Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

100 градусов температура движка, на улице 36-40 гр. - это нормально?

Автор lavezzi, 02 июля 2017, 16:06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Поняшка

Если машина без кондея должно держаться 87 градусов. У меня в пробках, жарой, тоже температура росла, но на трассе машина быстро остывала. Поменял гидромуфту. Всё время, при нагретом двигателе, держит 87(до 90 стрелка никак не дотягивает :) ). Попробуй проверить термостат.
Игого

Юрий-42RUS

на 95 гр. срабатывают винты на 1й скорости(или у кого 1 вент)??? Температура уже должна падать. Термостат явно открыт, т.е до 110 не должно доходить даже с кондеем в пробках, поскольку винты на макс.оборотах скинут всё равно. Если конечно ехать в крутую горку с полной нагрузкой с кондеем и в жару...то может быть. а 100гр. на трассе это привет термосу или помпе. Ну или радиатор забит по самое...

ОФФТОП: езжу нынче на бензиновой япошке с кондеем, Краснодар, пробки 8 баллов, +39 солнечно, кондей на максимуме. До 100 не доходило...
WDB2021211A425455

sledge hammer

Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 10:59:03Если машина без кондея должно держаться 87 градусов

не должно

Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 10:59:03держит 87(до 90 стрелка никак не дотягивает 

прибор подключите и увидите там другую цифру

Цитата: Юрий-42RUS от 04 июля 2017, 11:36:47на трассе это привет термосу или помпе. Ну или радиатор забит по самое...

не наводит на мысли, что если на трассе с включенными вентиляторами не хватило, чтобы остудить мотор, то причина кроется в чем то еще?


Поняшка

Цитата: sledge hammer от 04 июля 2017, 13:47:41
Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 10:59:03Если машина без кондея должно держаться 87 градусов

не должно

А зачем тогда wahler пишет на термостате 87°(судя по твоей логике он даёт понять что столько держать не должно)? И если не должно то почему у меня держит? Если термостат из лады то может и не должно.

Цитата: sledge hammer от 04 июля 2017, 13:47:41
Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 10:59:03держит 87(до 90 стрелка никак не дотягивает 
прибор подключите и увидите там другую цифру

Так приборка меня всё время нагло обманывала? :( Что за прибор такой? Буду пользоваться только им!
Игого

Юрий-42RUS

Цитата: sledge hammer от 04 июля 2017, 13:47:41причина кроется в чем то еще

на трассе и винтов не надо...Забит радиатор снаружи, изнутри или и то и то....Термостат не открывается полностью, помпа не качает, антифриз плохой...какие ещё могут быть причины?
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 13:59:24прибор такой

Любая диагностика, которая читает наши мафынки. STAR-лучший из них.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

у автора патрубок лопнул с потерей ОЖ, отсюда и перегрев. А мы лясы точим у кого какая температура)))
WDB2021211A425455

Pavel0861

Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 13:59:24А зачем тогда wahler пишет на термостате 87°

Это не значит, что и температура двигателя тоже будет 87°. Это из инструкции к W211, но термостат тоже промаркирован на 87°:



Цитата: Юрий-42RUS от 04 июля 2017, 14:05:05у автора патрубок лопнул с потерей ОЖ

Так этому патрубку уже лет двадцать, вот и не выдержал. Либо крышка давление не стравила вовремя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Лукас


Юрий-42RUS

Цитата: Лукас от 04 июля 2017, 15:06:42
Та с крышки начинать надо при ТАКОМ давлении!
на нынешней машине крышка всего на 0,9атм. Порвало верхний,всё равно. За 15 лет уж можно)))

WDB2021211A425455

Поняшка

Цитата: Pavel0861 от 04 июля 2017, 14:15:55
Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 13:59:24А зачем тогда wahler пишет на термостате 87°
Это не значит, что и температура двигателя тоже будет 87°. Это из инструкции к W211, но термостат тоже промаркирован на 87°:


Весомый аргумент. Осталось только выяснить высокая температура это сколько(у меня где-то в +30 - +32 приборка показывает чуть меньше 90 градусов) :) Если минут 15-20 поездить(постоять) с температурой охлаждающей жидкости 120°, думаю, она всё же закипит(возможно я чего-то не догоняю, но с такой температурой в любом случае ездить не здорово).  А что касается гор скорее всего там может датчик глючить из-за давления(опять же возможно я чего-то не догоняю).
Игого

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 04 июля 2017, 14:15:55Либо крышка давление не стравила вовремя.

крышка там умерла еще давно скорее всего

а реальная причина судя по интенсивности треша - прокладка ГБЦ

начинается всегда с этого, ой крышка не держит, меняешь крышку - потом медленно начинает радиатор подтекать
потом радиатор печки))

мерседес машина крепкая, с дыркой может долго ездить))

sledge hammer

Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 15:18:14А что касается гор скорее всего там может датчик глючить из-за давления(опять же возможно я чего-то не догоняю).

по серпантинам когда нибудь ездил?

особенно когда серпантин с частыми поворотами и короткими прямыми отрезками

нагрузка на мотор большая и постоянная, обдува как на трассе нет, из вспомогательного только вентилятор

почему температура расти не должна?)) причем тут датчик то?

Поняшка

Цитата: sledge hammer от 04 июля 2017, 15:28:58
Цитата: Поняшка от 04 июля 2017, 15:18:14А что касается гор скорее всего там может датчик глючить из-за давления(опять же возможно я чего-то не догоняю).

по серпантинам когда нибудь ездил?

особенно когда серпантин с частыми поворотами и короткими прямыми отрезками

нагрузка на мотор большая и постоянная, обдува как на трассе нет, из вспомогательного только вентилятор

Довелось кататься по горам Швейцарии, но на другой машине(ничего необычного с температурой охлаждающей жидкости небыло). Да и скорость у меня была 80-90 км/ч.

Цитата: sledge hammer от 04 июля 2017, 15:28:58
почему температура расти не должна?)) причем тут датчик то?

Ну наверное потому что после(около) 120° охлаждающая жидкость(если это не вода) имеет свойство кипеть. Если вы хотите, чтобы она(охлаждающая жидкость) кипела - в таком случае температура должна расти :) А датчик просто показывает температуру охлаждающей жидкости, но если он врёт, то в его присутствии нет никакой необходимости.
Игого