Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Грубо и не мягко работает МКП.

Автор Mr.Alave, 25 июля 2018, 13:27:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

На резинках намного приятнее скорости включать.
На подшипниках и капролоктане включения получаются дискретные и рукой чувствует работу включенных шестерен. Лучше разориться и купить оригинальные втулки  и наслаждаться включениями скоростей, но так никто не хочет, они ведь не дешёвые. Я вот поставил капролоктан и мне не нравится, но менять пока не буду, так как оригинал долго ждать. Стоимость оригинальной резинки 10$. Их нужно две. В следующем году поставлю оригинал.
WDB2020181A408228

Tiger

 :rtfm:Хозяин барин, кому то нравится ЭТО кому то нравится ТО  :rtfm:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Mr.AlaveАвтор темы

Просто если поездишь на правильных резинках, то поймёшь, что именно ТО не так комфортно, как ЭТО. Ведь мерседес создавался именно для комфорта.
WDB2020181A408228

Tiger

Цитата: Mr.Alave от 08 августа 2018, 11:36:59
Просто если поездишь на правильных резинках, то поймёшь, что именно ТО не так комфортно, как ЭТО. Ведь мерседес создавался именно для комфорта.
Как по мне так лучше автомобиль с АКПП
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Mr.AlaveАвтор темы

WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: Tiger от 08 августа 2018, 11:59:31Как по мне так лучше автомобиль с АКПП

На АКПП тоже есть тяга и втулки. Можно тюнинговать, кому делать нехрен.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Паша, на автомате так не "разгонишься", как на механике)))
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: Mr.Alave от 08 августа 2018, 14:53:40Паша, на автомате так не "разгонишься", как на механике)))

Тут не понял.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Mr.Alave от 08 августа 2018, 14:53:40на автомате так не "разгонишься", как на механике
Как "так"? :de:
Сравнивать 1,8 на механике и 2,8 на автомате? :D ....думаю последний быстрее уедет ;)

Mr.AlaveАвтор темы

Я не о скорости, а о ремонте кулисы: на механике больше деталек будет, значит есть где "разогнаться"
WDB2020181A408228

Pavel0861

Если с кулисой от 722.6 сравнивать, то еще неизвестно, где больше деталюшек будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Спорить даже не буду, так как не видел)))
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Всем доброго вечера. Коробка 417. Собрал из двух коробок одну, первичный и вторичный мои старые, промежуточный с другой коробки. Подшипники заменил все. Передачи не вылетают, включаются чётко. Собственнопоявилась проблема - низкий гул при торможении двигателем и лёгкий высокий "подсвист" при наборе скорости на 1, 2 и 3 передачах. 4 и 5 идеально. Может быть такая беда из-за мелких сколов на шестернях? Может масло пожиже залить? Кто что посоветует?
После последней переборки ещё раз снимал и вскрывал коробку, всё отлично, чего за фигня?  :al:
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Разные валы - разная приработка ответных частей, отсюда и есть эти звуки. Если сколы на рабочих поверхностях, то однозначно они будут издавать звуки.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Значит надо первичку и вторичку перебирать.  :nea:
WDB2020181A708403