Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Воздушный филтр пониженного сопротивления

Автор Device_SPb, 22 февраля 2008, 15:05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Device_SPbАвтор темы

какие минусы и плюсы? стоит ли его ставить?
у меня друг поставил себе такой на 124ый, говорит что както бодрее стала разгоняться и двигло стало лучше работать...


AZAROV

ИМХО Колхоз... Начиная от сбиваний работы расходомера и заканчивая тем что весь кал с дорог идёт напрямую в мотор.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NightRider

многие не советуют ставить эту приблуду тем более под наши движки.  расходомер действительно может приказать долго жить. да и неоправдано это ничем.


AZAROV

это даже в 102 ненадо ставить , не говоря про боле ноовые.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Вадимыч


СтаСонМерЗавец

а на 111 если расходомера нету. понимаю что плохо движку, но какие плюсы могут быть?


AZAROV

Скорее некий непонятный понт , чем +. Ну может быть на 2 л.с. прибавицо.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

СтаСонМерЗавец

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ну может быть на 2 л.с. прибавицо.

всего на 2 лошадки....
дауж...


AZAROV

ОФФ Знаю чела на ауди тыты с супертунинховым мотором с которого выжали абсолютно нереальную мощу путём битурбо , интеркулерами , впрыском все дела , и у него такой фильтр был , када мотор нае___лся , при вскрытии внутри стенки были в субстанции напоминающей пригоревший сахар. И эта вся дряну туда набиась за 1.5 года.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Вадимыч

Ну правильно, всё всасывает как пылесос.


VLRi


Device_SPbАвтор темы


Arif

А мне кажется на абсолютном стоке вообще никакой разницы не будет.
Кто хочет проверить можете после дождя (когда меньше пыли) вообще снять возд. фильтр и проехать несколько метров.


Yanicks

Для грамотно доработанного двигателя наименьшее сопротивление на впуске также необходимо как и на выпуске. С этим я думаю все согласны. Главное понимать для чего ставить - для дела или для дешевых понтов. На счет пыли готов поспорить. Спортивные  фильтры используются в ралли рейдах типа DAKAR а это о чем то говорит. Почему то уверен - тот чел у которого ТТ даже и понятия не имел что фильтр нужно обслуживать, и гораздо чаще чем стоковый. Сам был свидетелем как один деятель помыл свой фильтр Керхером под давлением, просушил и со спокойной совестью поставил на место. После такой обслуги движок за месяц грязью забьется.

Извините - понесло...


AZAROV

В автоспорте моторы "одноразовые" , т.к это расходник. Если на то пошло... И мощность можно снять через ECU , удалив kat , выпускная система типо Remus AMG и т.д и т.п . И не один тюнингер мереседесов эти фильтыры не ставил , никогда не ставил , и врядли будет...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969