Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

100 градусов температура движка, на улице 36-40 гр. - это нормально?

Автор lavezzi, 02 июля 2017, 16:06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

Sachs отличные. Ставил на свой 4 года назад. Работает исправно.

lavezziАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 14 июля 2017, 10:19:18купи нормальную сразу.

Это самая нормальная что смог найти, других фирм нет у нас, только на заказ.


Подведу итог. Температура стабилизировалась, стрелка чуть выше 80гр не больше, после того как заменил термостат (behr), вискомуфту (Otsa), а так же чистки от мыли радиаторов(были почти чистые). В ходе данной поломки были совершены небольшие подвиги, такие как: буксировка автомата на тросе на 87 км (полет нормальный), а так же прочистка центрального стока под дворником :D

sledge hammer

Цитата: lavezzi от 16 июля 2017, 21:51:51Подведу итог. Температура стабилизировалась, стрелка чуть выше 80гр не больше, после того как заменил термостат (behr), вискомуфту (Otsa),

итог будет тогда, когда после этих замен (+ еще туда же новая пробка расширительного бачка) не будет никаких следов антифриза под капотом, и срыгиваний жидкости через шланг из расширительного бачка. нужно немного поездить, чтобы это понять. ежели следов не будет - считай легко отделался.

DOCENT

Хотелось бы добавить про работу термостата! Многие пишут что он не открывается до конца,  но забывают про то что он не закрывает малый круг! У любого термостата есть 2 клапана(клапан малого круга и основной). При полном открытии термостата открывается большой круг и закрывается малый круг . Иначе на холостых оборотах у помпы не хватит давления продавить большой круг. Была такая беда на 102 моторе.Когда стоял на холостых то температура доходила до закипания. Радиатор был холодный, стоило газануть и он сразу становился горячим. Грешил сначала на помпу, но помогла банальная замена термостата! После замены больше 92 на холостых не доходила, по трассе 87 потолок что зимой что летом! Всем удачи!

Eric Cartman

сори, я нуб нубом, но в таких случаях сразу смотрю на крышку расширительного бачка. все ли нормуль с клапаном.
тему всю не осилил пока, сори. но на будущее кому-нить может пригодиться.
i like tits

DVA

Цитата: DOCENT от 18 июля 2017, 08:22:42При полном открытии термостата открывается большой круг и закрывается малый круг .
Тут немного вы не правы! Малый круг - это вся водяная рубашка блока двигателя, а большой круг - это все то же самое плюс основной радиатор . Малый круг не перекрывается никогда, так как это и есть смысл охлаждения двигателя и двигатель просто перегреется.  При старте двигателя большой круг закрыт для быстрого прогрева мотора до рабочей температуры. При нагреве  допустим до 85-87 градусов термостат  открывается и начинается регулировка температуры и все большая часть жидкости пускается через радиатор охлаждения.
Цитата: DOCENT от 18 июля 2017, 08:22:42Была такая беда на 102 моторе.Когда стоял на холостых то температура доходила до закипания. Радиатор был холодный, стоило газануть и он сразу становился горячим. Грешил сначала на помпу, но помогла банальная замена термостата! После замены больше 92 на холостых не доходила, по трассе 87 потолок что зимой что летом!
У вас и были проблемы с термостатом, он зависал в почти закрытом положении и газанув вы просто продавливали  жидкость через радиатор, поэтому с заменой у вас все и наладилось.

Цитата: Eric Cartman от 18 июля 2017, 16:33:51сори, я нуб нубом, но в таких случаях сразу смотрю на крышку расширительного бачка. все ли нормуль с клапаном.
Крышка расширительного бачка играет почти последнюю роль в регулировке температуры. Она нужна чтобы сдерживать определенное давление, при котором жидкость закипает с большей температурой и стравливает давление, когда оно превышает положенную величину. Чаще всего крышка вышла из строя, если после остановки двигателя жидкость "выплевывается" наружу . Либо когда  патрубки "плющит" после того как двигатель остыл.


DOCENT

Цитата: Mr.Fun от 18 июля 2017, 18:12:31
Цитировать
У вас и были проблемы с термостатом, он зависал в почти закрытом положении и газанув вы просто продавливали  жидкость через радиатор, поэтому с заменой у вас все и наладилось.


Термостат проверялся на работу по дедовскому методу, клинов у него не было!
ЦитироватьТут немного вы не правы! Малый круг - это вся водяная рубашка блока двигателя, а большой круг - это все то же самое плюс основной радиатор . Малый круг не перекрывается никогда, так как это и есть смысл охлаждения двигателя и двигатель просто перегреется.  При старте двигателя большой круг закрыт для быстрого прогрева мотора до рабочей температуры. При нагреве  допустим до 85-87 градусов термостат  открывается и начинается регулировка температуры и все большая часть жидкости пускается через радиатор охлаждения.

Возможно я ошибаюсь на счёт устройства охлаждения в наших машинах ? Но на многих сайтах показывают наглядную работу термостата. Контуров охлаждения 2 ( большой и малый). И вроде как принципиально на многих авто так устроено! Хотя и разновидностей термостатов тоже не мало! Кстати а какой у нас стоит?(Вычитал что есть ещё одноступенчатые или двухступенчатые)





