунство!
i like tits

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: Radist от 21 декабря 2020, 17:22:07
После чего всё началось?
вот если честно даже не заметил т.к. в основном машина тупила на холодную а я езжу на прогретом авто.сейчас де и начал тупить на горячую.раньше провалы были из за форсунок.до 60 градусов ехать было невозможно.потом стало и на горячую вот тогда я полез в форсунки.сейчас же с ними все норм.чистые.штуцер сетка в рейке чистый.датчик распредвала проверю.в прошлый раз он был живой.при его отключении при нажатии на педаль был резкий провал на 100оборотов а потом набор оборотов

тарабанько денисАвтор темы

Цитата: Eric Cartman от 21 декабря 2020, 17:46:47
Цитата: тарабанько денис от 21 декабря 2020, 17:43:32
на диагностов не надеюсь.только форум и метод исключения.
был бы у нас такой диагност....тупо лаунч и все.о старухе только слышал.вот хочу заказать у hfmscan адаптер хоть бы самому какой то диагноз ставить

эдак можно все в подкапотном пространстве поменять. Ибо есть в этом методе изрядная доля риска. Просто однажды мне довелось лично видеть, как Игорь колдовал со старухой над моей машиной... очень крутое колдунство!