Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ремонт кондиционера

Автор n2y2, 26 марта 2018, 21:14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: n2y2 от 23 апреля 2018, 11:30:12Сейчас на форумах почитал, вакумирование не всегда показывает герметичность системы. Ее нужно распирать изнутри,, причем только азотом.

:dr:
Какие заморочки :hihi:
Я не холодильщик, но с системой в этой машине разные мастера проделывали кучу вещей в поиске утечки. И вакуумировали и смотрели , надували воздухом, а не азотами ;) до 20 очков и опять смотрели , и жижу подкрашивающую фреон закачивали и смотрели. Утечка была очень маленькая ....уходил фреон за полгода из системы. В итоге нашли на прокладке стыка самого компрессора, поэтому мне пришлось заменить компрессор, так как ремонт его выходил чуть дешевле нового.
Все способы имеют право на жизнь и не обязательно надувать азотом, так как в любом случае потом систему надо вакуумировать.  Тут просто надо быть наверное  хотя бы немного специалистом и в любом случае прежде, чем закачать фреон - надо убедится в герметичности системы.

n2y2Автор темы

 В общем был только что у них, заставил заново опрессовали и... нихрена система давление не держит. Поменяю радиатор, поеду к ним снова на заправку фреоном. Бесплатно!!!
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 23 апреля 2018, 13:14:53. Поменяю радиатор, поеду к ним снова на заправку фреоном. Бесплатно!!!
Ну вот! Хоть что-то с них урвать :yes3:
Ну а насчет того, что азотом надувают, то это такая же фигня,....как и шины азотом накачивать. :hihi: Азота в простом воздухе почти 80% ;) и это как бы просто развод на бабки.

n2y2Автор темы

Цитата: DVA от 23 апреля 2018, 13:21:10
Цитата: n2y2 от 23 апреля 2018, 13:14:53. Поменяю радиатор, поеду к ним снова на заправку фреоном. Бесплатно!!!
Ну вот! Хоть что-то с них урвать :yes3:
Ну а насчет того, что азотом надувают, то это такая же фигня,....как и шины азотом накачивать. :hihi: Азота в простом воздухе почти 80% ;) и это как бы просто развод на бабки.
С поганой овцы хоть шерсти клок!)))
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

boatmen

Цитата: n2y2 от 23 апреля 2018, 11:30:12вакумирование не всегда показывает герметичность системы

Вакуумируют не только для определения герметичности. Вакуум осушает систему, вода начинает кипеть при комнатной температуре- с выхлопа вакуумника бывает парит как из кипящего чайника. Сухим азотом можно дуть на утечки  но несколько геморно -эти тяжелые баллоны редуктора,опять же балоны заправлять нужно возить куда то, проще гораздо технологическая доза грам 200 утечки покажет , если все нормально то долить до нормы. Но вакуум обязательно и чем дольше тем лучше. 


n2y2Автор темы

 Сегодня дошли руки до замеры радиатора кондиционера. Состояние старого можно оставить без комментариев...
В нижней части радиатора, под резинкой вентиляторов вот такая хрень


По сравнению с новым...

Скорее всего у большинства форумчан такая же бЯда.
Не удивительно, что он как раз снизу и сгнил и стал пропускать фреон.
Теперь другая неприятность, потек основной радиатор :sm42:
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 17 мая 2018, 17:37:40Скорее всего у большинства форумчан такая же бЯда.

Вагон тем, где рассказано, показано и обьяснено...что надо время от времени мыть между радиаторами! ;)

n2y2Автор темы


   

Цитата: DVA от 17 мая 2018, 17:42:06Вагон тем, где рассказано, показано и обьяснено...что надо время от времени мыть между радиаторами!
это не между радиаторами, это между вентиляторами и радиатором
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 17 мая 2018, 17:52:46это не между радиаторами, это между вентиляторами и радиатором
Не важно! Чтобы промыть между радиаторами - надо снимать вентиляторы и тогда будет видна вся грязь. Раз в два года надо бы заглядывать туда даже не для того чтобы сохранить радиаторы от гниения, а для того, чтобы охлаждение двигателя было нормальное!


n2y2Автор темы

Цитата: DVA от 17 мая 2018, 18:14:20Чтобы промыть между радиаторами - надо снимать вентиляторы
не нужно. Для этого нужно снять верхнюю планку над радиаторами и раскрутить 2 стягивающих радиаторы болта. А для того, чтобы снять вентиляторы, нужно открутить 5 гаек, которые при откручивании ломают шпильки, поэтому это никто и не делает, если не собирается конечно менять радиатор кондиционера. Между радиаторами у меня было чисто, заглядывал туда 3 года назад.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 17 мая 2018, 18:43:40не нужно.
Нужно! Чтобы промыть нормально радиаторы- надо либо их вытаскивать, либо струей воды мыть в обратном направлении движения воздуха....что весьма не полезно доп. винтам, так как с обратной стороны моторчики не защищены. И открутить 5 гаечек - не проблема, чтобы нормально проделать эту процедуру.  ;)
А так мыть как вы говорите - это мертвому припарка

Gurza

Странные фотки, у меня там все чисто, а чтобы гайки не ржавели окунайте их в мовиль и потом закручивание. А потом ещё сверху из баллона с мовилем пшикните.

DVA

Цитата: Gurza от 17 мая 2018, 19:16:47а чтобы гайки не ржавели окунайте их в мовиль и потом закручивание.
На трех 202-х откручивал доп. винты и первый раз слышу, чтобы у кого-то шпильки обламывались :al:
На своей раза четыре уже снимал допы и ни разу не возникло проблем.

n2y2Автор темы

 Итак, радиатор поставлен, система заправлена и всё работает!
Один вопрос к тем, у кого имеется климат. Если не затруднит то посмотрите, какое давление в системе при неработающем кондиционере и какое максимальное давление показывает у вас при его работе. Заранее спасибо!
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Gurza

Цитата: n2y2 от 22 мая 2018, 00:38:42
Итак, радиатор поставлен, система заправлена и всё работает!
Один вопрос к тем, у кого имеется климат. Если не затруднит то посмотрите, какое давление в системе при неработающем кондиционере и какое максимальное давление показывает у вас при его работе. Заранее спасибо!
на выключенном зависит от окружающей температуры. До 6 атмосфер может быть.
На работающем 2.5 -2 на всасе и до 17 нагнетание.