Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Воздушный филтр пониженного сопротивления

Автор Device_SPb, 22 февраля 2008, 15:05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xamelion

Цитироватьocean написал(а):

Валюметр сразу сдохнет если грибок поставить,ну а если поставить в штатное место то вполне даже нормально.

Какая разница между грибком и в штатное, поток воздуха один и тодже


NightRider

не нулевик ставить в сток это ИМХО маразм и необдуманный поступок. прироста мощности нуль. абсолютно не ощютимо. Другое дело если на турбовую телегу, плюс выпуск хороший полный прямоток дюйма на 3" тогда еще есть смысл ставить и то я свой с субару выкинул , грамотные люди объяснили что это все фуфло и ничего кроме как гомна в горшки ты не получишь,а расходомер умрет в два  а  то и в три раза быстрее.


AZAROV

xamelion на фото аццкий колхоз и самодеятельность ))))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Asus007

ЦитироватьAZAROV написал(а):

xamelion на фото аццкий колхоз и самодеятельность ))))

На ВАЗах еще сошло бы.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

xamelion

Незнаю что будет но я себе поставил, посмотрю что будет из разности в ходе почувствовал более мягкую работу на холостых и набирать стал пошустрей


NightRider

это тебе кажется, тоже самое что после мойки типа авто рвет быстрее  :rofl:  че хоть поставил себе ради интереса спришваю


xamelion


rishus

я себе еще на ТАЗ -08 с ДВС 1300 ставил нулевик. со сток фильтром максимальные обороты выдавал 5600-6000, с нулевиком 6000 легко и до 7500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!     Нулевик для активного!!! а у Нас ограничитель на 6300???

Отредактировано rishus (2008-12-08 22:18:19)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

NightRider


xamelion

Сам пробовал разгонял еще на штатном ровно 6500 и отсек. Ехал смотрел на стрелку тахометра с нуливиком не пробывал. А с нуливиком просто шустрей до этих оборотов подлитает.

Отредактировано xamelion (2008-12-09 22:08:42)


MnemoniK

Воздушные фильтра нулевого сопротивления K&N
в штатное место  http://www.tuning-club.ru/frame2.htm" rel="nofollow" target="_blank">ТУТ

Отредактировано MnemoniK (2009-05-25 15:56:47)


W202

О чем вы спорите?, то что это колхоз и так понятно, но дело в том что у нас свободная страна, кто хочет пусть ставит !!!

Заодно и посмотрим что в итоге через годик будет....  :blush:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Вадимыч

У меня стоит К&N больше года, полёт нормальный. Защищает от гидроудара, промывается раз в 20 тыщ.


Kenny

народ прошу непутать понятия      есть нулевики за 400р а есть и за 130Евро 

У меня в свое время на Р32  стоял Шикатовский нулевик и стоил он почти 200 долларов  в коробке к нему было два сменных катриджа и спрей а также мешочек для промывки. В инструкции было написано, ресурс одного катриджа два раза по 4000км

положите фильтр в мешочек и продуйте горячим воздухом  тчательно побрызгайте спреем и сразуже поставьте на мотор, запустите мотор и работайте 20 минут.   Перевод почти дословный )))))


racer1990

ребят,  я  хочу внести свою лепту в ваш разговор.   я считаю что нулевик ставить надо,  только  тогда, когда выхлоп  хотя бы  без катализатора,  тогда    у вас   больше воздуха всасывается  и больше  вылетает в трубу  вернее быстрее,  отсюда  следует предположить что крутящий момент немного  повысится.      откуда я сделал такие выводы.  стоял у меня и катализатор и штатный фильтр,  я  поменял кат на пламягаситель,  машинка стала куда резвее класть стрелку тахометра(нескажу что  намного, но  прирост некий заметен)   далее я решил  попробовать снять фильтр и покататься, благо  зма и пыли в воздухе почти нету,  и я скажу вам что   оять же почувствовал разницу. потом  сразу же  поставил фильтр и понял что   шляпа какая то.   и вот теперь ожидаю вот такое вот чудо     http://www.supertuning.ru/1949/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_5018/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.supertuning.ru/1949/zgid_2/p ... m_id_5018/