Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Продам верного коня. Желающим купить хороший авто "сел-поехал и кайфую"

Автор Gurza, 02 марта 2020, 01:29:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

Gurza
собственно как то так, ценник видится в 280т р с торгом, цемент возить в машине жалко, хранить негде. стройка.
8903632385девять вацап, вайбер.
По технической части. Зад рычаги и пружины.
Перед, нижние рычаги, шаровые. Передние подшипники.
Тормоза - колодки. Я езжу каждый день, так что изнашиваются.
По электрике - теперь все работает.
Мотор - внимания к себе не требует.
КПП - заменён маховик и сцепление с рабочим цилиндром и лапкой выжимного.
Кузов покрашен, заменены пороги. Дыр нет. Была замена заднего крыла.
Машина была в ДТП, без изменения геометрии. Всё кузовное оригинальное.
Автомобиль делался под себя и для себя, менять в ближайшие 5-7лет я не планировал, но жизнь вносит свои коррективы.
Авто куплено в 2008 году. Птс дубликат. Меня это не смущает ни разу. Пробег на приборке 94000 км. В реальности около 300кк.
Масла, фильтра и прочие расходник-раз в 8000км. Все.




RUS53

+79524858928

DVA

А кроме истории в 35 страниц есть фотки нынешнего состояния? Не кусочками с деталями, а целиком? ;)

GurzaАвтор темы


GurzaАвтор темы

Цитата: RUS53 от 02 марта 2020, 10:01:27
Жеха  не  жалко?
Жалко, но жизнь диктует свои условия. Я бы оставил, но его негде сейчас хранить. Оставить на улице - сдохнет. Машина должна ездить. Более бесплатной в плане содержания авто найти трудно. Сейчас вложений кроме регулярного то автомобиль не требует. Естественно при моей эксплуатации есть недочёты по лкп, я таки езжу. Но в целом я езжу и особого горя не знаю.

GurzaАвтор темы


МотористТехник

Цитата: Gurza от 02 марта 2020, 23:14:07
Этим летом
Я заметил на Кавказе хороший спрос на машины и запчасти.
Есть группы мерсовод и если напишешь по вацапу на номер 89289613288 ,тогда я смогу тебя завести в группу и там можно продать машину за наличку.
WDB2020181A785268

GurzaАвтор темы

Я в трех группах в вацап. Можно ещё в одну))), чуть позже. Пока авто предложено в купи продай мерседес и здесь.

GurzaАвтор темы


Kira

Зачётный аппарат. Жаль, что мне ещё один не нужен. Хорошего ему нового хозяина :)

GurzaАвтор темы

Не идеал, но в оч хорошем состоянии и кузов и по технической части.
На фото автомобиль просто помыт и пропылесосен. Ни химчистки не полировки.

ANDERSEN

Доброго времени суток!
Прошу уточнить, находится ли Ваш автомобиль в продаже на данный момент?
вечно молодой WDB2020181F601110

GurzaАвтор темы

Машина в продаже. Телефоны по ссылке авито.

.

Цитата: Gurza от 02 марта 2020, 13:03:49негде сейчас хранить

Здравствуй, Женя.

1. Жизнь очень переменчива. Даю 100%, что сейчас хранить негде, а потом появится совершенно неожиданно - так бывает всегда! И тогда будешь сильно жалеть.

2. Эту машину ты делал под себя и с ней нет никаких проблем. На другую машину ты убьешь столько же средств и усилий, сколько и на эту, и неизвестно, как она себя еще поведет. Эту ты знаешь вдоль и поперек. Вопрос, зачем нужно масло масляное?

3.
Цитата: Gurza от 02 марта 2020, 13:03:49Оставить на улице - сдохнет.
Вот это вряд ли. Моя стоит уже почти 6 лет и ей ничего. За исключением правого порога и, возможно частично пола. Порог подгнил из за того, что позапрошлой зимой сторожа, гады, накидали мне на правую сторону сугроб, когда я я безотрывно сидел с умирающей мамой и не мог проконтролировать, что происходит на стоянке. Если бы не сторожа, машина бы нисколько не пострадала. Кроме того, у нас во дворе стоит под открытым небом 202-й моего знакомого. Он ездит только летом, да и то очень редко. Машине хоть бы хны. Крепкая ездовая машина. Так что, ну постоит пару - тройку лет на воздухе, ничего ей не будет. Только проезжать ее надо иногда. А там, глядишь, и место для хранения появится. Ну, законсервируй ее в конце концов.

