Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Броски оборотов. АКПП или двигатель?

Автор CHEREP35, 30 декабря 2018, 11:01:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: CHEREP35 от 30 декабря 2018, 16:51:47
Цитата: Дмитрий585 от 30 декабря 2018, 12:32:14
при включении передачи и удержании педали тормоза обороты немного проседают, как у тебя на видео.... это нормально
Постоянная просадка холостых на -100..200 это возможно и нормально, но на Тойоте у меня такого не наблюдается, да и на мерсе такого не было - впервые заметил как начался "расколбас"...
Покурил интернет и разные видео, поймал мысль про загрязнение датчика. Вспомнил что недавно было несколько пару дней утром разовые хлопки в карбюраторе при запуске, после того как по рекомендации залил в бак жидкость для очистки системы - датчик уровня топлива прыгал при полном баке. Может по этой причине датчик и захандрил...
у меня такая же картина и я не парюсь, когда мне сказали что это норма.... ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

skyloord

Цитата: CHEREP35 от 30 декабря 2018, 16:51:47остоянная просадка холостых на -100..200 это возможно и нормально
в последний раз когда смотрели дросельную заслонку? провести ревизию, очистить, сбросить адаптации.


CHEREP35Автор темы

Цитата: skyloord от 31 декабря 2018, 08:55:34
Цитата: CHEREP35 от 30 декабря 2018, 16:51:47остоянная просадка холостых на -100..200 это возможно и нормально
в последний раз когда смотрели дросельную заслонку? провести ревизию, очистить, сбросить адаптации.
Заслонку не снимал, но она не вызывала вопросов при установке двигателя.
Проблем тож не было с оборотами, они начались буквально неделю как до нового года.
Подозреваю что наклоны двигателя при съеме-установке повлияли на что-то в поддоне и возможно грязь пошла вверх?

Вчера поехал в город, заметил что резкие просадки оборотов начались уже и на холостых на нейтрали-паркинге
На обратке уже у дома на холостых колбасить начало уже часто.
Заметно что при сильных бросках оборотов вниз автоматика пытается дать оборотов и идет обратный всплеск.

Снял ДМРВ, внутри на ощупь на стенках масла нет, но есть легкий почти неуловимый налет пыли



Такого раньше не было - брызги на крышке



Есть масляный налет

73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Дмитрий585

вентиляцию картерных газов когда делал?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

CHEREP35Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 06 января 2019, 11:41:50
вентиляцию картерных газов когда делал?
Я не делал. Чую придётся. Размышляю что надо закупить
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Когут Максим

Цитата: CHEREP35 от 06 января 2019, 11:47:07
Цитата: Дмитрий585 от 06 января 2019, 11:41:50
вентиляцию картерных газов когда делал?
Я не делал. Чую придётся. Размышляю что надо закупить
мне понадобилось А0020940182 шланг\schlauch 1 шт. 294,47 руб. (режется пополам!)
А1110180009 тройник 1 шт. 163,52 руб.
0218042 патрубок резиновый trucket 1 шт. 251,72 руб.
476670 прокладка резиновая (впускного коллектора) 2 шт.х 240,87 = 481, 74 руб.
A1112360180 уплотнительная прокладка к блоку (маслоотделителя) 1 шт. 383,35 руб.
+ очиститель карбюратора
Отличаться набор может только тройником

CHEREP35Автор темы

По двигу делано:

1. Замена цепи
2. Замена натяжителя цепи
3. Замена резиновых уплотнителей-колец
4. Замена прокладки крышки
5. Масляный фильтр
6. Замена масла
7. Замена амортизатора натяжителя
8. Замена ремня
9. Замена подушек

Звук двига ровный и уверенный. Без примесей.







73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA

Если дроссельная заслонка в масле, значить вентиляция не работает. Но это не  есть причина скачков оборотов.
Цитата: CHEREP35 от 06 января 2019, 11:12:56Снял ДМРВ, внутри на ощупь на стенках масла нет, но есть легкий почти неуловимый налет пыли
Визуально вы не поставите диагноз данному прибору. Только диагностика! :gogi:

Дмитрий585

да и заслонку почистить не мешало бы :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Radist

#24

У меня также было, пока ВКГ непочистил, да и масло поджирать перестал.
А ДЗ как и большинство людей я очистителем карбюратора промываю раз в год, на вид всегда чистая, а мыть начинаешь и много грязи вымывается.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

hfmscаn

Здравствуйте Алексей,
снимите лог программой hfmscan по [плану тестирования] моим адаптером через usb кабель (для скорости) и пришлите мне, гляну что по мотору.

если во время диагностики по плану скачков не будет, то отловите их при подключенном сканере позже.

Михаил

CHEREP35Автор темы

Вот лог архив

Подключение. Ждите ...
HFMCONNECT
BUS INIT: AA CE
REPEAT
AA ?1
00 ?1
00 FF?2
AA 55
OK
READ ECU DATA...
OK
>
Connect time 13962 ms
07.01.2019 16:30:46
Скорость обмена 18 Гц
********************************
Log: V50002.bin
System: HFM
Manufactured:   VDO
Ident: M9 18259 VR0
ECU Nr: 022 545 91 32
Hardware date: 00/00
Software date: 31/96
Diagnosis index: 50/00
VIN: 202018 1A 494576
********************************
Доступно: чтение/стирание ошибок
Доступно: параметры работы блока
Обмен остановлен.

73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Дмитрий585

#28
Цитата: CHEREP35 от 07 января 2019, 20:50:24https://www.youtube.com/watch?v=MhEbLQWa2Nc
очень похоже на то, что ДМРВ не работает  :de:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

DVA

Посмотрел видео и сразу возник вопрос: Вы чего ждете от холодного двигателя ? Тем более таким образом газуя! :o  Вы ногой вряд ли так сумеете погазовать.. ;)
Да  и на горячем такая скорость надавливания педальки  тоже не бывает, но во всяком случае обороты должны более -менее стабильно подыматься.
А на холодную и так движку не совсем комильфо, а вы его еще мучаете.
Если вся проблема в этом, то не стоит и заморачиваться....прогревайте движок и тогда эксперементируйте, но не рукой, а педалькой :yes3: