Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Грубо и не мягко работает МКП.

Автор Mr.Alave, 25 июля 2018, 13:27:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алексей Михайлович

Вчера ревизировал 417-ую коробку которую прикупил по случаю, дешёво  :acp:,  неисправную. Рассыпался игольчатый подшипник между первичным и вторичным, его иголками порушило синхрон 4-ой передачи, в остальном хорошо. На следующие выходные сделаю из двух одну, а то всё временные меры.
WDB2020181A708403

dimakiss

У меня все в точности,как описывает Mr.Alave.И это при небольшом пробеге,менее 200тыс.Думал,жижу поменяю-улучшится.Теперь думаю-не улучшится)))А так особо не парюсь...
он в споре сжёг до дна запас тепла души,и полетели клапана и вкладыши...

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 30 июля 2018, 08:08:31
Вчера ревизировал 417-ую коробку которую прикупил по случаю, дешёво  :acp:,  неисправную. Рассыпался игольчатый подшипник между первичным и вторичным, его иголками порушило синхрон 4-ой передачи, в остальном хорошо. На следующие выходные сделаю из двух одну, а то всё временные меры.
Проще простого такую поломку устранить. Вот если бы на вторяке нужно было бы заменить синхрон, то там разбирать дофига.

Цитата: dimakiss от 31 июля 2018, 21:01:16У меня все в точности,как описывает Mr.Alave.И это при небольшом пробеге,менее 200тыс.Думал,жижу поменяю-улучшится.Теперь думаю-не улучшится)))А так особо не парюсь...
Масло уж точно не поможет. Нужно муфту, обе шестерни и оба синхрона с пружинами менять, думаю, тогда изменится в лучшую сторону.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Цитата: Mr.Alave от 02 августа 2018, 06:57:31
Цитата: Алексей Михайлович от 30 июля 2018, 08:08:31
Вчера ревизировал 417-ую коробку которую прикупил по случаю, дешёво  :acp:,  неисправную. Рассыпался игольчатый подшипник между первичным и вторичным, его иголками порушило синхрон 4-ой передачи, в остальном хорошо. На следующие выходные сделаю из двух одну, а то всё временные меры.
Проще простого такую поломку устранить. Вот если бы на вторяке нужно было бы заменить синхрон, то там разбирать дофига.
Согласен, но я котельную курирую на одном "Восток-бибика" (антиреклама  :hihi:) в Челябинске, так там все приспособы есть, спрессовать минут пять всего.  :P
Люди помогают.
WDB2020181A708403

Radist

У меня только 1 и 2 включаются туговато, а остальные двумя пальцами. Сцепление новое, очень большое подозрение, что шток рабочего подточился, т.к. сцепление надо в пол выжимать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Алексей Михайлович

Цитата: Radist от 02 августа 2018, 07:06:06
У меня только 1 и 2 включаются туговато, а остальные двумя пальцами. Сцепление новое, очень большое подозрение, что шток рабочего подточился, т.к. сцепление надо в пол выжимать.
У меня маховик тоже двухмассовый, тоже в пол, до упора. Надо глянуть шток, всё равно коробку в выходные скидывать. Кстати шток легко менять? Есть запасной, правда б/у.
WDB2020181A708403

Radist

Цитата: Алексей Михайлович от 02 августа 2018, 07:18:40
Цитата: Radist от 02 августа 2018, 07:06:06
У меня только 1 и 2 включаются туговато, а остальные двумя пальцами. Сцепление новое, очень большое подозрение, что шток рабочего подточился, т.к. сцепление надо в пол выжимать.
У меня маховик тоже двухмассовый, тоже в пол, до упора. Надо глянуть шток, всё равно коробку в выходные скидывать. Кстати шток легко менять? Есть запасной, правда б/у.
Я не менял, но думаю не тяжелее, чем на Жигулях. Когда сцепление менял на него даже внимания необратил, думал все проблемы уйдут с установкой нового сцепления. Почти все ушли кроме этой.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Алексей Михайлович

Завтра коробку разберу и буду посмотреть различия-износы синхронов 1 и 2 передач на двух МКПП. Постараюсь фото сделать.
WDB2020181A708403

Kira

Несколько капель АТФки в различные места кулисы творят чудеса. Проверял дважды на разных машинах.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Radist от 02 августа 2018, 07:06:06
У меня только 1 и 2 включаются туговато, а остальные двумя пальцами. Сцепление новое, очень большое подозрение, что шток рабочего подточился, т.к. сцепление надо в пол выжимать.
Я ставил и длинный, и короткий шток. Разница только в расстоянии от ролика до момента страгивания. На коротком штоке ближе к середине хода педали суеплен я трогается, а на длинном ближе к полу.

Цитата: Алексей Михайлович от 02 августа 2018, 07:18:40Кстати шток легко менять? Есть запасной, правда б/у.
Не сложно. Снимишь стопорную пластину по окружности, вытащишь шток вместе с пыльником. Потом модно и пыльник со штока сдернуть, который жёстким кольцом зажат.



Цитата: Алексей Михайлович от 02 августа 2018, 07:30:44Завтра коробку разберу и буду посмотреть различия-износы синхронов 1 и 2 передач на двух МКПП. Постараюсь фото сделать.
Различия не увидишь. Там такая конструкция синхрона, по которой не определить износ даже щупом. Слишком малые значения. Ещё посмотри на углы синхронизации - это плечики, которыми синхрона цепляется за шестерню. Они должны быть не круглыми.



Цитата: Kira от 02 августа 2018, 10:48:02Несколько капель АТФки в различные места кулисы творят чудеса. Проверял дважды на разных машинах.
Если бы проблема таилась в умирающих и засохших резиках кулисы, то согласен, капельки масла помогли бы. А в наших случаях трабла с самой коробкой.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Цитата: Mr.Alave от 02 августа 2018, 11:40:39

Различия не увидишь. Там такая конструкция синхрона, по которой не определить износ даже щупом. Слишком малые значения. Ещё посмотри на углы синхронизации - это плечики, которыми синхрона цепляется за шестерню. Они должны быть не круглыми.


За совет по штоку спасибо. Износ всё же гляну Про "углы синхронизации - это плечики" не понял. Синхронизатор же на конус идёт.
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Да, на конус. Только этот конус снаружи, а не как у большинства машин - изнутри.
Вот наш синхрон. Только он бронзового цвета).
Три выступа это и есть углы синхронизации. Он соприкасается внутренней частью с частью шестерни и со временем скругляется. Чем он круглее, тем хуже будет работать синхрон.

WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Цитата: Mr.Alave от 03 августа 2018, 07:02:18

Три выступа это и есть углы синхронизации. Он соприкасается внутренней частью с частью шестерни и со временем скругляется. Чем он круглее, тем хуже будет работать синхрон.

Так рабочая поверхность синхрона как раз конус, а углы просто не дают синхрону проворачиваться.
WDB2020181A708403

Алексей Михайлович

Кстати, Mr.Alave, вилка первой-второй сидит в игольчатом подшипнике, может его глянуть внимательно?
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Углы работают на клин и пока скорость не уравняется рабочим конусом эти углы не дадут посадить синхрон. Снимишь шестерню с синхронном и попробуй. Чем сильнее проворачиваешь и давишь, тем сильнее он не хочет просаживаться, даже без пружины.

Если вилка в подшипники не подкусывает, то можно и не лезть. Люфт там минимальный, не влияет на работу.
WDB2020181A408228