Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Броски оборотов. АКПП или двигатель?

Автор CHEREP35, 30 декабря 2018, 11:01:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CHEREP35Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 08 января 2019, 11:22:03
Цитата: CHEREP35 от 07 января 2019, 20:50:24https://www.youtube.com/watch?v=MhEbLQWa2Nc
очень похоже на то, что ДМРВ не работает  :de:
при отключении ДМРВ что должно происходить?

---

Как только подключил hfmscan двиг вдруг решил на тестах обороты не просаживать.  :rus_alkan:

Сбросил Михаилу логи, он пишет:

расходомер по напряжению покоя в норме. напрягает то, что адаптации в минусе, например на ХХ уже -2кг/ч из показаний расходомера. по моему опыту обычно такое бывает если газ на машине стоит криво отстроенный,  а у вас его вроде как нету... но влияет ли это на вашу проблему - не могу сказать, т.е. если расходомер стабилен то это никак влиять не будет... пока я затрудняюсь определить в чем проблема с падением оборотов

все таки если нет на машине газа, то неплохо бы поставить на пробу другой расходомер и дать поработать автомобилю минут 30 (в идеале конечно сбросить адаптации, но это операция на старых авто может проводить к аварии по дросселю поэтому я не рекомендую это делать без особой надобности)... после этого посмотреть - если нет ошибок по смеси, то покататься и посмотреть нет ли проблем...

т.е. расходомер меня только напрягает тем что адаптации отрицательные... обычно по жизни он с течением времени наоборот занижает расход воздуху (прошло 12 кг, а он показывает 10 кг) и это приводит к положительным адаптациям... а вот всякие китайские и аналоги могут загонять адаптации в минус с новья.... поэтому он остается под вопросом, хоть я и не вижу четкой зависимости с ним...

да, на вашем видео плохая реакция на газ, бедная... это может говорить о плохом расходомере... но кстати сбои зажигания тоже могут давать такой эффект... а компоненты зажигания проверять по компу нереально
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA

Все правильно Михаил пишет. Но если это у вас просисходит на холодную и с такой скоростью газования, то я бы не заморачивался. На прогретом до рабочей температуры есть провалы?
Если нет, то не мучайте и движок и сам себя.

CHEREP35Автор темы

Цитата: DVA от 08 января 2019, 12:38:05Все правильно Михаил пишет. Но если это у вас просисходит на холодную и с такой скоростью газования, то я бы не заморачивался. На прогретом до рабочей температуры есть провалы? Если нет, то не мучайте и движок и сам себя.
1. Тесты были на прогретом до 80 как написано в инструкции
2. Броски-провалы тож на прогретом до 80 при езде по городу на холостых (на перекрестках-светофорах), но пока что не воспроизводится. Надо поездить судя по всему.
3. Видео-тест был на реакцию отключения ДМРВ.
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA

Если без расходомера хуже, чем с ним, то значить что-то в нём еще работает....но не факт что правильно.
Цитата: CHEREP35 от 08 января 2019, 12:50:51Видео-тест был на реакцию отключения ДМРВ.
Прогрейте и повторите...на холодном - это не правильно. Вы с просонья тоже не все быстро наверное делаете ;)

CHEREP35Автор темы

Цитата: DVA от 08 января 2019, 13:06:24Прогрейте и повторите...на холодном - это не правильно. Вы с просонья тоже не все быстро наверное делаете ;)
Повторяю второй раз - все сделано и на прогретом. Аналогично.
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA

Проверяйте тогда высоковольтную часть ...можно дедовским способом - в темноте. Михаил вам написал, что проверить компом - не получится.
И если и там все нормально, то готовьтесь к замене расходомера.

Дмитрий585

Цитата: DVA от 08 января 2019, 13:06:24Если без расходомера хуже, чем с ним, то значить что-то в нём еще работает....но не факт что правильно.
:yes3:
работу ДМРВ можно посмотреть при подключении "СтарДиагностикс", по работе двигателя на всех параметрах, на ХХ и при увеличении оборотов. :mail1:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

CHEREP35Автор темы

Пришлось сломать себя и вывести hfmscan в салон









Машинка остыла. Запустил. Потроило секунд 20 - вышло на стабильность. странно. Не троило
Возможно что-то действительно с высоковольткой. Позже буду смотреть логи
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

Пытаюсь найти кого нить со Старом у нас, а тем временем...

