Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Изучив все темы про ABS;BAS(ASR)решил открыть еще одну![Решено]

Автор xalimon, 29 сентября 2017, 23:24:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

Цитата: xalimon от 01 октября 2017, 12:55:13Ты имеешь в виду штекер который вставляется в плату гидроблока?на 14 контактов

Цитата: sashashorin от 01 октября 2017, 08:49:21как оказалось из блока управления вытаскивал штекер,

по моему ясно написал, штекер блока управления, тот самый блок, который вы хотите поменять. Проверьте, делов на пять минут.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

xalimonАвтор темы

диагностика делалась старом,я даже пробовал перемкнуть реле как в одной из тем описывали,реле F, не работал насос только когда на него напряжение дал работает и второй блок и третий вряд ли три блока с одинаковой неисправностью

xalimonАвтор темы

Цитата: sashashorin от 02 октября 2017, 20:27:53
Цитата: xalimon от 01 октября 2017, 12:55:13Ты имеешь в виду штекер который вставляется в плату гидроблока?на 14 контактов

Цитата: sashashorin от 01 октября 2017, 08:49:21как оказалось из блока управления вытаскивал штекер,

по моему ясно написал, штекер блока управления, тот самый блок, который вы хотите поменять. Проверьте, делов на пять минут.
блок я сегодня смотрел там всё нормально, по крайней  мере визуально

sdmlcom

Цитата: Pavel0861 от 02 октября 2017, 20:26:27
Цитата: sdmlcom от 02 октября 2017, 20:20:23ведь есть еще и антизанос

ASR - это антибукс. Антизаноса там нет.
на гидроблоке написано ASR/ETS "Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии." то есть всеже есть. xalimon, проверь наличие плюса на контактах реле, он там должен быть постоянно.

xalimonАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 02 октября 2017, 20:38:03
Цитата: Pavel0861 от 02 октября 2017, 20:26:27
Цитата: sdmlcom от 02 октября 2017, 20:20:23ведь есть еще и антизанос

ASR - это антибукс. Антизаноса там нет.
на гидроблоке написано ASR/ETS "Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии." то есть всеже есть. xalimon, проверь наличие плюса на контактах реле, он там должен быть постоянно.
а если нет и что включает реле(его проверили оно рабочее)блок управления ?Я поднимал корпус  с релюхами все подключено и визуально там всё ок,следов замыкания или влаги нет

sdmlcom

Цитата: xalimon от 02 октября 2017, 20:45:10а если нет и что включает реле(его проверили оно рабочее)блок управления ?Я поднимал корпус  с релюхами все подключено и визуально там всё ок,следов замыкания или влаги нет

а должен быть, он туда приходит напрямую с распред коробки на левом подкрылке возле предов.

xalimonАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 02 октября 2017, 20:47:09
Цитата: xalimon от 02 октября 2017, 20:45:10а если нет и что включает реле(его проверили оно рабочее)блок управления ?Я поднимал корпус  с релюхами все подключено и визуально там всё ок,следов замыкания или влаги нет

а должен быть, он туда приходит напрямую с распред коробки на левом подкрылке возле предов.
Завтра проверю ,спасибо большое за совет ,надоел мне уже этот абс ,я не хочу сказать что мне дилетанты делали диагностику ,но они меня оставили наедине с этой проблемой говорят меняйте гидроблок и всё сколько и можно менять и что с ними делать,валяются в багажнике

xalimonАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 октября 2017, 20:14:11
Если редуктор чужой, будет не ошибка АБС, а аварийный режим коробки.
Никаких датчиков в редукторе не должно быть.
Код 471 говорит о том, что имеется система ASR.
Появление ошибки после набора определенной скорости, возможно, является следствием того, что система видит разницу в количестве оборотов одного или нескольких колес (разноразмерная резина, сильно спущенное колесо) или теряет показания датчиков - большое расстояние от датчика до кольца, кривое кольцо (сзади), проржавевшая гребенка на ступице, разное количество этих зубьев (хотя к 202 это вроде не относится) на передних колесах.
Pavel0861 значит стоит проверить кольца и датчики? ,просто я сегодня померял сопротивление на всех но колеса я не снимал,хотя пару месяцев назад менял колодки ручника так там грязевого щитка почти нет еле пружинки вставил могла грязь попасть

Pavel0861

Если диагностика старом уверенно указывает на блок, то, видимо, датчики в порядке. Иначе была бы ошибка по какому-нибудь колесу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sergunek

Цитата: xalimon от 02 октября 2017, 19:49:46Специальное экспортное исполнение для плохих дорожных условий и масляный очиститель воздуха для экспортных автомобилей (с 01.01.1963 по 31.01.1968)
Обрати внимание что эта опция была до 31.01.1968

Злой

нужно проверить чё приходит на мозги абс от каждого датчика на колесе. то шо ты проверил на первых разьёмах и показало везде одинаково это не значит что на мозги абс так же приходит всё правильно. было у меня похожее. и мозги абс менял и датчики а там просто коротыш был.

xalimonАвтор темы

Цитата: Злой от 03 октября 2017, 09:15:36
нужно проверить чё приходит на мозги абс от каждого датчика на колесе. то шо ты проверил на первых разьёмах и показало везде одинаково это не значит что на мозги абс так же приходит всё правильно. было у меня похожее. и мозги абс менял и датчики а там просто коротыш был.
А как это сделать?

xalimonАвтор темы


Злой

ну ты замерял сопротивление на первых разьёмах? а провода то идут дальше. до мозгов абс. Вот и замеряй теперь какое сопротивление приходит на мозги абс. а то мож дето сидит коротыш по цепи. а дурит мозги. А диагностам проще всего приговорить и мозги и щётки гидробгока и колёсные датчики. прибор дианостический купил а мозги к нему не продаются. так бывает.

xalimonАвтор темы

Цитата: Злой от 03 октября 2017, 13:59:27
ну ты замерял сопротивление на первых разьёмах? а провода то идут дальше. до мозгов абс. Вот и замеряй теперь какое сопротивление приходит на мозги абс. а то мож дето сидит коротыш по цепи. а дурит мозги. А диагностам проще всего приговорить и мозги и щётки гидробгока и колёсные датчики. прибор дианостический купил а мозги к нему не продаются. так бывает.
А схема у вас есть как проверять?