Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ремонт кондиционера

Автор n2y2, 26 марта 2018, 21:14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: n2y2 от 28 марта 2018, 00:03:34возможно ли такое, что питание подано, муфта вращается, а давление компрессор не создаёт? Просто посмотрел устройство компрессора кондиционера и не пойму как при включенной муфте это возможно, ведь там не 1 поршень, а 6 или 7 штук.
От пяти до семи поршней ;) Ну а угробить компрессор можно запросто. Вы сами убедились, что в этой области куча "мастеров" , которые и масла не нальют или еще чего-нибудь не доделают.Radist, возможно и прав, что надо попробовать закачать фреон (хоть конечно это стоит денег), так как у него другие свойства по сравнению с воздухом. Хотя это предложение не правильное 
Цитата: Radist от 27 марта 2018, 21:38:06вот в жидком состоянии и качается компрессором
Фреон попадает в компрессор в газообразном состоянии :gogi: , вот про устройство кондиционера
Ну и немного видео про ремонт  https://youtu.be/0fZXqLeIkNc или вот https://youtu.be/ZYznB5-8T4o

Radist

Дима ты прав, я ерунду сморозил, по поводу жидкого фриона на входе в компрессор.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

n2y2Автор темы

 На выходных займусь компрессором, вскрытие покажет состояние пациента) 8)
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

n2y2Автор темы

 На наш компрессор вроде и ремкомплект присутствует


С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 28 марта 2018, 07:38:01На выходных займусь компрессором, вскрытие покажет состояние пациента)
А смысл? Если нет запасных деталей, то комплект прокладок не поможет. ;) Тут надо к специалисту, чтобы наверняка сказал, что компрессор умер  и тогда решать ...его ремонтировать или покупать другой.
Я узнавал, что допустим на мой компрессор ремонт стоит больше половины его стоимости нового. Хотя у меня как раз травило из-под прокладки.  Поэтому в свое время я не стал заморачиваться и купил новый Денсо. Ну а переставить ума много не надо :)...правда там одна прокладочка на трубки стоила 20 баксов :o

n2y2Автор темы

Цитата: DVA от 28 марта 2018, 10:31:59
Цитата: n2y2 от 28 марта 2018, 07:38:01На выходных займусь компрессором, вскрытие покажет состояние пациента)
А смысл? Если нет запасных деталей, то комплект прокладок не поможет. ;) Тут надо к специалисту, чтобы наверняка сказал, что компрессор умер  и тогда решать ...его ремонтировать или покупать другой.
Я узнавал, что допустим на мой компрессор ремонт стоит больше половины его стоимости нового. Хотя у меня как раз травило из-под прокладки.  Поэтому в свое время я не стал заморачиваться и купил новый Денсо. Ну а переставить ума много не надо :)...правда там одна прокладочка на трубки стоила 20 баксов :o
Во-первых, я ничего не теряю. Мне типа спецы сказали, что компрессор нужно менять.
Во-вторых, если муфта крутится, то поршня тоже ходят. Т.е. они создают давление. Другой вопрос, сами клапана (а их роль выполняют пластины, как я понял), могут быть постоянно закрыты и в саму систему давление не создаётся. Вот вскрою и будет видно, закрыты они или нет. Если там всё печально (плохое состояние поршневой, ржавчина внутри), то компрессор на мусорку. Если же дело в клапанах, то ремкомплект тогда и пригодится.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

BDS

Давление компрессор создает на воздухе (азоте и пр. подобных газах выше чем на фреоне, потому что он не сжижается. Газ конденсируясь резко падает в объеме, что вызывает снижение давления. Давление удерживается механическим регулирующим клапаном (TRV). Но даже при его неисправности компрессор должен создавать давление.

Radist

Цитата: BDS от 28 марта 2018, 19:57:48
Давление компрессор создает на воздухе (азоте и пр. подобных газах выше чем на фреоне, потому что он не сжижается. Газ конденсируясь резко падает в объеме, что вызывает снижение давления. Давление удерживается механическим регулирующим клапаном (TRV). Но даже при его неисправности компрессор должен создавать давление.
Может быть.
Но во фрионе содержится масло которое делает плёнку на стенках цилиндров, а воздух сухой :gogi:. Этот компрессор по-другому устроен в отличии от воздушного компрессора, который в гараже стоит.
Это как при залягших кольцах, компрессии нет масло влил компрессия появилась.
Может я и ошибаюсь, спорить не буду.
Автор прав вскрытие покажет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

BDS

Абсолютно верно! Компрессор поршневой. С маслом давление будет выше. Воздух используют как экспресс метод на очень короткое время на остатках масла в компрессоре. Если кондиционер долго не эксплуатировался то это может стать для него губительным.

Seregamazuta

В этой теме Кондиционер если не всё, то почти всё про наши кондеи. Мне она в прошлом году помогла.

wowanez

 :flag_ru:у меня осушитель с стеклянным окошком сверху и когда кондей работает то видно что там фрион в жидком состоянии и немного мелких пузырьков когда эта жидкость перекачивается! :bye:

n2y2Автор темы

Цитата: wowanez от 02 апреля 2018, 12:45:24
:flag_ru:у меня осушитель с стеклянным окошком сверху и когда кондей работает то видно что там фрион в жидком состоянии и немного мелких пузырьков когда эта жидкость перекачивается! :bye:
На дорестайле у меня тоже окошко было, сейчас авто без него. Надеюсь у меня тоже скоро перекачиваться будет)))
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

n2y2Автор темы

В субботу ездил к ещё одному кондиционера купил, который тоже приговорил компрессор. В общем давление он не создаёт. Сей девайс был заказан и во вторник/ среду направится в мою сторону.
У этого же мастер был заправлена система на предмет понимания, держит ли она давление. Оказалось, что нет... За 3 часа она полностью ставилась. Буду надеяться, что не держит сальник компрессора, хотя слабо в это верю, но надежда умирает последней.
Так что  борьба будет непростой, однако победа будет за мной!!! :gogi:
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

А мастер не пробовал искать утечку? Если за 3 часа полностью стравилась, то это большая дыра и просто мыльным раствором можно обнаружить утечку.

n2y2Автор темы

Цитата: DVA от 02 апреля 2018, 15:10:32
А мастер не пробовал искать утечку? Если за 3 часа полностью стравилась, то это большая дыра и просто мыльным раствором можно обнаружить утечку.
Не пробовал. Основная идея была в том, чтобы понять работает компрессор или нет. Обычно, по его словам, он включается при достижении давления 2 атмосферы, а у меня включился только при 3. Когда придёт исправный агрегат, тогда наверное просто воздух пустим под давлением и будем смотреть, чтобы зазря фреон не расходовать.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997