Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Воздушный филтр пониженного сопротивления

Автор Device_SPb, 22 февраля 2008, 15:05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yanicks

А для чего же по Вашему тогда доводятся коллекторы , делаются впускные ресиверы, ставятся увеличенные клапаны и дроссельные заслонки, да наконец турбины, если это не важно. Как раз в REMUSе без впуска нет смысла. А по фильтрам - вот штудируйте, очень интересно:
http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/index.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/index.html
http://www.subaruwrc.info/tun7.php" rel="nofollow" target="_blank">http://www.subaruwrc.info/tun7.php


Deni.Mc

Расходометор будишь каждый месяц менять, а вещь не из дешёвых.


Device_SPbАвтор темы

у нас после чип тюнинга на брабус сервисе ставят нулевик, там то люди не дибилы сидят)


Джарри

ИМХО Хочеться добавить коней купите др.машину ;)
Нулевик на мерсе бред.


Ярослав

смысл от хорошего, подчеркиваю - хорошего, нулевика есть только при его установке одновременно с настроенным выпуском. чтобы было куда девать лишний объем воздуха. имхо даже при установке сего комплекта на долю воздушного фильтра приросту мощи - макс 2-3 лошади..
.. не стоят две эти кобылы того абсолютно...

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

AZAROV

Если я не выкнул этот блок от ТТ надо будет сфоткать . Желание отпадёт сразу.  :x

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Вадимыч


ocean

Валюметр сразу сдохнет если грибок поставить,ну а если поставить в штатное место то вполне даже нормально.


Александр

Нулевик ставить актуальнее живя в стране почище России, по сути весь минус установки этого фильтра, в том что он пропускает в двигатель большие частицы,чем обычный. А так как у нас какашка на дорогах хватает круглый год, а уж про лето совсем молчу, то лучше такой фигней не маяться. При том что всего пару лошадок добавляется, за счет большего потока воздуха в цилиндр) Кароч лучше мозги атакуйте и выхлоп, пользы больше будет и долговечней)


ocean

У меня с Японии пришла с мененым выхлопом, движка живее раскручивается.
Есди можно было бы у нас тут в Казахстане граматно чипануть то чипанул бы не задумываясь!


Vasiliy

ЦитироватьСтаСонМерЗавец написал(а):

а на 111 если расходомера нету.

Его нет если только обьём 1.8


xamelion

ЦитироватьArif написал(а):

Кто хочет проверить можете после дождя (когда меньше пыли) вообще снять возд

после дождя пыли еще больше. Из личного опыта.


xamelion

ЦитироватьYanicks написал(а):

Для грамотно доработанного двигателя наименьшее сопротивление на впуске также необходимо как и на выпуске. С этим я думаю все согласны. Главное понимать для чего ставить - для дела или для дешевых понтов. На счет пыли готов поспорить. Спортивные  фильтры используются в ралли рейдах типа DAKAR а это о чем то говорит. Почему то уверен - тот чел у которого ТТ даже и понятия не имел что фильтр нужно обслуживать, и гораздо чаще чем стоковый. Сам был свидетелем как один деятель помыл свой фильтр Керхером под давлением, просушил и со спокойной совестью поставил на место. После такой обслуги движок за месяц грязью забьется.
            Извините - понесло...

Послоностью поддерживаю тебя. Фильтр после мытья надо маслам специальным обрабатывать, а пыли он реально больше задерживает, потому что фильтрует воздух через масло. Я специально еще на 124 на дизельном проводил эксперемент (а дизель кто знает сосет похлеще бензина и по круче всякого пылесоса). ставлю новый родной проехал 1000 км, снял смотрю на него а он как был чистый так и остался чистый, следом ставлю нулевик штатный туже 1000 км проежжаю. Снимаю смотрю на него а он весь с наружней стороны черный с переворачиваю с внутренней чистейший. От сюда делаем вывод куда делась вся эта пыль на штатном родном фильтре.

P.S. Все нулевики после покупки надо маслом специальным под каждый фильтр спрыскивать, а то что говорят продавцы пита готов поставил и едиш пи_деш. Нулевик должен пачкать руки маслом.


xamelion

ЦитироватьAZAROV написал(а):

И не один тюнингер мереседесов эти фильтыры не ставил , никогда не ставил , и врядли будет...

http://keep4u.ru/full/081128/2e98d055ceeb95ea70/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081128/2e/2e98d055ceeb95ea70.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081128/2e/2e98d055ceeb95ea70.jpg" />


xamelion

ЦитироватьDeni.Mc написал(а):

Расходометор будишь каждый месяц менять, а вещь не из дешёвых.

А кто нибудь из-за этого менял уже?