1. Приехало средство против запоров. На прогретом двиге-коробке явно недолив. Кто по опыту скажет сколько надо плеснуть до уровня? Кто какую воронку использует?





2. Двиг периодически просто троить начинает. Даж на ходу. Такое ощущение как за зад хватают в этот момент...

3. Порекомендуйте правильную промывку карбюратора. Чем и как?
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Pavel0861

Цитата: CHEREP35 от 09 января 2019, 11:35:00Кто по опыту скажет сколько надо плеснуть до уровня?

Доливать по 200 мл, ждать 5 минут, потом мерить и опять доливать, если надо.

Цитата: CHEREP35 от 09 января 2019, 11:35:00Кто какую воронку использует?

Канистру 1 л от трансмиссионного масла с носиком. Дно отрезать.



На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CHEREP35Автор темы

Нашел в Череповце диагностику М2А. Использовали маленький планшетик по вайфаю от блочка, который втыкался в такой переходник



Был у них и СТАР, но убежденно так заявили что это одно и то же и нет никакой необходимости его доставать...

Сказали что по двигу вообще нет никаких ошибок... Я в ответ, а чего он трясется тогда, с провалами и троением?
Говорят - ХЗ... 500р на бочку и досвидос...  :rus_alkan:
ППЦ ..."диагностика". Осталось такое поганое ощущение что меня просто поимели. А может я предвзят?

зы: ну хоть лампочку SRS погасили, которая загорелась когда мы рукожопы подушку на руле сняли не отключая аккумулятор
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

hfmscаn

лампочку SRS тоже могли через мой адаптер погасить бесплатно,
суть не важна чем диагностировать если все показывает. стар покажет ровно столько же информации что и моя программа, только моя еще и сохранит все это...
вам нужен вдумчивый диагност, который будет искать проблему а не ошибки читать, но и стоить он будет не 500 рублей...
но сначала все же лучше самому зажигание перебрать, велика вероятность проблем там....

CHEREP35Автор темы

Цитата: hfmscаn от 09 января 2019, 12:51:19лампочку SRS тоже могли через мой адаптер погасить бесплатно,
Это я знаю, просто к слову пришлось...  :rus_alkan:
Убеждали меня что их прибор показывает всё, но в то же время не видит что двиг троит и обороты кидает... Какой то разрыв мозга у меня.
На вашем приборе я вижу броски и гуляние оборотов, а СТАР якобы нет. Потому и чувство это поганенькое возникло...

Цитироватьвам нужен вдумчивый диагност, который будет искать проблему а не ошибки читать, но и стоить он будет не 500 рублей...
По телефону зарядили 1200, но видимо увидев моё офигительно удивленное выражение лица решили не "борщить мальчика"...
Мне нужно было решение после диагностики ЧТО ДЕЛАТЬ, а им? Придется Чернышевского перечитать...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 09 января 2019, 11:41:42Доливать по 200 мл, ждать 5 минут, потом мерить и опять доливать, если надо.
Между метками 80 и 20 сколько литров ориентировочно? Чтобы в магазе масляном попросить взвесить...   :)
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

hfmscаn

сам ЭБУ этот имеет информацию о периоде работы каждого цилиндра, т.е. с него можно получить что цилиндр 1 период было 40 мс, а цилиндр 3 41 мс, и на основе этого посчитать равномерность работы... штатно старуха эту инфу юзает только при проверке компрессии сканером и показывает где какая виртуальная компрессия.

я когда-то использовал эти данные чтобы считать равномерность, но это работало только в хфмскане на быстрых FTDI адаптерах... большого интереса это не вызвало и вроде даже особо никто не юзал. в принципе могу вам открыть эту фичу на вашу машину, может что интересного найдете....  но надо подключаться как я писал в письме с некоторыми отличиями (перевод моего адаптера в режим KKL)

1200 это халява, особенно если решат проблему а не отправят что-то менять и на повтор (а это часто бывает)