Схема взята из манула Mercedes - С класса
1. Блок цилиндров двигателя
2. Головка блока цилиндров
3. Насос системы жидкостного охлаждения
4. Регулятор охлаждающей жидкости (термостат)
5. Верхний трубопровод охлаждающей жидкости
6. Радиатор с горизонтальным потоком охлаждающей жидкости
7. Нижний трубопровод охлаждающей жидкости
8. Масляный радиатор
10. Компенсационный бачок
11. Запас силиката для предотвращения коррозии алюминиевых сплавов
12. Сливной резервуар
13. Линия для удаления воздуха
14. Линия заправки
15. Теплообменник  системы  отопления
16. Подвод отопления
17. Отвод отопления справа
18. Отвод отопления слева
А – режим циркуляции охлаждающей жидкости  по малому контуру. Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе при ее температуре ниже 87° С
В – смешанный режим. При температуру охлаждающей жидкости в пределах 87–102° С регулятор охлаждающей жидкости частично открыт. Последняя протекает и через радиатор
С – режим охлаждения. При температуре охлаждающей жидкости выше 102° С ее регулятор полностью открыт. Вся  охлаждающая жидкость протекает через радиатор

DVA

Воспользуюсь вашей картинкой и нарисую то, что написал.
Цитата: Mr.Fun от 18 июля 2017, 18:12:31Малый круг - это вся водяная рубашка блока двигателя, а большой круг - это все то же самое плюс основной радиатор .

Синий - малый круг, желтый - большой.  Я не беру в расчет отопление и вспомогательные детали типа расширительного бачка ;)
А насчет двуступенчатых и других термостатов заморачиваться не надо, так как то что положено на наш двигатель - другое не воткнешь.


DOCENT

Ну я это и хотел показать лично на моём примере! Возможно мой старый термостат работал только в режимах "A" и "B" при этом не достигая режима "C". На ХХ давление помпой создавалось не такое большое чтобы продавливать по большому так как ОЖ было проще по малому идти!

lavezziАвтор темы

После замены вискомуфты и термостата счастье мое длилось не долго - вот на днях опять стали появляться непонятные глюки с температурой - стрелка в пробках постоянно в районе 100 градусов + есть прикол - резкое подпрыгивание до 115 градусов и через несколько секунд обратно падает. еще один очень интересный момент, если заглушить машину, когда  стрелка показывает скажем 90 градусов и завести через минут 10-15  - стрелка уже поднимается гораздо выше! т.е. уже 105 градусов, завожусь, начинаю езду и через пару секунд уже 95 градусов.  Есть у кого мысли, куда копать?

Pavel0861

Цитата: lavezzi от 26 августа 2017, 21:05:48еще один очень интересный момент, если заглушить машину, когда  стрелка показывает скажем 90 градусов и завести через минут 10-15  - стрелка уже поднимается гораздо выше!

Ничего необычного в этом нет. Мотор заглушен, циркуляции нет, жидкость продолжает нагреваться какое-то время, так как мотор более горячий, чем антифриз.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: lavezzi от 26 августа 2017, 21:05:48После замены вискомуфты и термостата счастье мое длилось не долго - вот на днях опять стали появляться непонятные глюки с температурой - стрелка в пробках постоянно в районе 100 градусов

Ну "в районе" - это не критично, хотя наверное ваша вискомуфта странной фирмы скорее всего не работает как положено.
Цитата: lavezzi от 26 августа 2017, 21:05:48есть прикол - резкое подпрыгивание до 115 градусов и через несколько секунд обратно падает.
Ну такое может вытворять только датчик температуры , либо приборка или проводка к датчику температуры. Такие резкие скачки температуры просто физически невозможны. Желательно посмотреть через диагностику  показания температуры, так как приборка может привирать. К тому же доп .вентиляторы должны были бы сработать при повышении температуры выше 100- 105 градусов. Однозначно это только с показаниями на приборке глюки.
Цитата: lavezzi от 26 августа 2017, 21:05:48еще один очень интересный момент, если заглушить машину, когда  стрелка показывает скажем 90 градусов и завести через минут 10-15  - стрелка уже поднимается гораздо выше! т.е. уже 105 градусов, завожусь, начинаю езду и через пару секунд уже 95 градусов.
Ну об этом вам Павел уже написал и это нормальное явление. Видимо вы раньше просто не обращали на это внимания ;)

lavezziАвтор темы

Что самое интересное, что при таком резком скачке вентиляторы как раз и включаются. Приборка да она не совсем в порядке. Уже давно совсем пропала пищалка, пошевелив штекер сжади приборки- появлялась, потом пропала(также когда поджимаешь штекер-показания температуры на улице бешенно меняются) в остальном все нормально.
На счет вискомуфты - купил и так самое лучшее что есть в магазинаж у нас. Других производителей просто нет

DVA

Цитата: lavezzi от 27 августа 2017, 06:00:33Что самое интересное, что при таком резком скачке вентиляторы как раз и включаются.
Похожде датчик глючит. У вас четырехконтактный стоит?

Цитата: lavezzi от 27 августа 2017, 06:00:33Приборка да она не совсем в порядке.
Заменить думаю не проблема, хотя  этот номер её A2025406047 весьма востребован . Но поискать можно :yes3:
Ну а насчет температуры, советую купить диагностику ЕЛМ у Михаила и будете постоянно знать "правильную" температуру  и все показания двигателя имея только при себе телефон  ;) Ну и ошибки читать, стирать и т.п.
з.ы. кстати, при таких скачках должна ошибка вылазить по датчику


lavezziАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 27 августа 2017, 06:12:57Похожде датчик глючит. У вас четырехконтактный стоит?

да, 4 контакта, датчики менял- картина особо не меняется.
Цитата: Mr.Fun от 27 августа 2017, 06:12:57хотя  этот номер её A2025406047 весьма востребован
уже давно такая мысль есть, но правильно говорите-очень востребована. На разборах в лет уходят хорошие экземпляры. Есть мысль пропаять свою. Кстати проверил работу вискомуфты  сегодня- работает нормально, после 40 мин езды газеткой не остановить.
Цитата: Mr.Fun от 27 августа 2017, 06:12:57купить диагностику ЕЛМ у Михаила и будете постоянно знать "правильную"
Можно подробнее?