Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Броски оборотов. АКПП или двигатель?

Автор CHEREP35, 30 декабря 2018, 11:01:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CHEREP35Автор темы

Поставили ДМРВ с 210-го 2л. Там такой же. Без изменений. Колбасит... :'(
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 09 января 2019, 11:41:42Доливать по 200 мл, ждать 5 минут, потом мерить и опять доливать, если надо.
хотел бы добавить, что коробка греется не быстро, в интернете советуют км 15 проехать с прогретом двигателем, так что лучше пять минут ожидания провести в движении. и на ровной поверхности мерить. И, так как щуп полагаю не оригинальный, проверить метки - у меня с алиэкспресс метки не совпали с метками с оригинального щупа.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorin

акпп при рывках непричем - вначале, при постановке на драйв, обороты опускаются с 750 до 650, это же можно и посмотреть в проге hfmscan - желаемый холостой ход. Дальнешее снижение оборотов может быть только из за подклинивания бублика, вплоть до того, что машина глохнет. Это не ваш случай. Про отключение дмрв - при его отключении эбу рассчитывае расход воздуха по други параметрам, таким как например угол открытия дросселя. Не самый точный способ, но скорректированный лямбдой, получим нормальную смесь на холостом, то есть на холостых будет работать сносно. При переменных режимах,  (резкое нажатие на газ) эбу не успеет настроить смесь, будут провалы (это вы и наблюдали при нажатии газа без подключенного дмрв)
Я бы на вашем месте смотрел бы катушки - из личного опыта - умирала медленно, машина начинала подтроивать (двоить), в конце концов уже это из временного перешло в постоянку. На старой были трещины, заменил, все ок.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Цитата: CHEREP35 от 09 января 2019, 13:04:30Между метками 80 и 20 сколько литров ориентировочно?

0,5 л должно хватить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CHEREP35Автор темы

Цитата: sashashorin от 09 января 2019, 14:06:07
Цитата: Pavel0861 от 09 января 2019, 11:41:42Доливать по 200 мл, ждать 5 минут, потом мерить и опять доливать, если надо.
хотел бы добавить, что коробка греется не быстро, в интернете советуют км 15 проехать с прогретом двигателем, так что лучше пять минут ожидания провести в движении. и на ровной поверхности мерить. И, так как щуп полагаю не оригинальный, проверить метки - у меня с алиэкспресс метки не совпали с метками с оригинального щупа.
Есть фотка оригинального с положенной рядом линейкой?
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CHEREP35Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 09 января 2019, 15:11:08
Цитата: CHEREP35 от 09 января 2019, 15:00:27Есть фотка оригинального с положенной рядом линейкой?

А то! Щуп для АКПП 722.6



10.5 20.6 54.4 64.5

у меня

10.5 21.5 55.5 66.5
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

Посидел, покурил бамбук. Есть совпадение. Совпадение?

Проблемы по времени начались после добавки промывки бака, в попытке утихомирить датчик уровня топлива. Датчик бросаться в ноль при полном баке перестал, но начались вот эти проблемы с оборотами. Совпадение?

Если поначалу были редкие провалы оборотов, далее участившиеся, то теперь просто тупо троит и хлопает в карбюраторе при малейшей нагрузке на двиг. Звук как тросиком хлещет по металлу. Приходится разгоняться плавно-плавно, и на подъемы на горки заходить с разгона.

Заехал на подъемник - поменял топливный фильтр. Попутно побрызгал промывкой на заслонку и под неё. Блестит как у кота яйца и исчез провал при нажатии на газ, но троение осталось. Замена ДМРВ ничего не дала.

Завтра попытаемся поглядеть на свечи и на высоковольтки с донора.
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

У меня МОТ щелкает постоянно и громко, отключаясь лишь периодически.
Как пулемет "т-т-т-т-т-т-т-т-т-т"... даж бесит.
Так и должно быть? Или это не МОТ?
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

sashashorin

Цитата: CHEREP35 от 09 января 2019, 22:09:52
У меня МОТ щелкает постоянно и громко, отключаясь лишь периодически.
Как пулемет "т-т-т-т-т-т-т-т-т-т"... даж бесит.
Так и должно быть? Или это не МОТ?
У меня так же, но слышно в салоне только в полной тишине. Рядом с двигателем слышно хорошо.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Radist

Цитата: CHEREP35 от 09 января 2019, 22:09:52
У меня МОТ щелкает постоянно и громко, отключаясь лишь периодически.
Как пулемет "т-т-т-т-т-т-т-т-т-т"... даж бесит.
Так и должно быть? Или это не МОТ?
И у меня также.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999

Хуже всего, когда мот клапан, он же evap, не издаёт никаких звуков.
А так да, работает с такой же частотой, что и ДВС.

CHEREP35Автор темы

ИТОГО

Перед очередным "развлечением" прикуплены новые свечи



Вскрытие пациента





А вот так выглядели свечи те что стояли. Состояние на втором цилиндре явно отличается, его и подозреваем!





Осматриваем высоковольтник второго и ..."Вот оно чО Михалыч! Вот оно чО!" ...





Меняем с донора



Запускаем... Двиг мурлычет!!! Все тряски, провали и прочие непотребности исчезли...

Всем спасибо за подсказки и попутный ветер!

Зы: Кому интересно - донор двиг 2л от 210-го (Череповец). Хозяин продает, но мне увы не подойдет...

73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

#58
Поразмышлял. Получается что бортовой комп 202-го не видит гуляющую искру, исправно получая отклики от датчиков и катушек, которые исправны и выдают все как надо. Потому и ошибок по стару нет в моем случае. А вот датчика проводимости и целостности резинок нет   :rus_alkan:
Сегодня сниму хфмсканом лог с рабочего двига для эталона и сравнения.
.
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

BDS

Что блок может увидеть от катушек? :)