Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Изучив все темы про ABS;BAS(ASR)решил открыть еще одну![Решено]

Автор xalimon, 29 сентября 2017, 23:24:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

была похожая проблема, не работал моторчик,как оказалось из блока управления вытаскивал штекер, а когда обратно вставил, один штырек уехал вовнутрь и не было контакта. На сто целый консилиум собрался из 5 человек, 4 часа проверяли всю проводку, но все же нашли поломку :good: Попробуй у себя проверь.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

xalimonАвтор темы

Ты имеешь в виду штекер который вставляется в плату гидроблока?на 14 контактов


xalimonАвтор темы

Дальше борюсь с ABS BAS(ASR),проверил датчики на всех колесах все показывают от 1062 до 1068 ом,собираюсь завтра закинуть блок ASR

вот только вопрос? он продаётся вместе с блоком двигателя можно их вместе закидывать или раскручивать и отдельно вставлять  стоят они от 5 до 8$

xalimonАвтор темы

Цитата: xalimon от 02 октября 2017, 18:53:59
Дальше борюсь с ABS BAS(ASR),проверил датчики на всех колесах все показывают от 1062 до 1068 ом,собираюсь завтра закинуть блок ASR

вот только вопрос? он продаётся вместе с блоком двигателя можно их вместе закидывать или раскручивать и отдельно вставлять  стоят они от 5 до 8$
и еще что это за блок с предохранителями?


sdmlcom

возможно стоит не родной редуктор с другим передаточным числом, в таком случае такое возможно.

xalimonАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 02 октября 2017, 19:19:12
возможно стоит не родной редуктор с другим передаточным числом, в таком случае такое возможно.
так в редукторе вообще датчиков нет ,при чем тут он?,они стоят на колесах

sdmlcom

Цитата: xalimon от 02 октября 2017, 19:24:10
Цитата: sdmlcom от 02 октября 2017, 19:19:12
возможно стоит не родной редуктор с другим передаточным числом, в таком случае такое возможно.
так в редукторе вообще датчиков нет ,при чем тут он?,они стоят на колесах
машина на АКПП ведь? так как у вас рестайл то возможно ABS падает в аварию из за неправильных показаний с датчиков, ЭБУ думает что скорость одна а в реалии другая, хотя коробка тоже должна бы в аварию упасть. хотя это только предположение.

xalimonАвтор темы

Коробка АКПП,что то в этом есть,потому что я теперь точно уверен что ошибки загораются после 20 км в час,до 20 км ошибки не горят и вот в вин коде опция 471:ДИФФЕРЕНЦИАЛ С БЛОКИРОВКОЙ
Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984)
Специальное экспортное исполнение для плохих дорожных условий и масляный очиститель воздуха для экспортных автомобилей (с 01.01.1963 по 31.01.1968)
это значит и в редукторе должен быть датчик

sdmlcom

Цитата: xalimon от 02 октября 2017, 19:49:46это значит и в редукторе должен быть датчик

нет, ASR работает по данным датчиков с колес. в общем если бы была проблема в датчиках диагностика бы сказала что то типа "неверные показания такого то там датчика" а этого нет. а сама ABS работает?

xalimonАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 02 октября 2017, 20:02:00
Цитата: xalimon от 02 октября 2017, 19:49:46это значит и в редукторе должен быть датчик

нет, ASR работает по данным датчиков с колес. в общем если бы была проблема в датчиках диагностика бы сказала что то типа "неверные показания такого то там датчика" а этого нет. а сама ABS работает?
нет абс не работает, ошибки всегда загораются вместе ,после движения выше 20 км и диагностика показывает на подкачивающий насос гидроблока

xalimonАвтор темы

Цитата: xalimon от 02 октября 2017, 20:05:56
Цитата: sdmlcom от 02 октября 2017, 20:02:00
Цитата: xalimon от 02 октября 2017, 19:49:46это значит и в редукторе должен быть датчик

нет, ASR работает по данным датчиков с колес. в общем если бы была проблема в датчиках диагностика бы сказала что то типа "неверные показания такого то там датчика" а этого нет. а сама ABS работает?
нет абс не работает, ошибки всегда загораются вместе ,после движения выше 20 км и диагностика показывает на подкачивающий насос гидроблока
тоесть диагносты говорят что мотор гидроблока умер


Pavel0861

Если редуктор чужой, будет не ошибка АБС, а аварийный режим коробки.
Никаких датчиков в редукторе не должно быть.
Код 471 говорит о том, что имеется система ASR.
Появление ошибки после набора определенной скорости, возможно, является следствием того, что система видит разницу в количестве оборотов одного или нескольких колес (разноразмерная резина, сильно спущенное колесо) или теряет показания датчиков - большое расстояние от датчика до кольца, кривое кольцо (сзади), проржавевшая гребенка на ступице, разное количество этих зубьев (хотя к 202 это вроде не относится) на передних колесах.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sdmlcom

ну в общем я не знаю как работает насос в системе с ASR но мне кажется что насос включается когда случается момент необходимый для работы его. хотя возможно и нет, ведь есть еще и антизанос, а для его работы видимо насос должен качать всегда в движении. с другой стороны взглянем, Вы ведь меняли блок и проверяли сам мотор, получается либо оба блока с одинаковой неисправностью либо внешняя неисправность. сейчас гляну схемы, может чего найду.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!