Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Грубо и не мягко работает МКП.

Автор Mr.Alave, 25 июля 2018, 13:27:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

На резинках намного приятнее скорости включать.
На подшипниках и капролоктане включения получаются дискретные и рукой чувствует работу включенных шестерен. Лучше разориться и купить оригинальные втулки  и наслаждаться включениями скоростей, но так никто не хочет, они ведь не дешёвые. Я вот поставил капролоктан и мне не нравится, но менять пока не буду, так как оригинал долго ждать. Стоимость оригинальной резинки 10$. Их нужно две. В следующем году поставлю оригинал.
WDB2020181A408228

Tiger

 :rtfm:Хозяин барин, кому то нравится ЭТО кому то нравится ТО  :rtfm:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Mr.AlaveАвтор темы

Просто если поездишь на правильных резинках, то поймёшь, что именно ТО не так комфортно, как ЭТО. Ведь мерседес создавался именно для комфорта.
WDB2020181A408228

Tiger

Цитата: Mr.Alave от 08 августа 2018, 11:36:59
Просто если поездишь на правильных резинках, то поймёшь, что именно ТО не так комфортно, как ЭТО. Ведь мерседес создавался именно для комфорта.
Как по мне так лучше автомобиль с АКПП
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Mr.AlaveАвтор темы

WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: Tiger от 08 августа 2018, 11:59:31Как по мне так лучше автомобиль с АКПП

На АКПП тоже есть тяга и втулки. Можно тюнинговать, кому делать нехрен.

Mr.AlaveАвтор темы

Паша, на автомате так не "разгонишься", как на механике)))
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: Mr.Alave от 08 августа 2018, 14:53:40Паша, на автомате так не "разгонишься", как на механике)))

Тут не понял.

DVA

Цитата: Mr.Alave от 08 августа 2018, 14:53:40на автомате так не "разгонишься", как на механике
Как "так"? :de:
Сравнивать 1,8 на механике и 2,8 на автомате? :D ....думаю последний быстрее уедет ;)

Mr.AlaveАвтор темы

Я не о скорости, а о ремонте кулисы: на механике больше деталек будет, значит есть где "разогнаться"
WDB2020181A408228

Pavel0861

Если с кулисой от 722.6 сравнивать, то еще неизвестно, где больше деталюшек будет.

Mr.AlaveАвтор темы

Спорить даже не буду, так как не видел)))
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Всем доброго вечера. Коробка 417. Собрал из двух коробок одну, первичный и вторичный мои старые, промежуточный с другой коробки. Подшипники заменил все. Передачи не вылетают, включаются чётко. Собственнопоявилась проблема - низкий гул при торможении двигателем и лёгкий высокий "подсвист" при наборе скорости на 1, 2 и 3 передачах. 4 и 5 идеально. Может быть такая беда из-за мелких сколов на шестернях? Может масло пожиже залить? Кто что посоветует?
После последней переборки ещё раз снимал и вскрывал коробку, всё отлично, чего за фигня?  :al:
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Разные валы - разная приработка ответных частей, отсюда и есть эти звуки. Если сколы на рабочих поверхностях, то однозначно они будут издавать звуки.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Значит надо первичку и вторичку перебирать.  :nea:
WDB2020181A708403