Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ремонт кондиционера

Автор n2y2, 26 марта 2018, 21:14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Ну значит я не ошибся насчёт веса в 1кг. Все правильно компрессор и не будет включается без фриона и масла, т.к. он будет работать на сухую и может выйти из строя.
А у нас разве один штуцер?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

n2y2Автор темы

Цитата: Radist от 27 марта 2018, 09:54:50
Если не ошибаюсь, то фреона входит больше 1кг. А может банально сломан сам штуцер для заправки. А компрессор не причём, заправляется сама система.
Как вариант тоже может быть...
Слишком много неисправностей получается.
1) На компрессор питание с блока климата не подаётся.
2) С блока управления допвентиляторами отсутствует питание на сами вентиляторы.
3) Система не берёт фреон.
  В общем одна задница...
После обеда поеду на СТО, посмотрим, что там скажут.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: Radist от 27 марта 2018, 10:05:16Ну значит я не ошибся насчёт веса в 1кг.
Это много!  Масло не считается весом газа ;)
Цитата: Radist от 27 марта 2018, 10:05:16А у нас разве один штуцер?
Два: один спереди возле решетки радиатора, второй возле ГУРа


skyloord

Цитата: Radist от 27 марта 2018, 10:05:16
Все правильно компрессор и не будет включается без  масла, т.к. он будет работать на сухую и может выйти из строя.
без масла он включиться. Так как там нет датчика наличия (отсутствие) масла. И даже проработает минимум один сезон.

DVA

Цитата: n2y2 от 27 марта 2018, 10:09:161) На компрессор питание с блока климата не подаётся.
Как вариант какой-то датчик не работает
Цитата: n2y2 от 27 марта 2018, 10:09:162) С блока управления допвентиляторами отсутствует питание на сами вентиляторы.
Тут и сам блок может быть неисправен - очень частая причина :(
Цитата: n2y2 от 27 марта 2018, 10:09:163) Система не берёт фреон.
Такого быть не может. Только если штуцер не работает. Если система вакуумируется, то фреон должен заходить

skyloord

Пока нет давления, компрессор не включится. Сначала нужно решить. Как заправить туда воздух

DVA

Тут может быть все намного проще. :de: Блок управления вентиляторами не рабочий и не даёт системе запустится, так как блок управления отоплением не видит вентиляторов

n2y2Автор темы

Цитата: DVA от 27 марта 2018, 10:12:22
Цитата: n2y2 от 27 марта 2018, 10:09:161) На компрессор питание с блока климата не подаётся.
Как вариант какой-то датчик не работает
Цитата: n2y2 от 27 марта 2018, 10:09:162) С блока управления допвентиляторами отсутствует питание на сами вентиляторы.
Тут и сам блок может быть неисправен - очень частая причина :(
Цитата: n2y2 от 27 марта 2018, 10:09:163) Система не берёт фреон.
Такого быть не может. Только если штуцер не работает. Если система вакуумируется, то фреон должен заходить
1) Может он не получает сигнала от одного из датчиков и не подаёт 12V. Могу ошибаться, может кто из гуру подскажет.
2) У меня 2 блока, один родной, другой на ebey с Америки заказывал. Оба ведут себя одинаково.
3) А вот хрен его знает что там вакууммирует. Если штуцер не работает, то установка сама себя тогда получается вакууммирует...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Злой

попробуй сначала заправить систему фрионом и маслом. если уверен что система герметична. то шо она вакумируется это ещё не значит что система на 100% герметична. при заправке можеш компресор включить принудительно. вот если система заправится и будет держать давление потом нужно и искать толкового человека со старухой. просто с пустой системой тебе и стар не поможет.

DVA

Цитата: n2y2 от 27 марта 2018, 10:19:45. Если штуцер не работает, то установка сама себя тогда получается вакууммирует...
Ну это же элементарно проверить , там внутри штуцера пимпочку нажал и если в системе вакуум - будет всасывать, если давление - выходить

n2y2Автор темы

Цитата: Злой от 27 марта 2018, 10:20:42
попробуй сначала заправить систему фрионом и маслом. если уверен что система герметична. то шо она вакумируется это ещё не значит что система на 100% герметична. при заправке можеш компресор включить принудительно. вот если система заправится и будет держать давление потом нужно и искать толкового человека со старухой. просто с пустой системой тебе и стар не поможет.
Если бы он его взял)  не берёт же, гад))) 8)
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

n2y2Автор темы

Цитата: DVA от 27 марта 2018, 10:21:39
Цитата: n2y2 от 27 марта 2018, 10:19:45. Если штуцер не работает, то установка сама себя тогда получается вакууммирует...
Ну это же элементарно проверить , там внутри штуцера пимпочку нажал и если в системе вакуум - будет всасывать, если давление - выходить
Нажимал, не заходит, не выходит...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 27 марта 2018, 10:29:30Нажимал, не заходит, не выходит..
Ну значить поменять его! ;)

Radist

Цитата: skyloord от 27 марта 2018, 10:10:05
Цитата: Radist от 27 марта 2018, 10:05:16
Все правильно компрессор и не будет включается без  масла, т.к. он будет работать на сухую и может выйти из строя.
без масла он включиться. Так как там нет датчика наличия (отсутствие) масла. И даже проработает минимум один сезон.
И даже не долго проработает. А заправка подразумевает, нормальное соотношение масла и фриона, а не эксперементы.
И я имел ввиду, что там должно быть избыточное давление и желательно фриона с маслом.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Посмотри предохранитель в блоке предохранителей  под капотом, он там один такой самый большой, я когда покупал машину  у меня он был вставлен в запасную колодку и из-за этого не работал блок управления вентиляторами. И посмотри плюс приходит на этот блок, если не ошибаюсь толстый красный провод.
А проверить блок легко, отсоеденяется фишка от датчика температуры двигателя и заводится машина, через секунд 20-30 вентилятор включиться. Это на рестайле.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.