Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Грубо и не мягко работает МКП.

Автор Mr.Alave, 25 июля 2018, 13:27:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Сегодня проехался на 124 мерсе. Я был в восторге от работы МКП. Никаких посторонних ощущений включения, все мягко и плавно, что стоя на месте, что на ходу.
Моя же МКП мне не нравится. При переключениях постоянно чувствую, что что-то мешает четкому включению. Даже если очень медленно заводить ручку на передачу, то тоже чувствую посторонние сопротивления. Сильнее не нравится 1 и 2. Когда 3 включаешь, чувствуешь будто муфта зубом попадает на зуб шестерни. Первая вообще включается, будто через шарик с мощной пружиной, также и со второй.
Уже сто миллионов раз вскрывали КПП и уже не знаю, что сделать, чтобы КПП работала мягко. На вторую поставил новый синхрон, растянул пружины, но лучше не стало. Пять разных АТФ заливал, все бестолку. Кулису перебирал, результат нулевой, коробку уже для одно массового маховика поставил, тоже никакой мягкости. Уже волосы скоро на башке рвать буду. Вот не хотят коробки мягко включаться. Теперь вот думаю пружины эти наоборот сжать, чтобы синхрон легче проваливался в муфту. Или же особенность 202 кузова....
WDB2020181A408228

Radist

Может попробывать тяги отрегулировать :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Видимо, не только синхронизаторы кончились, но и муфты.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

JekaVlasov

Цитата: Mr.Alave от 25 июля 2018, 13:27:05если очень медленно заводить ручку на передачу, то тоже чувствую посторонние сопротивления. Сильнее не нравится 1 и 2

такая же беда именно со второй передачей, масло поменял, втулки тяг поменял - результат нулевой :sm42: ,думаю надо задумываться или с ремонтом или с заменой :al: короче пока стою перед выбором  :sm42:
Старый...но ценный!

Mr.AlaveАвтор темы

#4
Цитата: Radist от 25 июля 2018, 15:20:47
Может попробывать тяги отрегулировать :de:
Это фигня и пройденный этап, не влияет на качество переключения, только на ход.
ЦитироватьВидимо, не только синхронизаторы кончились, но и муфты.
Хотел бы согласиться, но зубья на муфтах почти как новые, как и на шестернях. Немного побиты зубья на муфте 3 передачи, но она включается лучше, чем первая и вторая. Зазор вложенного синхрона в муфту 2мм. Все 6 муфт и 11 синхронов имеют такой зазор (у меня 2 коробки - одна 416, вторая 417 + новый синхрон на вторую передачу), стопорение синхрона в муфте рукой намертво и из муфт не вываливаются.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: JekaVlasov от 25 июля 2018, 20:49:58
Цитата: Mr.Alave от 25 июля 2018, 13:27:05если очень медленно заводить ручку на передачу, то тоже чувствую посторонние сопротивления. Сильнее не нравится 1 и 2

такая же беда именно со второй передачей, масло поменял, втулки тяг поменял - результат нулевой :sm42: ,думаю надо задумываться или с ремонтом или с заменой :al: короче пока стою перед выбором  :sm42:
Я уже начал мириться с тем, что на 202 это нормальное явление - эксперименты на заводе. Ведь на 201, 124, 203 и далее именно такой проблемы нет, а вот на наших очень часто вылазит.
WDB2020181A408228

~dikiy~

Тоже очень плохо включаются 1 и 2 (

Mr.AlaveАвтор темы

И не решается!!! С 12 года владеют своим мурзом и этой проблемой.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Цитата: Mr.Alave от 26 июля 2018, 06:51:17
И не решается!!! С 12 года владеют своим мурзом и этой проблемой.
Коробку перебирал два раза, но из очень б/у деталей (кроме подшипников), 1 похуже вторая норм.
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

1 ещё ладно, реже пользуется, а вот когда три года бьешься со второй передачей, то у меня уже нет слов. Складывается мнение, что она так всегда будет работать и пофиг, что новый синхрон.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Я тут подумал. На сайте о маслах в мер мерседеса есть для некой коробки рекомендация о заливе масла не 1.5л, а 1.2 для облегчения включения 1 и 2. Может стоит попробовать.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Цитата: Mr.Alave от 26 июля 2018, 09:19:16
Я тут подумал. На сайте о маслах в мер мерседеса есть для некой коробки рекомендация о заливе масла не 1.5л, а 1.2 для облегчения включения 1 и 2. Может стоит попробовать.

Кашу маслом не испортишь. недостаток масла скажется на подшипниках, избыток на сальниках - побегут. Шестерни они в Африке шестерни. А я думаю дело в вилках, перекос там или ещё чего.
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Вот кого-чего, а перекоса нет. Вилки ровные и криво их не поставить. Буду опять разбирать и досконально осматривать. В этот раз попробую пружинки синхронов сжать, чтобы синхроны мягче входили в муфту.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Если бы синхроны, то и рукой на разобранной КП бы плохо включались передачи, по логике. Может сам шарнир на рукоятке... :al:
WDB2020181A708403

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Alave от 26 июля 2018, 10:05:50
Вот кого-чего, а перекоса нет. Вилки ровные и криво их не поставить. Буду опять разбирать и досконально осматривать. В этот раз попробую пружинки синхронов сжать, чтобы синхроны мягче входили в муфту.
Реально, может кулиса заедает?
WDB2021211A425455