4. Этих машин в хорошем состоянии и без юридических проблем на всю Россию осталось около ста, из них в таком состоянии, как у тебя не более десятка. И стоят такие экземпляры от 500 тысяч, то есть, если вообще без проблем. Причем, аварии без изменения геометрии и перекраска кузова применительно к этим машинам вообще не влияет на цену. Так что, не знаю почему, но цену ты сильно занизил. Если нужно срочно заткнуть финансовые дыры, чтобы взяли за несколько дней, то это 150 тыс и возьмут перекупы. Но нормальная цена для ценителей и с неспешной продажей - это 500 - 550. Возьмут и еще спасибо скажут, причем, и торговаться не будут. На 300 будет другой контингент и будут опускать до 180 - 200. В итоге машина будет потом перепродана за те же 500 через месяца три. Не обидно?

5. По достижении 25 летнего возраста на машину можно оформить исторический сертификат, который дает ряд полезных льгот и привилегий. В частности, по налогу, а также можно оформлять КАСКО. Тебе еще немного подождать, а я, как запущу свою машину, как раз этим и займусь. Если до конца лета опять не запрут на карантин 2.0, то успею.

И, наконец,
6. Просто подумай:
- Тебе эта машина не нравится, ты ее ненавидишь?
- Она портит тебе жизнь настолько, что ее продажа сразу решит все твои проблемы?
- Ты пойдешь по миру, если ее не продашь?
- Ты ни разу потом не пожалеешь о ее продаже?

Просто сядь и подумай над этими вопросами.

Что касается меня, то свою, как я всегда и говорил, я не продам никогда. Во - первых, она мне нравится, а во - вторых не имею морального права - это память о родителях. Во - вторых и более того, если Бог даст лишних денег (а я постараюсь заслужить это), я бы купил вдобавок ВАЗ 2101, на таопй ездила и учила ездить меня мама (жалею, что продали), ГАЗ 21, на такой ездил отец, и что - нибудь типа Хантера для охоты. А по крупному счету, до кучи еще и Мерседес w110 - на таком ездил отец за границей, когда я был маленький и Фиат 850 - такой был у мамы в1967 году. Разумеется, и гаражи к ним. Металлические в гск на окраинах Москвы можно взять по 100 тыс.
Это, конечно, сентиментальности и мечты (хотя, мечты часто сбываются), но, что могу сказать точно, так это то, что, если я продам свой 202-й, я буду рвать на себе волосы в буквальном смысле.

Так что, подумай, Жень сто раз. Двести второй - это в общем - то уже и не машина и относиться к ней следует не только и не столько с утилитарной точки зрения. По большей части это уже экспонат и многие это понимают. Не было ни одного человека, кто бы, увидев мою машину не попросил бы продать. Один человек предлагал за мою 800 тысяч в разобранном состоянии, как есть, и это правда. Цвет человеку понравился, редкий. А денег много. Только я не продам никогда. Твоя же в идеале, на ходу и с более богатой комплектацией, плюс рестайл. Подумай. Постарайся не делать то, о чем потом, возможно, будешь жалеть и что потом невозможно будет исправить.

Помню о тебе и желаю тебе добра.
Андрей.

GurzaАвтор темы

Andy63, жизнь течёт и меняется. Автомобиль это всего лишь средство для передвижения из точки А в точку Б, не стоит идеализировать.
Что касается цены-это вполне рыночная стоимость данного авто, учитывая, что вложений он не требует.
Все свои хотелки в виде музыки, обвеса , цвета, опций я в нем реализовал. Тут даже умело у колхознику разгуляться негде  :hihi:
Новому хозяину можно будет  заводить новую страничку на д2 и постить о мойке, замене масла и резины и выборе дворника и ковров))) как то так.