Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ремонт кондиционера

Автор n2y2, 26 марта 2018, 21:14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n2y2Автор темы

Цитата: Radist от 27 марта 2018, 11:09:43
Посмотри предохранитель в блоке предохранителей  под капотом, он там один такой самый большой, я когда покупал машину  у меня он был вставлен в запасную колодку и из-за этого не работал блок управления вентиляторами. И посмотри плюс приходит на этот блок, если не ошибаюсь толстый красный провод.
А проверить блок легко, отсоеденяется фишка от датчика температуры двигателя и заводится машина, через секунд 20-30 вентилятор включиться. Это на рестайле.
Да, на 1 выводе +12V есть. Датчик температуры не отключал, скидывал разъем с датчика давления. Не запускались вентиляторы
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Radist

Там насколько я помню два плюса, плюс иммено питания должен быть толстым.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

n2y2Автор темы

Цитата: Radist от 27 марта 2018, 12:29:55
Там насколько я помню два плюса, плюс иммено питания должен быть толстым.
1-+12V
2-на 1 вентилятор
3-на 2 вентилятор
4-земля
5-сигнал управления с блока климата
Допвентилятора у меня 2
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Radist

У меня один. У нас разные схемы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

n2y2Автор темы

 В общем разгадка скорее всего ясна, по крайней мере пазл начал складываться.
Сейчас с'ездил к другим ребятам. Они подали компрессором сжатый воздух и о чудо... муфта компрессора запустилась. При этом кнопкой с блока климат-контроля она управляется, как и положено. Как он объяснил, парни, которые до этого пытались заправить мне систему, взяли баллон с маленьким давлением и его просто не хватало для заправки и включения компрессора.
После этого они подключили манометр и оказалось, что давление не меняется при подаче питания на муфту. Т.е. давление сам компрессор авто не создаёт.
В общем квалификация предыдущих заправщиков желает лучшего, ну а мне остаётся искать компрессор.
Как приобрету его, отпишусь в этой теме. :mail1:
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Злой

я чёто не всё понял из твоего расказа. Мож ты горячишся с заменой компресора? тема скажу тебе честно не простая . я сам через  это проходил. тут главное не делать резких движений. проблема в том что даже те у кого есть стар не все умеют им правильно пользоваться. могут тебя в блудню завести и как следствие в лишние расходы

n2y2Автор темы

Цитата: Злой от 27 марта 2018, 20:31:08
я чёто не всё понял из твоего расказа. Мож ты горячишся с заменой компресора? тема скажу тебе честно не простая . я сам через  это проходил. тут главное не делать резких движений. проблема в том что даже те у кого есть стар не все умеют им правильно пользоваться. могут тебя в блудню завести и как следствие в лишние расходы
Парень подал внешним компрессором воздух в систему, создав давление внутри системы порядка 4 атм. и блок управления климатом, получив сигнал от датчика давления фреона, подал питание на муфту компрессора. Она запустилась, но давление сам компрессор кондиционера не создает. На манометре, подключенным в систему давление до и после включении муфты не изменялось. Так что получается, что компрессор точно нерабочий...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

BDS

Была аналогичная проблема с заправщиками на другой машине. Чуть дунули фреона, подняли давление... компрессор не включается. Говорят "компрессор не включается - пошел на фиг" (утрирую). Просил поддавить еще (датчик исправен и все раньше работало), так и не включился. Пришлось заплатить козлам за "опрессовку" (за то что дунули).
В следующий раз, на заправку приехал со скрепкой, отсоединил датчик давления и замкнул разъем. После заправки, разъем установлен на место и все прекрасно работает.

n2y2Автор темы

Цитата: BDS от 27 марта 2018, 21:06:49В следующий раз, на заправку приехал со скрепкой, отсоединил датчик давления и замкнул разъем. После заправки, разъем установлен на место и все прекрасно работает.
Пошёл на небольшую хитрость, но своего добился. Малаца)))
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Radist

Компрессор заправленный воздухом поднимать Р впринципе и не должен. Фрион-это газ который при определённом Р сжижается и из газообразного состояния переходит в жидкое, вот в жидком состоянии и качается компрессором в испаритель.
Почитайте в инете как работает обычный холодильник, принцип тот же.
Может я конечно и ошибаюсь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Я это к тому не спеши выкидывать деньги, лучше попробуй заправить фрионом, это дешевле, чем компрессор.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sdmlcom

n2y2, в общем даже половина наличия фреона включит кондей. малое его количество ни о чем не говорит хотя бы по тому что, для заправки в полном объеме нужно чтоб компрессор включился. не помню точно но на датчике давления (что на осушителе стоит) половина опорного напряжения (может и четверть) уже включит компрессор. в Стар Фендере есть более точные значения.

n2y2Автор темы

 Знатоки, подскажите, возможно ли такое, что питание подано, муфта вращается, а давление компрессор не создаёт? Просто посмотрел устройство компрессора кондиционера и не пойму как при включенной муфте это возможно, ведь там не 1 поршень, а 6 или 7 штук.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Radist

Перебор компрессора кондиционера.
Может пригодится.
Где-то читал, что там чаще всего залипают клапана (лепестки) и чистка все лечит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.