Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Воздушный филтр пониженного сопротивления

Автор Device_SPb, 22 февраля 2008, 15:05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

Цитироватьracer1990 написал(а):

ребят,  я  хочу внести свою лепту в ваш разговор.   я считаю что нулевик ставить надо,  только  тогда, когда выхлоп  хотя бы  без катализатора,  тогда    у вас   больше воздуха всасывается  и больше  вылетает в трубу  вернее быстрее,  отсюда  следует предположить что крутящий момент немного  повысится.      откуда я сделал такие выводы.  стоял у меня и катализатор и штатный фильтр,  я  поменял кат на пламягаситель,  машинка стала куда резвее класть стрелку тахометра(нескажу что  намного, но  прирост некий заметен)   далее я решил  попробовать снять фильтр и покататься, благо  зма и пыли в воздухе почти нету,  и я скажу вам что   оять же почувствовал разницу. потом  сразу же  поставил фильтр и понял что   шляпа какая то.   и вот теперь ожидаю вот такое вот чудо     http://www.supertuning.ru/1949/zgid_2/p" rel="nofollow" target="_blank">http://www.supertuning.ru/1949/zgid_2/p ... m_id_5018/

:D  на дату глянул?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

БиОаНдРоИд

ЦитироватьArif написал(а):

вообще снять возд. фильтр и проехать несколько метров.

+ мульён.

Более того я видел в сети мерсы, на которые ставили конусник вместо родной коробки. (!!!) тоесть мало того что так он собирает всю дрань из подкапотья, так ещё и холодный забор воздуха разобрал. (тот патрубок, что берёт воздух перед радиатором в стоке) Т.е. теперь мотор у него сосёт жар после радиатора и мощности только меньше...

Так что народ, не поддавайтсь на развод, бумажно-волоконный MANN рулит.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьAdam_F написал(а):

на дату глянул?

Ааааа! блин, цепная реакция  :D  :blush:  :crazy:

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

Цитироватьracer1990 написал(а):

и вот теперь ожидаю вот такое вот чудо

Мертвому припарка, смени машину.


racer1990

на дату  чет  непосмотрел   :jumping:      а насчет мертвому припарка, я с тобой не соглашусь.  если у тебя много денег и ты  сразу бежишь покупать машину,  то этот автомобиль мне нравится  и я в него много  души вложил что бы все было хорошо у него.  а немножко  получше сделать всегда приятно


Иван_А311ЕЕ174.

racer1990 у меня такой от бывшего хозяина в гараже по моему валяется, сегодня гляну - могу БЕСПЛАТНО подарить )


Medvedev

Цитироватьracer1990 написал(а):

а немножко  получше сделать всегда приятно

Основное отличие фильтра низкого сопростивления от обычного ты знаешь?

Цитироватьracer1990 написал(а):

если у тебя много денег

Нет, у меня денег не много, именно поэтому я руководствуюсь правилом что самый дешевый тюнинг это смена машины.


Merin

Vasiliy, а чё ты так решил , что без расходометра только 1.8. у меня нет его обьём 2.0... 1995г.  136л.с дв.111941.так что вот так. Игорь пробивал по вин коду.


Мартиросян

Противники нулевого филтра, вы не правы.
Прибавка мощности от него есть, но при условии прямого выхлопа.

Если правильно его использовать, очищать, протирать, смачивать раствором, то будет все нормально.

Я купил свою машину именно с таким фильтром K&N, который устанавливается в стоковый корпус, но почти сразу его снял, потому что неохота заморачиваться с очистками и смазками фильтра.

Звук кстати немного другой был, поприкольней.


TCooper

При условии не прямого выхлопа, а настроенного выхлопа, т.е. когда продувка цилиндра максимальна и при этом фаза перекрытия распредвалов установлена соответствующим образом. Тупо повесить большую банку и вырезать кат - не прокатит.
Советую почитать вот http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm" rel="nofollow" target="_blank">это, многое ставит на свои места.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Medvedev

ЦитироватьSLAYER написал(а):

но при условии прямого выхлопа.

А еще настроенного равнодлинного выпускного коллектра который будет стоит тысяч 20 и т.п. Да и то прибавка от фильтра будет лежать в пределах 1%, это нужно для увеличения ЧСВ владельца, а не для прибавки мощности.
P.S. TCooper опередил насчет настроенного выхлопа))

Отредактировано Medvedev (2011-01-30 14:02:49)


Мартиросян

Уменьшение сопротивления воздуха во впуске и выпуске дает определенную прибавку мощности, что бы вы не говорили.


TCooper

SLAYER
Если не рассчитать длину труб и волна пойдет в противофазу выпуска - мощность упадет. Почитай ссылку.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Мартиросян

ЦитироватьTCooper написал(а):

Если не рассчитать длину труб и волна пойдет в противофазу выпуска - мощность упадет. Почитай ссылку.

й с ней, я тебе верю.


racer1990

ну  я не спец по выхлопу, о у нас вроде  как то  там  штаны  своеобразно изогнуты.  может  они  расчитаны  уже как то  с завода?

Отредактировано racer1990 (2011-01-30 20:59:09)