Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

100 градусов температура движка, на улице 36-40 гр. - это нормально?

Автор lavezzi, 02 июля 2017, 16:06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MAREGIK

Цитата: lavezzi от 03 июля 2017, 08:55:43Стою, жду помощи
lavezzi, ну и как выкручивался? добрался до сервиса/дома?


sledge hammer

Цитата: Mr.Fun от 05 июля 2017, 14:47:45Небольшое отступление :Температура  и небольшое давление- есть скороварка или накрайняк мультиварка! Пища готовится быстрее. Так  и  детали - любые!!! (пластиковые,Ю резиновые, железные и т.д.) испытывают больше нагрузки, нежели при "привычной" температуре. Физика однако!

ну так они и рассчитаны на такую среду.

а давление в исправной системе - минимальное. думаю ты знаешь сколько ))

Цитата: Mr.Fun от 05 июля 2017, 14:47:45Факт тот, что "на трассе" температура поднялась до критической, поэтому произошло то, что произошло. Других совпадений не вижу.

факт в том, что температура поднялась как раз от роста давления

а вот откуда оно взялось, это давление - нужно искать



Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 05 июля 2017, 23:03:12температура поднялась как раз от роста давления

Такое может произойти только если пробита прокладка ГБЦ.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Злой

тоже мне температура 120. это нормальная температура.я гружоный по горам ездил летом та и 170 бывало не редко. правда не на мерседесе))

DVA

Цитата: sledge hammer от 05 июля 2017, 23:03:12факт в том, что температура поднялась как раз от роста давления

Ну как бы по курсу физики наоборот, температура  порождает давление ;)

lavezziАвтор темы

MAREGIK, дождался подмоги-дотянули до ближайшего сервиса, до него было 37 км, но к сожалению там  были только ходовщик и маляр-браться они за это не стали, сославшись на большой объем другой работы и отсутствие нужных запчастей. Позвонил эвакуаторщикам, но все просили нереальные деньги, было принято решение тянуть на тросе(хотя знаю-не больше 50 км по расстоянию можно, а мне 87нужно(от точки поломки до гаража) -пришлось идти на риск. Поставил машину в гараж, уехал на другой машине. Приеду только во вторник следующий, буду разбираться

MAREGIK


lavezziАвтор темы

MAREGIK,
Спасибо! Конечно отпишу!. Сначало сделаю как советовали Mr.Fun, Pavel0861, sledge hammer
- поменяю лопнувшую трубку, вискомуфту, термостат, почищу радиаторы. Залью антифриз и проверю. Если так же будет греться, даже не знаю что еще может быть..

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

DVA

Если была бы трещина или пробита прокладка, то масло в антифризе или антифриз в масле, плюс уход жидкости! А автор пишет, что  жидкость поменял и про уход её ни слова!
Цитата: lavezzi от 07 июля 2017, 09:50:30поменяю лопнувшую трубку, вискомуфту, термостат, почищу радиаторы. Залью антифриз и проверю. Если так же будет греться, даже не знаю что еще может быть..
Все будет в норме! :yes3:

lavezziАвтор темы

Да, антифриз не уходил, поменял только из за того, что не менял 3 года+начала греться.

DVA

Цитата: lavezzi от 07 июля 2017, 14:00:52поменял только из за того, что не менял 3 года+начала греться.
Ну для лета это пофигу, так как не важно какая жидкость налита в систему охлаждения, даже если это будет просто вода, от этого перегреваться  точно не будет. Качество антифриза важно зимой, когда используется  его свойство не замерзать. А повышенная температура кипения антифриза - это для тяжелых случаев, до которых лучше не доводить.
Летом же важен только уровень жидкости. 

MAREGIK

Цитата: lavezzi от 07 июля 2017, 09:50:30Залью антифриз и проверю.

сначала лучше залей воду, если будет все в норме, зальешь антифриз, заодно гаумно сольеш!

Kira

Цитата: Mr.Fun от 02 июля 2017, 19:05:13
Цитата: Kira от 02 июля 2017, 18:41:46Странная логика.
Основанная не на писанине, а на опыте владения этой машиной в течении 9 лет в горной местности. Были раньше проблемы, но все устранено и работает без сбоев!
У меня несколько другой опыт владения подобной машиной. 16 лет, двухлитровый мотор, ПМС. Доп. вентиляторов нет. За это время по системе охлаждения менялась помпа (потекла), термостат (не закрывался) и лампочки в крутилках неоднократно (перегорали). Обычно температура 95 +/- градусов. Зимой градусов на пять холоднее. В жару в пробке переваливает за сотню. Горы (несколько серьёзнее, чем Джубга-Сочи) - 110-120. Скорость 180+ более 15 минут - 120. Сейчас вот уже пару месяцев  довожу до ума 1.8 2000 г.в. Муфта отсутствует, один большой электровентилятор. Термостат заклинил в открытом положении (новый лежит на полке, ожидает окончания латания дыр). Существенных различий в температурном режиме не заметил.  Ну ладно мой опыт, ему можно не верить, но и я и Павел показали вам конкретное место в инструкции по эксплуатации именно этого и похожего автомобилей, где чёрным по белому написано, что в зависимости от условий, 120 - норма. Вы же, на просьбу предоставить пруф обратного ссылаетесь (кстати, а где ссылка или хотя бы номер документа?) на кусок алгоритма включения доп. вентиляторов и каким-то неведомым образом выводите из него максимально нормальную рабочую температуру. Загадочно..

Что касается конкретно этого случая, тут наложились несколько неисправностей. К уже запланированному автором я бы добавил замену пробки бачка и, как уже говорилось, проверить на прорыв газов в систему охлаждения,  ну и накипь.

DVA

Цитата: Kira от 07 июля 2017, 20:08:53я и Павел показали вам конкретное место в инструкции по эксплуатации именно этого и похожего автомобилей, где чёрным по белому написано, что в зависимости от условий, 120 - норма
Ну если вы еще раз прочитаете свой документ, то там нет про норму, а есть допустимость этого предела, а точнее " может повысится до сектора красной маркировки"
На бескондейный дорест . машинах - это вполне возможно, так как у них нет допов и эл. вентилятора. На машинах с кондеем - это возможно только, как вы пишите
Цитата: Kira от 07 июля 2017, 20:08:53наложились несколько неисправностей.

Цитата: Kira от 07 июля 2017, 20:08:53Вы же, на просьбу предоставить пруф обратного ссылаетесь (кстати, а где ссылка или хотя бы номер документа?) на кусок алгоритма включения доп. вентиляторов
Да весь летний форум кишит этими темами и только у вас со Следжем такая температура считается нормой.  Посидите - почитайте! ;) До 100 - в пробке, в жару, при нагрузке - это нормально . Выше - не хорошо!
А если вам такая температура нравится и не напрягает, то катайтесь на здоровье! Спорить с вами надоело, так как кроме бумажки со словами "может" у вас ничего нет
. Удачи вам! ;)