Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Грубо и не мягко работает МКП.

Автор Mr.Alave, 25 июля 2018, 13:27:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Михалыч, ну че там у тебя с коробкой? Разобрался? Результаты есть?
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Цитата: Mr.Alave от 06 августа 2018, 08:13:02
Михалыч, ну че там у тебя с коробкой? Разобрался? Результаты есть?

Вроде сделал, все передачи мягко включаются, от 1-ой до 5-ой. 15 км проехал, это не пробег. Поезжу побольше отпишусь. Да, шток на рабочем поменял, мой короче был примерно на 5 мм.
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Молодец.
Почему у меня нифига не мягко включаются... Ума никак не дам этому гемору.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Нету той пустоты в кулисе, что я чувствовал на 124 мерине. Или на 124 иначе включаются. Вроде шестерни, муфты и синхроны одинаковые стоят.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Подозреваю что не всё одинаковое. Шариковый подшипник вторичного больше по наружному диаметру на 0,15 мм, следовательно и отверстие в крышке чуть больше. Может ещё чего вылезет.  :al:
Моя старая МКПП была сборной солянкой, маркировки нет, уверен на 95%, да и сейчас такая же.  :hihi:
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Подшипники возможно, а вот шестерни и муфты сравнивал по каталогу на 124 88года, 123 не помню год и наши цэшки - на них номера одинаковые.

Сегодня снял ГЦС, разобрал, а на поршне резинка погрымзаная. Кусочка нет.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

#52
Открываешь крышку тормозного бачка, лезешь в яму, надеваешь трубочку на рабочий и откручиваешь штуцер, пошла тормозуха, которая сливается в бутылочку. Ждёшь. Закончилось. Закрываешь штуцер, трубочку можно оставить. С бачка стягиваем аккуратно шланг. Потом идёшь в салон, откручиваешь под коленками кожух, снимаешь его. Потом головой смотришь в сторону педалей. Видишь ГЦС, к которому прикручена трубочка. Ее откручиваешь при помощи ключика на 12, будет лучше, если этот ключ разрезной, так как обхват будет больше. Сдергиваешь разъём концевика стопаков, вытаскиваешь сам датчик стопаков, нажав на зажим и повернув его по часовой. Вытаскиваешь стопор с валика педали тормоза, а потом и сам валик. Потом берёшь трещетку 1/2, удлинитель короткий и длинный, головку на 13. Заглядываешь и видишь три гайки. Откручиваешь. Вытаскиваешь педальный узел. ГЦС прикручен гаечками на 10.
Все...
Подготовить инструмент, переодеться, собраться с мыслями - все это займёт больше времени, чем снять педали, а снять всего лишь 20-30 минут.
WDB2020181A408228

Tiger

И мои 5КОП в эту тему. Тоже при покупки машины 1 и задняя с трудом включались, несколько капель ATFки решили эту проблему. Но в кулисе надо менять эти сайлентблоки, слышал что вместо них надо поставить подшипники и подходят они почти по размеру от Zazda 626 с генератора по моему. + к тому не последнюю роль играет и РЦС так как его шток со временем уменьшается а это замена РЦС или народные умельцы приваривают гаечку чтобы увеличить длину штока. Немало важную роль играет еще и резиновый гидра шланг, который идет вокруг коробки со временем у него падает жесткость и при выжыме сцепления он попросту раздувается, и у штока РЦС нет необходимой силы чтоб толкнуть вилку.
Вот такая история
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Алексей Михайлович

Спаибо, Mr.Alave, за такой развёрнутый ответ, но мне бы хватило слов сложно-несложно.  :bz:
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Эмммм...., надо было конкретизировать))))
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Tiger от 08 августа 2018, 06:43:37
И мои 5КОП в эту тему. Тоже при покупки машины 1 и задняя с трудом включались, несколько капель ATFки решили эту проблему. Но в кулисе надо менять эти сайлентблоки, слышал что вместо них надо поставить подшипники и подходят они почти по размеру от Zazda 626 с генератора по моему. + к тому не последнюю роль играет и РЦС так как его шток со временем уменьшается а это замена РЦС или народные умельцы приваривают гаечку чтобы увеличить длину штока. Немало важную роль играет еще и резиновый гидра шланг, который идет вокруг коробки со временем у него падает жесткость и при выжыме сцепления он попросту раздувается, и у штока РЦС нет необходимой силы чтоб толкнуть вилку.
Вот такая история
АТФка проблему не решает, она просто разъедает резину. 626 подшипники можно поставить, но нужно будет расточить посадочное место в вилке, а оно нужно!? Если не хочется брать оригинальные втулки, то можно заказать у токаря из капролоктана. Феби и мейли втулки года не проходят.
WDB2020181A408228

DVA

Извиняюсь, что вторгаюсь в вашу тему про тонкости ремонта коробаса, но меня немного смущают советы :de:
Цитата: Tiger от 08 августа 2018, 06:43:37вместо них надо поставить подшипники и подходят они почти по размеру от Zazda 626

Цитата: Tiger от 08 августа 2018, 06:43:37народные умельцы приваривают гаечку

Зачем тогда покупать мерседес?, если можно сразу ТАЗ купить и колхозит на неё детали и от "Zazda" и приваривать гайки. Тогда вообще будет простор для супертюнинга  и любая "правильно" приваренная  народным умельцем гайка добавить 10% к скорости и мощности авто...в отличии от w202;)

Pavel0861

И зачем там подшипники? Разве тяги вращаются? Резиновые втулки установлены для снижения шумов и большей мягкости включения. А таким "тюнингом" занимаются те, кто ничего не понимает в работе машин и механизмов.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Tiger

Цитата: Mr.Alave от 08 августа 2018, 07:06:57
Цитата: Tiger от 08 августа 2018, 06:43:37

АТФка проблему не решает, она просто разъедает резину. 626 подшипники можно поставить, но нужно будет расточить посадочное место в вилке, а оно нужно!? Если не хочется брать оригинальные втулки, то можно заказать у токаря из капролоктана. Феби и мейли втулки года не проходят.
Кто ставил подшипники вместо резиновых втулок, говорят что с подшипником гораздо лучше  :mail1:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0